СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания направленные на развитие познавательных процессов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания направленные на развитие познавательных процессов»

Задания направленные на развитие познавательных процессов

Задания направленные на развитие познавательных процессов

Развитие воображения

Развитие воображения

«Выполни рисунок» 1 класс Двоим ученикам предлагается выполнить рисунок в две руки. Первый ученик делает первый набросок, изображает какой-то элемент своей идеи.  Второй ученик, обязательно отталкиваясь от первого наброска, делает элемент своего изображения и т.д. до законченного рисунка.

«Выполни рисунок» 1 класс

Двоим ученикам предлагается выполнить рисунок в две руки.

Первый ученик делает первый набросок, изображает какой-то элемент своей идеи. 

Второй ученик, обязательно отталкиваясь от первого наброска, делает элемент своего изображения и т.д. до законченного рисунка.

Результаты Личностные: -Сотрудничают со сверстниками в разных социальных ситуациях; Метапредметные Регулятивные : -определяют общую цель и пути её достижения; Коммуникативные: -Слушают собеседника и ведут диалог; Познавательные : -решают проблему творческого характера

Результаты

Личностные:

-Сотрудничают со сверстниками в разных социальных ситуациях;

Метапредметные

Регулятивные :

-определяют общую цель и пути её достижения;

Коммуникативные:

-Слушают собеседника и ведут диалог;

Познавательные :

-решают проблему творческого характера

«Угадай-ка» 4 класс После выполнения задания, организуется фронтальная проверка

«Угадай-ка» 4 класс

После выполнения задания, организуется фронтальная проверка

Результаты Личностные: - принимают социальной роли обучающегося Метапредметные Регулятивные : -определяют наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: -Слушают собеседника и ведут диалог; Познавательные : -решают проблему творческого характера

Результаты

Личностные:

- принимают социальной роли обучающегося

Метапредметные

Регулятивные :

-определяют наиболее эффективные способы достижения результата

Коммуникативные:

-Слушают собеседника и ведут диалог;

Познавательные :

-решают проблему творческого характера

 Развитие памяти

Развитие памяти

«Наблюдательность» 2 класс Предлагается по памяти подробно описать путь из дома в школу, вспоминая знаки и ПДД (для удобства, ребенок может зафиксировать маршрут на доске-рисунок/схема)

«Наблюдательность» 2 класс

Предлагается по памяти подробно описать путь из дома в школу, вспоминая знаки и ПДД (для удобства, ребенок может зафиксировать маршрут на доске-рисунок/схема)

Результаты Личностные: -имеют установку на безопасный образ жизни; Метапредметные Регулятивные: -определяют наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: -излагают собственное мнение; Познавательные : -используют знаково-символические средства для представления информации

Результаты

Личностные:

-имеют установку на безопасный образ жизни;

Метапредметные

Регулятивные:

-определяют наиболее эффективные способы достижения результата

Коммуникативные:

-излагают собственное мнение;

Познавательные :

-используют знаково-символические средства для представления информации

ЗАДАНИЕ НА ПАМЯТЬ
  • ЗАДАНИЕ НА ПАМЯТЬ
РЕЗУЛЬТАТ НА ПАМЯТЬ
  • РЕЗУЛЬТАТ НА ПАМЯТЬ
 Развитие мышления

Развитие мышления

«Исключение лишнего»  1 класс Учитель предлагает ряд слов, объединённых по смыслу. Ученик, прочитав ряд, должен определить, какой общий признак объединяет большинство слов, и найти одно лишнее. Затем он должен объяснить свой выбор. Варианты слов: Кастрюля, сковорода, мяч, тарелка. Ручка, кукла, тетрадь, линейка. Рубашка, туфли, платье, свитер. Стул, диван, табуретка, шкаф.

«Исключение лишнего» 1 класс

Учитель предлагает ряд слов, объединённых по смыслу. Ученик, прочитав ряд, должен определить, какой общий признак объединяет большинство слов, и найти одно лишнее. Затем он должен объяснить свой выбор.

Варианты слов:

Кастрюля, сковорода, мяч, тарелка.

Ручка, кукла, тетрадь, линейка.

Рубашка, туфли, платье, свитер.

Стул, диван, табуретка, шкаф.

Результаты Личностные: -принимают социальной роли обучающегося Метапредметные Регулятивные: -определяют наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: -излагают собственное мнение; Познавательные : -осуществляют анализ с выделением существенных и несущественных признаков

Результаты

Личностные:

-принимают социальной роли обучающегося

Метапредметные

Регулятивные:

-определяют наиболее эффективные способы достижения результата

Коммуникативные:

-излагают собственное мнение;

Познавательные :

-осуществляют анализ с выделением существенных и несущественных признаков

«Сказочная страна» 4 класс Задание выполняется в паре

«Сказочная страна» 4 класс

Задание выполняется в паре

Результаты Личностные: -принимают социальной роли обучающегося Метапредметные Регулятивные: -определяют наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: -Слушают собеседника и ведут диалог; Познавательные : -осуществляют анализ с выделением существенных и несущественных признаков

Результаты

Личностные:

-принимают социальной роли обучающегося

Метапредметные

Регулятивные:

-определяют наиболее эффективные способы достижения результата

Коммуникативные:

-Слушают собеседника и ведут диалог;

Познавательные :

-осуществляют анализ с выделением существенных и несущественных признаков


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!