СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие №3 Тема «Выбор темы проекта. Осознание проблемной области. Выявление конкретной потребности. Определение конкретной задачи и ее формулировка» (2 часа)

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие №3

Тема «Выбор темы проекта. Осознание проблемной области. Выявление конкретной потребности. Определение конкретной

задачи и ее формулировка» (2 часа)

Тип занятия – комплексное применение знаний.

Характеристика темы. Это третье занятие по теме «Проекты», рассчитанное на 2 часа. На этом занятии  учащиеся определяют проблемную область, выявляют конкретные потребности, определяют конкретную задачу и формулируют ее, консультируются с учителем по выбору творческого проекта. Утверждаются темы проектов. Определяются основные требования к изделию. Осуществляется дизайнерская проработка изделия.

Триединая дидактическая цель

Развивающий аспект

Создание условий для проявления высокой познавательной активности у учащихся на основе использования формулы деятельности «Анализ-Синтез-Оценка» и «Проблема – Анализ – Идеи – Исследования – Формулировка задачи».

Познавательный аспект

1.Создание условий для усвоения понятий «проектная деятельность», «проект», на уровне понимания и применения.

2.Создание дидактических условий для включения обучающихся в проектную деятельность для умения точно сформулировать задачу на основе потребностей, выявленных в результате исследования мнений потенциальных потребителей.

          3. Осуществление запуска проекта

Воспитательный аспект

          Формировать  гражданскую  позицию созидателя.

           Воспитывать  интерес  к творческой  деятельности.