СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заключение по результатам прохождения психолого-педагогической практики в дистанционном режиме

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа в школе в режиме дистанционного обучения не может открыть для студентов возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить ее представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Просмотр содержимого документа
«Заключение по результатам прохождения психолого-педагогической практики в дистанционном режиме»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рогова Валерия Павловна, студент 2 курса ЧГУ проходила психолого-педагогическую практику на базе МОУ «Борская ООШ» Тихвинского района Ленинградской области.

Основной целью практики было закрепление на практике теоретических знаний по педагогике и психологии, полученных студентом во время обучения в университете, и приобретение навыков и качеств, способствующих профессиональному становлению. Цель практики реализована полностью.

Практическая работа в школе в режиме дистанционного обучения не может открыть для Валерии Павловны возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить ее представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Но вместе с наставниками Валерия решала задачи создания целостного представления о педагогической деятельности; развития педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др.) как основы становление педагогического мастерства; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями обучения и воспитания.

Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики обучащегося и коллектива учеников класса. Это задание было не простым, но очень интересным, оно выработало у студента навыки виртуального ведения беседы, научило правильно наблюдать, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности.

Участие в подготовке воспитательного мероприятия дало Валерии Павловне возможность понять и оценить важность педагогического воздействия на формирование личности, стремлений, мотивации и познавательной активности учащихся.

В целом, администрация образовательного учреждения оценивает практику студента Роговой как успешную. Валерии Павловне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в психологии и педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом в дистанционном режиме (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); развить умение выявлять, анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.



Оценка: _________ОТЛИЧНО____________





Руководитель психолого-педагогической

практики в МОУ «Борская ООШ» __________ Н.С. Рогова




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!