СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Культура Казахстана в XVIII веке»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания по суммативному оцениванию за раздел «Культура Казахстана в XVIII веке»»

Ф.И.О___________________________________________________ Класс________


Задания по суммативному оцениванию

за раздел «Культура Казахстана в XVIII веке»

Вариант 1

Тема

Устное народное творчество казахов в XVIII веке.

Материальная культура казахов в XVIII веке

Цели обучения

7.2.1.1 Определять ценность и значимость обычаев и традиций

7.2.2.4 Оценивать достижения прикладного искусства

Критерии оценивания

Обучающийся

  • Описывает ценность и значимость устного народного творчества

  • Анализирует достижения прикладного искусства

Уровень мыслительных навыков


Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут


Задания 1. Ответьте на вопросы

1.Какие из тих акынов, жырау живших в XVIII веке, участвовали в национально-освободительной борьбе(2 б)

А)Бухар

Б)Котеш

В)Сыпыра

Г) Умбетей


2.Назовите поэмы и кюи, созданные в XVIII веке(2 б):

А) «Кобланды Батыр»

Б) «Козы Корпеш- Баян сулу»

В) «КУтадку Билиг»

Г) «Кыз жибек»


3. Какую роль сыграли акыны и жырау в национально-освободительной борьбе казахов против джунгар?(2 б)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задания 2. Приведите в соответствие термины с их значениями (4б)


1.Жырау

А. Изготовление ювелирных изделий

2.Уста

В. Поэты сказители

3.Зергер

С. Поэт импровизатор

4.Акын

Г. Обработка шкур




Задание 3. Напишите эссе о достижениях прикладного искусства казахского народа на тему: «Красота искусства – знак красоты народа» (5 б)

Критерии оценивания:

  • Укажите достижения прикладного искусства казахского народа.

  • Опишите влияние данных достижений на материальную культуру казахов.

  • Составляет аргументированный вывод.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Критерии

оценивания

задания

Дескрипторы

Баллы

Обучающийся

Описывает ценность и значимость устного народного творчества

1

определяет акынов, жырау живших в XVIII веке, участвоваших в национально-освободительной борьбе;

2

Указывает поэмы и кюи, созданные в XVIII веке;

2

Определяет роль акыны и жырау в национально-освободительной борьбе казахов против джунгар, пишит краткий вывод.

2

2

Приводит в соответствие термин с его значением

1

Приводит в соответствие термин с его значением

1

Приводит в соответствие термин с его значением

1

Приводит в соответствие термин с его значением

1

Анализирует достижения прикладного искусства

3

указывает достижение прикладного искусства казахского народа;

1

описывает влияния достижений на материальную культуру казахов;

1

пишет аргументированный вывод;

3

Всего баллов

15





Скачать

© 2022, 285 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!