СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заключительный этап. Защита проекта 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Заключительный этап. Защита проекта 6 класс»

Зачем надо заранее знать, будут ли ваши затраты на проект превышать цену, за которую подобное же изделие можно было бы купить в магазине?

Зачем надо заранее знать, будут ли ваши затраты на проект превышать цену, за которую подобное же изделие можно было бы купить в магазине?

Заключительный этап. Защита проекта

Заключительный этап. Защита проекта

На заключительном этапе выполнения проекта проводится экономическое и эко­ логическое его обоснование, разрабатывается реклама изделия, подводятся итоги работы и осуществляется защита проекта. Экономическое обоснование — часть творческого проекта, в которой рассчитываются затраты на изготовление объекта проектирования. Необходимо подсчитать денежные затраты на его производство, т. е. затраты на материалы, электроэнергию и т. п. Сумма затрат на изготовление объекта называется себестоимостью.
  • На заключительном этапе выполнения проекта проводится экономическое и эко­ логическое его обоснование, разрабатывается реклама изделия, подводятся итоги работы и осуществляется защита проекта. Экономическое обоснование — часть творческого проекта, в которой рассчитываются затраты на изготовление объекта проектирования. Необходимо подсчитать денежные затраты на его производство, т. е. затраты на материалы, электроэнергию и т. п. Сумма затрат на изготовление объекта называется себестоимостью.
В себестоимость изделия входят затраты на оплату труда. Расчёт затрат на оплату труда на производстве достаточно сложен. Здесь необходимо учитывать профессиональную квалификацию работника, уровень сложности работ, вредность производства и т. п. Наибольшее распространение получили два вида оплаты труда: повременная и сдельная. Повременная оплата труда применяется для работников, не вовлечённых в производственный поток. Например, это кладовщик, лифтёр, сторож, вахтёр, учитель, менеджер
  • В себестоимость изделия входят затраты на оплату труда. Расчёт затрат на оплату труда на производстве достаточно сложен. Здесь необходимо учитывать профессиональную квалификацию работника, уровень сложности работ, вредность производства и т. п. Наибольшее распространение получили два вида оплаты труда: повременная и сдельная. Повременная оплата труда применяется для работников, не вовлечённых в производственный поток. Например, это кладовщик, лифтёр, сторож, вахтёр, учитель, менеджер
Труд этой группы работников может быть измерен его продолжительностью, т. е. рабочим временем. Поэтому основным видом трудовой нормы является норма времени, т. е. количество времени, необходимое для выполнения какой-либо работы. Сдельная оплата труда применяется для работников производственной сферы и сферы услуг, вовлечённых в производственный поток (это, например, токарь, фрезеровщик, слесарь, парикмахер, продавец и др.). Труд этой группы работников может выражаться в виде объёма работы и характеризуется нормой выработки. Она устанавливается в натуральных величинах (штуках, метрах, килограммах и т. д.)
  • Труд этой группы работников может быть измерен его продолжительностью, т. е. рабочим временем. Поэтому основным видом трудовой нормы является норма времени, т. е. количество времени, необходимое для выполнения какой-либо работы. Сдельная оплата труда применяется для работников производственной сферы и сферы услуг, вовлечённых в производственный поток (это, например, токарь, фрезеровщик, слесарь, парикмахер, продавец и др.). Труд этой группы работников может выражаться в виде объёма работы и характеризуется нормой выработки. Она устанавливается в натуральных величинах (штуках, метрах, килограммах и т. д.)
При выполнении экономических расчётов для своего творческого проекта вы мо­ жете считать оплату за свою сдельную работу равной 30% от цены товара, по­ добного вашему изделию, в магазине. При расчёте себестоимости на производстве учитываются и другие виды затрат, входящих в общую себестоимость изделия: госу­ дарственные налоги, транспортные расходы, затраты на профилактику, ремонт и за­ мену оборудования и инструментов, расходы на аренду помещения и т. д
  • При выполнении экономических расчётов для своего творческого проекта вы мо­ жете считать оплату за свою сдельную работу равной 30% от цены товара, по­ добного вашему изделию, в магазине. При расчёте себестоимости на производстве учитываются и другие виды затрат, входящих в общую себестоимость изделия: госу­ дарственные налоги, транспортные расходы, затраты на профилактику, ремонт и за­ мену оборудования и инструментов, расходы на аренду помещения и т. д
Разность между ценой продажи и себестоимостью составляет прибыль. Для увеличения прибыли необходимо повысить цену или снизить себестоимость. Снизить себестоимость можно сокращением включённых в неё затрат. Прибыль составляет доход предприятия.
  • Разность между ценой продажи и себестоимостью составляет прибыль. Для увеличения прибыли необходимо повысить цену или снизить себестоимость. Снизить себестоимость можно сокращением включённых в неё затрат. Прибыль составляет доход предприятия.
На стадии проектирования вы сможете рассчитать лишь предполагаемую прибыль с одного изделия. Экологическое обоснование. Этот этап является частью творческого проекта, в котором даётся экологическая оценка изделия и процесса его производства. Реклама изделия является важнейшим компонентом проекта. С помощью рекла­ мы удаётся помочь потребителям выбрать необходимый им товар или услугу, а их создателям реализовать (продать) проект.
  • На стадии проектирования вы сможете рассчитать лишь предполагаемую прибыль с одного изделия. Экологическое обоснование. Этот этап является частью творческого проекта, в котором даётся экологическая оценка изделия и процесса его производства. Реклама изделия является важнейшим компонентом проекта. С помощью рекла­ мы удаётся помочь потребителям выбрать необходимый им товар или услугу, а их создателям реализовать (продать) проект.
Позиционирование — это процесс определения положения (места) какого-либо бренда в представлении человека. Оно влияет на мнение потребителя об особенности, уникальности товара или услуги. Мнение нужно сформировать, заявляя о позиции торговой марки, об отличии товара или услуги от аналогов, о выгоде, которую может получить потребитель.
  • Позиционирование — это процесс определения положения (места) какого-либо бренда в представлении человека. Оно влияет на мнение потребителя об особенности, уникальности товара или услуги. Мнение нужно сформировать, заявляя о позиции торговой марки, об отличии товара или услуги от аналогов, о выгоде, которую может получить потребитель.
Бренд — это торговая марка, по которой покупатель узнаёт производителя данного товара. Бренд начинают строить с атрибутов — упаковки, рекламного сообщения, логотипов, названий и слоганов. Слоган — лаконичная рекламная фраза. Простое мыло может быть, например, позиционировано с помощью следующих слоганов: «самое продаваемое мыло»; «самое качественное мыло»; «крем-мыло»; «мыло, которое заботится о коже»; «мыло, которое дарит привлекательность»; «эко­ логически чистое мыло»; «мыло с незабываемым ароматом»
  • Бренд — это торговая марка, по которой покупатель узнаёт производителя данного товара. Бренд начинают строить с атрибутов — упаковки, рекламного сообщения, логотипов, названий и слоганов. Слоган — лаконичная рекламная фраза. Простое мыло может быть, например, позиционировано с помощью следующих слоганов: «самое продаваемое мыло»; «самое качественное мыло»; «крем-мыло»; «мыло, которое заботится о коже»; «мыло, которое дарит привлекательность»; «эко­ логически чистое мыло»; «мыло с незабываемым ароматом»
Выполняя свой проект, вы можете придумать какой-нибудь бренд. С помощью бренда товар необходимо сделать более привлекательным для потребителя и выгодным создателям. Следует представить товар так, чтобы повлиять на эмоциональную сферу потребителя и покупка товара вызывала у него удовлетворённость. Например, при покупке автомобиля бренд «Удовольствие за рулём» подтверждает удобство и оснащённость места водителя, плавность передвижения и мощность мотора и т. п.
  • Выполняя свой проект, вы можете придумать какой-нибудь бренд. С помощью бренда товар необходимо сделать более привлекательным для потребителя и выгодным создателям. Следует представить товар так, чтобы повлиять на эмоциональную сферу потребителя и покупка товара вызывала у него удовлетворённость. Например, при покупке автомобиля бренд «Удовольствие за рулём» подтверждает удобство и оснащённость места водителя, плавность передвижения и мощность мотора и т. п.
Выводы по итогам работы. Это процесс обобщения результатов проделанной работы, использования оригинальных решений при выполнении проекта. В оценке проекта следует указывать его положительные и отрицательные характеристики, возможности дальнейшего совершенствования конструкции. Выводы заносят в специальный лист тетради для проектов.
  • Выводы по итогам работы. Это процесс обобщения результатов проделанной работы, использования оригинальных решений при выполнении проекта. В оценке проекта следует указывать его положительные и отрицательные характеристики, возможности дальнейшего совершенствования конструкции. Выводы заносят в специальный лист тетради для проектов.
Защита проекта — важный заключительный этап проекта. На защите должны быть представлены все необходимые документы, готовое изделие или услуга. Защита проекта, демонстрирующая все его этапы, проходит в виде доклада в течение 5—7 мин перед всеми учащимися класса. Во время защиты каждый присутствующий может задать вопрос, связанный с проектом. Затем выставляется коллективная оценка проекта, в которой учитывается мнение всех участников обсуждения. Оценки вносятся в специальный оценочный лист. В процессе выполнения проектов удобно пользоваться компьютером
  • Защита проекта — важный заключительный этап проекта. На защите должны быть представлены все необходимые документы, готовое изделие или услуга. Защита проекта, демонстрирующая все его этапы, проходит в виде доклада в течение 5—7 мин перед всеми учащимися класса. Во время защиты каждый присутствующий может задать вопрос, связанный с проектом. Затем выставляется коллективная оценка проекта, в которой учитывается мнение всех участников обсуждения. Оценки вносятся в специальный оценочный лист. В процессе выполнения проектов удобно пользоваться компьютером
ПОДУМАЙТЕ, чтобы стать для вас универсальным прибором. какими дополнительными функциями должна обладать ваша авторучка,
  • ПОДУМАЙТЕ, чтобы стать для вас универсальным прибором. какими дополнительными функциями должна обладать ваша авторучка,
Литература Технология. 6 класс: учеб, для общеобразоват. организаций / [В. М. Казакевич Т38 и др.] ; под ред. В. М. Казакевича. — М. : Просвещение, 2019

Литература

  • Технология. 6 класс: учеб, для общеобразоват. организаций / [В. М. Казакевич Т38 и др.] ; под ред. В. М. Казакевича. — М. : Просвещение, 2019


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!