СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по подготовке к экзаменам по теме " Первобытно - общинный строй"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания составлены в соответствии с новыми требованиями сдачи итоговой аттестации

Просмотр содержимого документа
«Задания по подготовке к экзаменам по теме " Первобытно - общинный строй"»


Каменный век на территории Казахстана. Первобытно- общинный строй.




















Задание 1.

Перед Вами карта древнейшего Казахстана. Где имеются места поселений древних людей. Попробуйте определить их современное географическое положение. Для каких областей, районов характерны поселения эпохи палеолита? Неолита? Бронзового века? В чем особенность мест избранных

людьми?



















Задание 2.

  1. Обозначьте красной ручкой пунктирной линией современную границу Республики Казахстан.

  2. Подпишите синей ручкой Каспийское и Аральское моря, а также зеро Балхаш.

  3. Обозначьте места сосредоточения стоянок вдоль рек чёрной ручкой. Подпишите синей ручкой названия этих рек.

  4. Отметьте красным кружком стоянки эпохи палеолита, а зелёным кружком – стоянки эпохи неолита: Батпак, Ботай, Караунгур, Шульбинка. Подпишите их названия.

  5. Нарисуйте рядом с названиями стоянок характерные для их раскопок археологические источники.


































Задание 2.

Отметьте на контурной карте места стоянок первобытных охотников и земледельцев.

Задание 3

Андроновская культура была распространена ______________________. Природно - климатические условия повлияли на занятия людей. Главным занятием андроновцев было ________________ ____________ и _____________.

Задание 4.

1. Что найдено археологами в центральном Казахстане, на западе и севере Казахстана?

2. Что такое петроглифы? Нарисуй, как они обозначаются на карте. Где ученые нашли петроглифы, какие?

3.Какие археологические объекты эпохи бронзы найдены еще в Казахстане? Как они обозначены на карте?

4. Почему найденная бронзовая коса свидетельствует о развитии земледелия?

5. Что такое митра? Нарисуй изображение митры.

6.Кто такой В.Алексеев, что он изучал, какие выводы сделал?

Задание 5.

1. Нанесите на карту основные направления миграции древних людей.

2. Напишите названия рек, с наибольшей плотностью стоянок древних людей.

3.Обведите районы, где находятся наибольшее количество стоянок древних людей.

Задание 6

1. Что найдено археологами в центральном Казахстане, на западе и севере Казахстана?

2. Что такое петроглифы? Нарисуй, как они обозначаются на карте. Где ученые нашли петроглифы, какие?

3.Какие археологические объекты эпохи бронзы найдены еще в Казахстане? Как они обозначены на карте?

4. Почему найденная бронзовая коса свидетельствует о развитии земледелия?

5. Что такое митра? Нарисуй изображение митры.

6.Кто такой В.Алексеев, что он изучал, какие выводы сделал?





















Задание 7.

1. Укажите на карте поселения древних кочевников и поселения эпохи бронзы.

2. Обведите регионы, где расположено наибольшее количество древних горных выработок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!