СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание к уроку внеклассного чтения по рассказам Александра Ивановича Куприна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание к уроку внеклассного чтения по рассказам А.И.Куприна позволяет развивать интерес к чтению, подходит для учащихся 3-4 класса. Позволяет интересно и насыщенно провести урок внеклассного чтения.

Просмотр содержимого документа
«Задание к уроку внеклассного чтения по рассказам Александра Ивановича Куприна»

РАССКАЗЫ АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА КУПРИНА О ЖИВОТНЫХ.


  1. Прочитай рассказы А.И. Куприна о животных: «Ю-ю», «Барбос и Жулька», «Сапсан», «Слоновья прогулка» и другие.


* А.И. Куприн. Ю-ю: рассказы о животных. – М.: Детская литература, 1981 – 63 с.


  1. Прочти об авторе. Каким ты его представляешь? Если сможешь, дополнительно узнай, откуда брал сюжеты к своим рассказам А.И. Куприн. *Вспомни, кто из знакомых тебе авторов владел множеством профессий.


  1. Часто в речи людей сравнивают с животными. Дополни сравнения словами из справок.

А) храбрый, как ______________, б) неуклюжий, как ________________

в) слепой, как _________________ , г) глуп, как __________________

д) изворотливый, как ______________________

Слова для справок: медведь, крот, осёл, лев, уж.

С каким из сравнений не согласен А.И. Куприн? Подчеркни это сравнение. Согласен ли ты с автором? Обоснуй свою точку зрения.


  1. Что интересного ты узнал о лошадях, гусях, кошке Ю-ю, собаках, слоне Зембо? Обрати внимание на описания животных в рассказах. Выпиши в тетрадь клички понравившихся тебе животных. Подготовь небольшой рассказ-загадку об одном из них (письменно).


  1. Дай свою оценку событиям, происходящим в рассказах. Когда тебе было грустно? Какие моменты в рассказах заставили улыбнуться? Какие чувства вызвали у тебя люди – герои рассказов? Почему?


  1. О чём заставили тебя задуматься рассказы А.И. Куприна? Расскажи об этом.


  1. Разгадай кроссворд. По вертикали получишь ключевое слово. Обведи его. Подумай, почему мною выбрано такое слово. С какими ещё чувствами нужно относиться к животным?


1

9

 




2

 

 

 

 

 



3

 

 

 

 




4

 

 

 

 

 


5

 

 

 

 



6

 

 

 

 

 

 

 

 



7

 

 

 


8

 

 

 

 

 

 

 



    1. «Умнее этой птицы нет на свете. … знает хозяев по походке.»

    2. В этом городе происходили события рассказа «Слоновья прогулка».

    3. Этим словом называют один из видов сокола, а у А.И. Куприна – это собака.

    4. Героиня эта была маленькая, деликатная, застенчивая, вежливая, что не помешало ей проявить отчаянную храбрость.

    5. Этому герою «…было около двухсот девяноста лет, может быть, немного больше, может быть, немного меньше». * Узнай, сколько живут эти животные в природе.

    6. Именно она была «после Хозяина всех ближе моему собачьему сердцу».

    7. Так звали непоседу и егозу, которая слушала рассказ о замечательной кошке.

    8. Этим словом называют людей, издевающихся над животными.



Скачать

© 2017, 904 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!