СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по суммативному оцениванию по естествознанию во 2 классе за 4 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по суммативному оцениванию  по естествознанию во 2 классе  за 4 четверть

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы», подраздел «Свет»

(в контексте сквозных тем «Окружающая среда», «Путешествия»)

Подраздел5.2 Свет

5.3 Звук

5.4 Тепло

5.6. Магнетизм

Цель обучения

2.5.2.1Исследовать способность некоторых тел пропускать свет

2.5.3.1 Классифицировать источники звука по   громкости

2.5.4.1 Измерять температуру различных тел

2.5.6.1 Описывать сферы применения магнитов

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет пропускающие и не пропускающие свет тела
  • Классифицирует источники звука по громкости
  • Определяет температуру по шкале термометров, различает термометры разных видов
  • Определяет свойство магнита
  • Называет сферы применения магнита
  •  

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения    20  минут

 

Просмотр содержимого документа
«Задания по суммативному оцениванию по естествознанию во 2 классе за 4 четверть»

н

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ВО 2 КЛАССЕ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы», подраздел «Свет» (в контексте сквозных тем «Окружающая среда», «Путешествия»)

Подраздел5.2 Свет

5.3 Звук

5.4 Тепло

5.6. Магнетизм

Цель обучения

2.5.2.1Исследовать способность некоторых тел пропускать свет

2.5.3.1 Классифицировать источники звука по громкости

2.5.4.1 Измерять температуру различных тел

2.5.6.1 Описывать сферы применения магнитов

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет пропускающие и не пропускающие свет тела

  • Классифицирует источники звука по громкости

  • Определяет температуру по шкале термометров, различает термометры разных видов

  • Определяет свойство магнита

  • Называет сферы применения магнита

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения 20 минут

Задания 1

Подчеркни названия предметов, которые пропускают свет. 4б


Абрикос

Пластилиновая игрушка

Окно

Пустая стеклянная ваза

Рюкзак

Пластиковый пакет

камень

очки

Задания 2. Определи тихий источник звука. 1б

А) Колокол

Б) поезд

В) листопад

Задания 3. Рассмотри картинки. Определи температуру, которую показывают термометры. 2б Запиши.

3.1. 2














3.2 Какие термометры изображены? Укажи их номер. 2б

Термометр для определения температуры воздуха –_________

Термометр для определения температуры человека – _________

Задания4. Магнетизм –это … 1б

А) зона вокруг магнитного поля

Б) природный магнит

В) свойство намагничивать предметы

Задания 5. Обведи рисунок, на котором показано использование магнита человеком.


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ВО 2 КЛАССЕ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы», подраздел «Свет» (в контексте сквозных тем «Окружающая среда», «Путешествия»)

Подраздел5.2 Свет

5.3 Звук

5.4 Тепло

5.6. Магнетизм

Цель обучения

2.5.2.1Исследовать способность некоторых тел пропускать свет

2.5.3.1 Классифицировать источники звука по громкости

2.5.4.1 Измерять температуру различных тел

2.5.6.1 Описывать сферы применения магнитов

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет пропускающие и не пропускающие свет тела

  • Классифицирует источники звука по громкости

  • Определяет температуру по шкале термометров, различает термометры разных видов

  • Определяет свойство магнита

  • Называет сферы применения магнита

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения 20 минут

2 вариант

Задания 1. Подчеркни названия предметов, которые не пропускают свет. 4б


яблоко

Пластилиновая игрушка

Окно

Стеклянный стакан

чемодан

Пластиковый пакет

аквариум

камень

Задания 2. Определи громкий источник звука№ 1б

А) пение птицы

Б) листопад

В) реактивный двигатель

Задания 3

3.1. Рассмотри картинки. Определи температуру, которую показывают термометры. Запиши. 2б






1. 2.

.














3.2Какие термометры изображены? Укажи их номер. 2б


  • Термометр для определения температуры воздуха –_________

  • Термометр для определения температуры человека – _________

Задания 4. Магнетизм –это … 1б

А) зона вокруг магнитного поля

Б) свойство намагничивать предметы

В) природный магнит

Задания 5. Обведи рисунок, на котором показано использование магнита человеком.1б




Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет, пропускающие и не пропускающие свет тела



1

определяет предмет, пропускающий свет//не пропускающий свет:

первый;

второй;

третий;

четвёртый;



1

1

1

1

Классифицирует источники звука по силе звучания

2

определяет тихий источник звука;// определяет громкий источник звука;

1

Определяет температуру различных тел, различает термометры разных видов



3

определяет температуру по шкале первого термометра;

1

определяет температуру по шкале второго термометра;

1

определяет термометр для определения температуры воздуха;

1

определяет термометр для определения температуры тела человека.

1

Определяет свойство магнита

4

Выбирает верный ответ

1

Называет сферы применения магнита

5

Верно определяет использование магнита человеком

1

Всего баллов

11


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Физика природы»

ФИО обучающегося _________________________________________________________________________


Критерий

оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет, пропускающие и не пропускающие свет тела

Затрудняется в определении тел, пропускающих и не пропускающих свет

Допускает ошибки в определении тел, пропускающих и не пропускающих свет


Верно определяет тела, пропускающие свет


Классифицирует источники звука по силе звучания


Затрудняется в классификации звуков по силе звучания



Допускает ошибки в определении тихого/громкого источника звука; приведении примера тихого / громкого источника звука

Верно группирует источники звука по силе звучания

Определяет температуру различных тел, различает термометры разных видов

Затрудняется в различии термометров разных видов и определении температуры

Допускает ошибки в распознавании видов термометра / определении температуры по шкале

Верно определяет температуру по термометрам и различает их виды.

Определяет свойство магнита

Затрудняется в определении свойства магнита

Допускает ошибки в определении свойства магнита

Верно определяет свойство магнита

Называет сферы применения магнита

Затрудняется в определении сферы применения магнита

Допускает ошибки в определении сферы применения магнита

Верно определяет сферы применения магнита




Н



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!