СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по теме "Деньги"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по теме "Деньги" для обучающихся объединения "Экономическая теория и прикладная экономика", автор Калиничева Татьяна Юрьевна, педагог высшей категории МБУ ДО ЦВР г. Белорецк

Просмотр содержимого документа
«Задания по теме "Деньги"»

Задания по теме «Деньги» (10 класс)

1. Найдите правильный и наиболее полный ответ:

Деньги – это………………………………………………...

а) ценные бумаги, находящиеся в постоянном движении;

б) цена труда ваших родителей на производстве;

в) средство для оплаты товаров и услуг и измерения их стоимости.


2. Что означают слова:

Монета -

Рубль -

Копейка-


3. Перечислите названия денег, которые имели хождение в России за все время её существования.


4. Определите, каким иностранным государствам принадлежат следующие названия денег:


Злотый-

Марка –

Рупия -

Донг –

Шекель -

Юань –

Иена –


5. Дайте определение видам денег, которые имеют хождение в России в настоящее время:


Наличные – это…


Безналичные – это…


6. Определите, каким бывшим союзным республикам принадлежат следующие деньги:

Лит –

Манат -

Сом -

Тенге -

Сум -

Крона -

Лат -

Гривна –

Драм -

Лей -

Задача №1

1. Зарплату выдали 11-ю тысячными, 11-ю сотенными и 11-ю рублевыми купюрами. Чему равна зарплата?



Задача № 2.

Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников?


Ответы на задания

1. Найдите правильный и наиболее полный ответ:


Деньги – это………………………………………………...


а) ценные бумаги, находящиеся в постоянном движении;

б) цена труда ваших родителей на производстве;

в) средство для оплаты товаров и услуг и измерения их стоимости.


Ответ: в)

2. Что означают слова: монета, рубль, копейка?

Ответ:


Монета – “советница” в переводе с латинского языка, “золотая лепешечка”, возникла в VII веке до нашей эры.


Рубль - слитки серебра рубили в XIII веке на куски.


Копейка – на монете из серебра в XVII веке стали на Руси чеканить всадника с копьем.


3. Дайте название денег, которые имели хождение в России за все время её существования.


Ответ:


Рубль, копейка, алтын, полушка, деньга, полтина, червонец, империал, полуимпериал, ассигнации, банкноты, теньга, гривенник.


4. Определите, каким иностранным государствам принадлежат следующие названия денег: злотый, марка, рупия, донг, шекель, юань, иена.


Ответ:

Злотый - Польша

Марка - Германия

Рупия - Индия

Донг - Вьетнам

Шекель - Израиль

Юань - Китай

Иена - Япония


5. Дайте определение видам денег, которые имеют хождение в России в настоящее время. Ответ:


Наличные – это бумажные деньги и разменная металлическая монета.


Безналичные – это деньги граждан, хранящиеся в банках и используемые для расчетов путем изменения записей..


6. Определите, каким бывшим союзным республикам принадлежат следующие деньги : Лит, Сом, Крона, Гривна, Манат, Тенге, Лат.

Ответ

Лит – Литва

Манат – Азербайджан

Сом – Киргизия

Тенге - Казахстан

Крона – Эстония

Лат – Латвия

Гривна – Украина

Лей - Молдавия

Драм – Армения

Сум – Узбекистан


Задача №1


Зарплату выдали 11-ю тысячными, 11-ю сотенными и 11-ю рублевыми купюрами. Чему равна зарплата?


Решение:


11000 + 1100 + 11 = 12111 руб.


Задача №2


Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников?


Решение


Килограмм гривенников. (Килограмм любого металла всегда дороже, чем полкилограмма этого же металла)







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!