Просмотр содержимого документа
«Заключение по результатам прохождения психолого-педагогической практики в дистанционном режиме»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рогова Валерия Павловна, студент 2 курса ЧГУ проходила психолого-педагогическую практику на базе МОУ «Борская ООШ» Тихвинского района Ленинградской области.
Основной целью практики было закрепление на практике теоретических знаний по педагогике и психологии, полученных студентом во время обучения в университете, и приобретение навыков и качеств, способствующих профессиональному становлению. Цель практики реализована полностью.
Практическая работа в школе в режиме дистанционного обучения не может открыть для Валерии Павловны возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить ее представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Но вместе с наставниками Валерия решала задачи создания целостного представления о педагогической деятельности; развития педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др.) как основы становление педагогического мастерства; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями обучения и воспитания.
Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики обучащегося и коллектива учеников класса. Это задание было не простым, но очень интересным, оно выработало у студента навыки виртуального ведения беседы, научило правильно наблюдать, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности.
Участие в подготовке воспитательного мероприятия дало Валерии Павловне возможность понять и оценить важность педагогического воздействия на формирование личности, стремлений, мотивации и познавательной активности учащихся.
В целом, администрация образовательного учреждения оценивает практику студента Роговой как успешную. Валерии Павловне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в психологии и педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом в дистанционном режиме (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); развить умение выявлять, анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.
Оценка: _________ОТЛИЧНО____________
Руководитель психолого-педагогической
практики в МОУ «Борская ООШ» __________ Н.С. Рогова