СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заключение по результатам углубленной диагностики ребенка доу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное заключение пишется при проведении обследования  ребенка дошкольного возраста с целью уточнения устойчивости выявленных негативных тенденций и определения необходимости проведения развивающее – коррекционной работы.

Просмотр содержимого документа
«Заключение по результатам углубленной диагностики ребенка доу»

Заключение по результатам углубленной диагностики

Начальные буквы имени и фамилии (М.А.), год рожд., 4 г.10 м. (ср.гр)

С ____ по ___ мая 20___ г. проведено обследование ребенка с целью уточнения устойчивости выявленных негативных тенденций и определения необходимости проведения развивающее – коррекционной работы.

Использовались следующие методики:

Параметры

Методики

Источник

1

Сбор анамнеза

Анализ медицинской карты


2

Познавательные процессы:

- мышление

-память

-внимание

-анализ и синтез

«Выбор картинок», «Опосредованное запоминание», «Различение правой и левой стороны», «Определение времени года по картинкам», «Составление целого из частей», «Последовательные картинки», «Почини коврик».

Забрамная С.Д. От диагностики к развитию. – М., 1998 г.

Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого- педагогического исследования деятельности

3

Особенности поведения на занятиях, усвоение программного материала

Наблюдение, беседа с воспитателем




Получены следующие результаты:

  1. При беседе с родителями не выявлено наличие осложнений в ходе протекания беременности. В семье наблюдается благополучная социальная обстановка.

  2. Ситуацию обследования ребенок принимает, в контакт вступает не сразу. Развитие познавательных процессов ниже возрастной нормы:

- наглядно-образное мышление, целенаправленность низкого уровня;

- при выполнении способности к установлению тождества, сходства и различия в предметах на основе зрительного анализа видно, что само действие вызывает затруднение, для выполнения задания требуется стимулирующая помощь взрослого;

- понимание инструкции затруднено;

- внимание неустойчивое, объем и концентрация внимания низкого уровня;

- при рассматривании картинок ошибки замечает с наводящими вопросами взрослого.

3. Со слов воспитателей ребенок расторможен, испытывает трудности в усвоении программного материала, помощь принимает только во время индивидуальной работы. В общей моторики были замечены, неадекватные нормальному развитию, движения ногами (в прыжках ребенок заваливается в правую сторону, при ходьбе идет неравномерно, как бы опускаясь вниз или поднимаясь вверх).

Заключение:

Развитие ребенка ниже социально-возрастной нормы:

- обучаемость новым видам деятельности, задания вербального типа, замедленны.

- познавательная деятельность страдает при дефицитарности речевых и языковых

структур. Отмечается сужение объема активного внимания, выраженная

несформированность пространственно- временных представлений. Наблюдаются трудности в различении основных и оттеночных цветов.

Рекомендации:

- провести консультации для родителей и воспитателей для ознакомления с результатами диагностики.

- направить ребенка на консультацию в РПМПК для определения образовательного маршрута.

- направить на консультацию к врачу невропатологу.


____.___.20___ г.

Педагог-психолог_________ ФИО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!