СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Закрепление деления трехзначных чисел в столбик».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «Закрепление деления трехзначных чисел в столбик».

Цель: 

Закрепить приемам деления трехзначных чисел на однозначные в столбик.

Задачи:

  1. Совершенствовать вычислительные навыки.
  2. Развивать познавательную активность, умение анализировать, сравнивать, классифицировать.
  3. Воспитывать интерес к предмету.

Просмотр содержимого документа
««Закрепление деления трехзначных чисел в столбик».»

Класс: 3 «В»

Тема: «Закрепление деления трехзначных чисел в столбик».

Цель:

Закрепить приемам деления трехзначных чисел на однозначные в столбик.

Задачи:

  1. Совершенствовать вычислительные навыки.

  2. Развивать познавательную активность, умение анализировать, сравнивать, классифицировать.

  3. Воспитывать интерес к предмету.


Познавательные УУД:

  1. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

  2. Добывать новые знания;

  3. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные УУД:

  1. Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

  2. Проговаривать последовательность действий на уроке;

  3. Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Личностные УУД:

  1. осознание смысла учения и личной ответственности за будущий результат; готовность открыто выражать свою позицию на уроках;

  2. умение оценивать собственную учебную деятельность.






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна.

Присаживаетесь.

Готовятся к уроку.

Актуализация знаний

Логическая задача на внимание

а) Вася ниже Кости, а Костя ниже Руслана. Кто выше: Вася или Руслан? (Руслан)

Математический диктант

Во сколько раз частное чисел 4800 и 100 больше, чем 6?

Сколько цифр получится в частном при делении чисел 4956 на 7?

Какой будет вторая цифра частного при деление 3520 на 5?

Сумма чисел 380 и 520 в 10 раз больше некоторого числа. Какое это число?

На нижней полке 15 книг, это в 2 раза меньше, чем на верхней. Сколько книг на верхней полке?

Сумму чисел 2000 и 500 уменьшите в 5 раз.

Частное чисел 126 и 2 уменьшите в 3 раза.

Во сколько раз произведение чисел 400 и 2 больше их частного?

Какое из чисел может быть частным: при делении 492 на 82– 6, 7 или 8?

Взаимопроверка в парах по ключу 8,3,0,9,30,500, 21,4,6

Оценивание 0 ошибок- 5, 1-2 4; 3 – 3 ; больше 4-2

2 мая

Классная работа

Открываем тетради на печатной работе страница 82 – 83, задания под № 1,2,3 все вместе

Задачу № 4 каждый сам, первые 5 на оценку.




Закрепление полученных знаний

Страница 88 – 89 самостоятельно

Решают на местах.

Рефлексия

Итог урока

Что узнали нового?

Что было сложным?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Молодцы ребята, оценки получают…..

…………………………………………..


Домашнее задание

Страница 72-73 рабочая тетрадь

Записывают




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!