СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия» Суммативное оценивание за раздел 10.4А «Непредельные углеводороды», 10.4В «Галогеналканы», 10.4С «Спирты одноатомные, многоатомные»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия» Суммативное оценивание за раздел 10.4А «Непредельные углеводороды», 10.4В «Галогеналканы», 10.4С «Спирты одноатомные, многоатомные»

Цель обучения

10.4.2.19  Составлять  уравнения  реакций  присоединения: галогенирования,  гидратации  и гидрогалогенирования

10.4.2.26 Составлять структурные формулы алкинов,  изучить  химические  свойства  и способы получения алкинов

10.4.2.23 Называть области применения полиалкенов   и   оценивать продуктов их переработки;

10.4.2.28 Объяснять процессы каталитического и термического крекингов

10.4.2.30 Классифицировать спирты по расположению  функциональной  группы  и по количеству гидроксильных групп;

10.4.2.32 Проводить качественные реакции на одноатомные и многоатомные спирты

10.4.2.35 Изучать свойства токсичные спиртов на организм человека;

Просмотр содержимого документа
«Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия» Суммативное оценивание за раздел 10.4А «Непредельные углеводороды», 10.4В «Галогеналканы», 10.4С «Спирты одноатомные, многоатомные»»

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия» Суммативное оценивание за раздел 10.4А «Непредельные углеводороды», 10.4В «Галогеналканы», 10.4С «Спирты одноатомные, многоатомные»

Цель обучения

10.4.2.19 Составлять уравнения реакций присоединения: галогенирования, гидратации и гидрогалогенирования

10.4.2.26 Составлять структурные формулы алкинов, изучить химические свойства и способы получения алкинов

10.4.2.23 Называть области применения полиалкенов и оценивать продуктов их переработки;

10.4.2.28 Объяснять процессы каталитического и термического крекингов

10.4.2.30 Классифицировать спирты по расположению функциональной группы и по количеству гидроксильных групп;

10.4.2.32 Проводить качественные реакции на одноатомные и многоатомные спирты

10.4.2.35 Изучать свойства токсичные спиртов на организм человека;

Критерий оценивания

Обучающийся

Прописывает способ получения галогеноалкена

Составляет уравнения реакций присоединения: галогенирования, гидратации и гидрогалогенирования

Составляет структурные формулы алкинов, указывает химические свойства и способы получения алкинов

Называет области полиалкенов и оценивает продукты их переработки;

Объясняет процессы каталитического и термического крекингов

Классифицирует спирты по расположению функциональной группы и по количеству гидроксильных групп;

Проводит качественные реакции на одноатомные и многоатомные спирты

Прописывает токсичные спиртов на организм человека;


Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

25 минут

Задания

1. Укажи способ получения галогеноалкена

А ) CH4 + Cl2 CH3Cl + HCl

В ) C2H6 + HCl C2H7Cl

С ) C3H8 + HCl C2H5Cl+ CH3CL

D ) C4H8 + HCl C2H5Cl + H2O

2. Дописать уравнение химической реакции между данными веществами

C H2=CH2 + CL2

C H2=CH-CH3 + HCL

3. Полиэтилен широко применяется в быту и в производстве.

А) Перечислите положительные и отрицательные качества полиэтилена и области применения

положительные------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

отрицательные-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.Установить соответствие

А

Термический крекинг

1

Ненасыщенный углеводород

2

Подлежит длительному хранению

3

Насыщенный углеводород

Б

Каталитический крекинг

4

С применением катализатора

5

t =470- 5000С

6

Процесс идет медленно


5. Составить структурные формулы алкинов. Химические свойства и способы получения алкинов.

А) Установить соответствие (указать стрелкой)

А

формула ацетилена

1

CnH2n-2

Б

Рекакеция взаимодействия ацетилена с хлороводородом

2


H-C≡C-CH3

В

Формула пропина

3

CH≡CH

Г

Общая формула непредельного углеводорода (ряда ацетилена)и его гомологов


4


C H≡CH+HCL

Д

Реакция взаимодействия ацетилена c водой

5

(CH2=CH2 +CH2=CH2)n

Ж

Реакция полимеризации

6

CH≡CH+H2О

B) Составить генетическую цепочку

C H4 C2H2 C6H6 C6H5Cl C6H5OH

6.Классификация спиртов. (Привести по 2 примера)

С П И Р Т Ы




Одноатомные


Многоатомные




А) Составить качественную реакцию для определения одноатомных и многоатомных спиртов



В) Вредное воздействие этилового спирта на организм человека

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------





Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Составлять уравнения реакций присоединения: галогенирования, гидратации и гидрогалогенирования

1

Указывает способ получения галогеноалкена

2(1 - за 2 правиль-ных примера)

2

Составляет уравнения реакций присоединения: галогенирования, гидратации и гидрогалогенирования


1(1 - за 2 правиль-ных примера)

Называть области применения полиалкенов и оценивать продуктов их переработки;

3

Перечисляет положительные и отрицательные качества полиэтилена и области применения

2


Объяснять процессы каталитического и термического крекингов

4

Объясняет процессы каталитического и термического крекингов

2

Составлять структурные формулы алкинов, изучить химические свойства и способы получения алкинов

5

Составляет структурные формулы алкинов, указывает химические свойства и способы получения алкинов

3 (1 - за 2 правиль-ных примера)

Составляет генетическую цепочку

4

Классифицировать спирты по расположению функциональной группы и по количеству гидроксильных групп;

6

Классифицирует спирты по расположению функциональной группы и по количеству гидроксильных групп;

2

Проводить качественные реакции на одноатомные и многоатомные спирты


Составляет уравнение качественной реакции на одноатомные и многоатомные спирты

2

Изучать токсичные свойства спиртов на организм человека;

Прописывает токсичные спиртов на организм человека;


1

Всего баллов

19



















Ответ

балл

1

A

2

2

C H2=CH2 + Cl2 CHCL-CHCl

C H2=CH-CH3 + HCL CH3-CHCl

1

3

Отрицательные качества - полиэтилен разлагается более ста лет. В состав которого входит огромное количество токсичных соединений (красители, пестициды, ртуть и ее соединения, растворители, свинец его соли, лекарства, соединения, формальдегид, соли талия) все это вызывает загрязнение атмосферы.

Положительные качества :

-строительный материал

-изоляционный материал

-упаковочный материал

производства пакетов до строительных мембран и трубопроводов.

2

4

А-2,3,4 Б-1,5,6

2

5

А-3, Б-4, В-2, Г-1 , Д-6, Ж-5

3

5B

2CH4 CH≡CH +H2

C H≡CH + CH≡CH + CH≡CH C6H6

C 6H6 + Cl2 C6H5 Cl + HCl

C 6H5 Cl + NaOH C6H5 OH +NaCl

4




6

СH3OH, C2H5OH, C3H7OH


C H2-OH


CH2-OH



CH2-OH


CH-OH


CH2-OH

2












C 2H5OH+CuO CH3-C-OH +Cu + H2O


CH2-OH


C H-OH + Cu(OH)2


CH2-OH

CH2-O

CH-O Cu +2H2O

CH2-OH

2













7A

-происходит гибель мозговых клеточных структур

- страдает от алкоголя и затылочная область мозга, которая отвечает за вестибулярные функции

- нарушаются процессы памяти

2


Всего

19




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!