СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания с ответами

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работу выполнили нежибецкая, Королева,Багаюлова

Просмотр содержимого документа
«Задания с ответами»

1)Индивидуальная фирма

Достоинства: Обладает свободой действий, легко контролировать, обладает свободой действий

Недостатки: Трудно найти средства для расширения фирмы, фирма обладает меньшей стабильностью.

Компания «Модуль — Технос», успешно работает на рынке промышленного оборудования отечественного и зарубежного производства с 2003 года. И за это время зарекомендовала себя как достойного, надежного и активно конкурирующего поставщика оборудования в своем сегменте рынка. Мы являемся дилерами ряда российских производителей промышленного оборудования, а также сегодня нами налажено собственное производство ГИДРОСТАНЦИЙ и СВАРНЫХ ГИДРОЦЕЛИНДРОВ. Наша компания работает как в Уральском Федеральном Округе, так и за его приделами, имеется опыт поставок промышленного оборудования в страны ближнего зарубежья.

  • Первый фактор – труд – человеческие способности умственного или физического характера, которые требуются при производстве.

  • Второй фактор – земля – всевозможные природные ресурсы. Сюда относятся земельные участки, различные полезные ископаемые, древесину, водные ресурсы и т.п.

  • Третий фактор – капитал – произведенные человеком средства производства, непосредственно задействованные в процессе производства. Капитал бывает двух видов:

2) Цели предпринимателя для составления прогноза продаж

1. Постановка целей. Полученная по годовому прогнозу цифра – то, к чему компания должна прийти на следующий год, тот план, который необходимо выполнить. Это часть бизнес-плана для предприятия и реальная, четко просчитанная цель для отдела продаж, от которой можно отталкиваться при начислении премий и бонусов. Очень часто цель ставится из желаний, а не из реальных возможностей.
Поэтому перед тем как поставить цель необходимо сначала сделать прогноз, а потом устанавливать цель. Если цель выше прогноза, то нужно понимать за счет каких изменений цель будет выполнена.

2. Повышение мобильности бизнеса. На прогнозном графике (или в таблице) можно заблаговременно увидеть моменты возможного проседания объема продаж (например, из-за сезонности продукта) и предпринять меры для корректировки ситуации еще до окончания периода. Кроме того, повышаются шансы мгновенно отследить незапланированный спад продаж, оперативно выявить причины снижения показателей и своевременно исправить ситуацию.

3. Контроль и оптимизация расходов. Прогнозирование покажет, какие затраты в целом понесет компания на производство и реализацию продукции. А значит, можно разработать бюджет и заблаговременно определить, какие издержки подлежат сокращению в случае неисполнения прогноза по увеличению объема продаж

Варианты прогноза продаж

.. Пессимистичный, реалистичный и оптимистичный прогноз

Этот вариант самый простой, со всеми плюсами и минусами, вытекающими из этого факта. Продавец пишет, какую сумму он ожидает от всех сделок в худшем случае (пессимистичный вариант), затем – что, скорее всего, произойдет (реалистичный вариант), и, наконец, какой суммы стоит ожидать, если все будет развиваться в пользу компании (оптимистичный вариант).

Система с присвоением каждой сделке строго определенного процента вероятности

Данную систему можно считать самой точной, но не самой удобной для начала внедрения прогноза продаж. Она проста: компания должна расписать (обычно по шагам величиной в 5-10 %), к каким формальным признакам сделки надо прикрепить тот или иной процент вероятности ее заключения. Пример грамотного применения этой схемы дан в приложении в конце этой книги. Он основан на опыте известной международной корпорации, которая стремится к тому, чтобы продажи были прозрачными для контроля.

И в этом подходе субъективизм присутствует, а также очевидно, что большие суммы сделок в районе вероятных 20–60 % могут сделать ожидаемый результат (взвешенный прогноз) нереально большим. Взвешенный прогноз (обозначим его как П) легко вычисляется по формуле:

Последний вариант, который в дальнейшем подробнее обсудим, следующий. Каждую сделку необходимо отнести к одной из категорий: минимального, ожидаемого и маловероятного. К каждой категории применяется определение "процент вероятности". Категория минимального обычно учитывает с вероятностью 100%, ожидаемого - 80% (реже - 50%) и маловероятного - 5% (реже - 10%).

3) Экономические (вмененные) издержки — это те выплаты, которые фирма обязана сделать, или те доходы, которые фирма должна обеспечить поставщикам ресурсов для того, чтобы отвлечь эти ресурсы от альтернативных вариантов использования

Издержки упущенных возможностей – это издержки, состоящие в отвлечении факторов производства от более выгодных альтернативных возможностей.

4) Первый способ — субсидирование. Действующее российское законодательство предоставляет желающим возможность получить средства на бизнес-старт.

Второй способ — кредитование. Кредиты выдаются как физическим, так и юридическим лицам. В частности, можно получить целевой бизнес-кредит.

Например, банк ВТБ 24 предлагает целевой бизнес-кредит от 4 миллионов рублей. Срок — до 5 лет.

Цель кредита: приобретение  транспорта, оборудования, спецтехники у партнеров банка. Годовая ставка — 11,1%.

Первоначальный взнос — от 15% цены приобретаемого имущества (при условии дополнительного залогового обеспечения).

Возможно кредитование без аванса.

Требования к заемщику:   ИП; ЮЛ, сфера деятельности — производство, транспортные перевозки, услуги, торговля.

Таким образом, средства для бизнеса вполне возможно получить в банке или кредитном учреждении.

Третий способ — инвестирование. Для этого необходимо отыскать потенциального инвестора и убедить его вложить свои средства в ваш проект.

Четвертый способ — гранты, премии, стипендии. Для этого нужно участвовать в специальных конкурсах и победить в них.

Конкурсы устраиваются государственными, частными организациями, в том числе международными, зарубежными. Победитель получает субсидированные деньги на развитие своей бизнес-идеи.

Единственное “но”. Здесь существует строгая отчетность.


5) риски коммерческих банков

Процентный риск - изменчивость доходов и цен финансовых активов, которая вызвана изменением уровня процентных ставок, т.е. это риск того, что средняя стоимость привлеченных средств может превысить доходы по работающим активам.

Базовый риск - возникает тогда, когда стоимость внутренних ресурсов (собственного капитала) более высока, чем стоимость капиталов на внешнем рынке.

Экономический риск - долго-, средне- и краткосрочный риск, которому подвержена конкурентоспособная позиция банка в результате изменения процентных ставок или идентичных внешних рыночных факторов.

Риск аффеляции - риск, возникающий в процессе управления совокупностью дочерних банковских структур.

Риск стратегии - возникает в случае неадекватного определения банком собственного сектора рынка, неудовлетворения потребности того сектора рынка, на котором он желает работать.

Преимущество предпринимателя сумевшего самостоятельно накопить средства для развития бизнеса: отсутствие долга, целесообразное использование денежных средств, в связи с отсутствием долга, больше вырученных денег.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!