Исходя из тематики урока, цели модуля, с учетом возрастных психологических особенностей развития детей, учитель выбрает педагогический прием.Задания, представленные в публикации помогут педагогу в подготовке урока,
Просмотр содержимого документа
«Задания , способствующие активизации познавательной деятельности»
Информация содержит неизвестное количество ошибок.
Найти ошибки.
Приставка– это часть слова, которая стоит после корня.
Приставка стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.
Проговорить правильный вариант. Доказать
Информация содержит неизвестное количество ошибок.
Найти ошибки.
Приставка– это часть слова, которая стоит после корня.
Приставка стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.
Проговорить правильный вариант. Доказать
Информация содержит неизвестное количество ошибок.
Найти ошибки.
Приставка– это часть слова, которая стоит после корня.
Приставка стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.
Проговорить правильный вариант. Доказать
Информация содержит неизвестное количество ошибок.
Найти ошибки.
Приставка– это часть слова, которая стоит после корня.
Приставка стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.
Проговорить правильный вариант. Доказать
Информация содержит неизвестное количество ошибок.
Найти ошибки.
Приставка– это часть слова, которая стоит после корня.
Приставка стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.
Проговорить правильный вариант. Доказать
Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- | Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- |
Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- | Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- |
Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- | Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- |
Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- | Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- |
Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- | Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- |
Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- | Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- |
Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- | Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- |
Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- | Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке) О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за- |
Телеграмма Я повторил(а)_____________________________ _________________________________________. И хочу пожелать___________________________ _________________________________________, | Телеграмма Я повторил(а)_____________________________ _________________________________________. И хочу пожелать___________________________ _________________________________________, |
Телеграмма Я повторил(а)_____________________________ _________________________________________. И хочу пожелать___________________________ _________________________________________, | Телеграмма Я повторил(а)_____________________________ _________________________________________. И хочу пожелать___________________________ _________________________________________, |
Телеграмма Я повторил(а)_____________________________ _________________________________________. И хочу пожелать___________________________ _________________________________________, | Телеграмма Я повторил(а)_____________________________ _________________________________________. И хочу пожелать___________________________ _________________________________________, |
Телеграмма Я повторил(а)_____________________________ _________________________________________. И хочу пожелать___________________________ _________________________________________, | Телеграмма Я повторил(а)_____________________________ _________________________________________. И хочу пожелать___________________________ _________________________________________, |
Телеграмма Я повторил(а)_____________________________ _________________________________________. И хочу пожелать___________________________ _________________________________________, | Телеграмма Я повторил(а)_____________________________ _________________________________________. И хочу пожелать___________________________ _________________________________________, |
Телеграмма Я повторил(а)_____________________________ _________________________________________. И хочу пожелать___________________________ _________________________________________, | Телеграмма Я повторил(а)_____________________________ _________________________________________. И хочу пожелать___________________________ _________________________________________, |
| |
Вопросительные слова | Основные понятия темы |
Как? Что? Где? Почему? Сколько? Откуда? Какой? Зачем? Каким образом? Какая взаимосвязь? Из чего состоит? Какое назначение? | Ударение Безударная гласная Проверочное слово Корень |