СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по теме "Химические свойства оснований. Понятие об амфотерности"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю 2 варианта заданий на химические свойства оснований дл 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Задания по теме "Химические свойства оснований. Понятие об амфотерности"»

Химические свойства оснований. Понятие об амфотерности


1 вариант – задания а) 2 вариант – задания б)


1. Составьте уравнения реакций с участием щелочи:

а) NaOH, Ba(OH)2; б) KOH и Ca(OH)2.


H2SO3 + _______ = ______ + ________. SO2 + ______ = _______ + __________.

H3PO4 + ______ = _______ + ________. P2O5 + ______ = _______ + __________.

FeCl3 + ______ = _______ + _________. FeCl2 + ______ = _______ + _________.


2. Составьте уравнения реакций получения нерастворимых оснований из солей:

а) Fe(NO3)3, MgCl2. б) AlCl3, ZnCl2.


3. Составьте уравнения реакций согласно схеме:

a) Al → Al2O3 → AlCl3 → Al(OH)3 б) Zn → ZnO → ZnCl2 → Zn(OH)2


4. Определите химическое количество соли, образовавшейся при взаимодействии соляной кислоты и оксида алюминия химическим количеством: а) 0,01 моль; б) 0,02 моль.


Химические свойства оснований. Понятие об амфотерности


1 вариант – задания а) 2 вариант – задания б)


1. Составьте уравнения реакций с участием щелочи:

а) NaOH, Ba(OH)2; б) KOH и Ca(OH)2.


H2SO3 + _______ = ______ + ________. SO2 + ______ = _______ + __________.

H3PO4 + ______ = _______ + ________. P2O5 + ______ = _______ + __________.

FeCl3 + ______ = _______ + _________. FeCl2 + ______ = _______ + _________.


2. Составьте уравнения реакций получения нерастворимых оснований из солей:

а) Fe(NO3)3, MgCl2. б) AlCl3, ZnCl2.


3. Составьте уравнения реакций согласно схеме:

a) Al → Al2O3 → AlCl3 → Al(OH)3 б) Zn → ZnO → ZnCl2 → Zn(OH)2


4. Определите химическое количество соли, образовавшейся при взаимодействии соляной кислоты и оксида алюминия химическим количеством: а) 0,01 моль; б) 0,02 моль.


Химические свойства оснований. Понятие об амфотерности


1 вариант – задания а) 2 вариант – задания б)


1. Составьте уравнения реакций с участием щелочи:

а) NaOH, Ba(OH)2; б) KOH и Ca(OH)2.


H2SO3 + _______ = ______ + ________. SO2 + ______ = _______ + __________.

H3PO4 + ______ = _______ + ________. P2O5 + ______ = _______ + __________.

FeCl3 + ______ = _______ + _________. FeCl2 + ______ = _______ + _________.


2. Составьте уравнения реакций получения нерастворимых оснований из солей:

а) Fe(NO3)3, MgCl2. б) AlCl3, ZnCl2.


3. Составьте уравнения реакций согласно схеме:

a) Al → Al2O3 → AlCl3 → Al(OH)3 б) Zn → ZnO → ZnCl2 → Zn(OH)2


4. Определите химическое количество соли, образовавшейся при взаимодействии соляной кислоты и оксида алюминия химическим количеством: а) 0,01 моль; б) 0,02 моль.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!