СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие для понижения уровня школьной тревожности и повышения школьной мотивации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для понижения уровня школьной тревожности и повышения школьной мотивации для учащихся 4-х классов.

Просмотр содержимого документа
«Занятие для понижения уровня школьной тревожности и повышения школьной мотивации»

Упражнение № 1 «Настроение»

Цель упражнения: рассказать о своём настроении.

Время: 10 мин.

Ход проведения: каждый рассказывает о том, какое настроение испытывает в данные момент и называет цвет своего настроения.

Рефлексия: сложно ли подобрать цвет к своему настроению?

Упражнение № 2 «Школьные дела»

Цель упражнения: развитие положительного отношения к школе.

Время: 5 мин.

Ход упражнения: Каждый ребёнок рассказывает нравится ли ему ходить в школу? Что он больше всего любит в школе? Какой его любимый урок? и т.д.

Рефлексия: трудно ли было говорить о том, что нравится в школе?

Упражнение № 3 «Мотивы моей учёбы»

Цель упражнения: осознание учениками мотивов их обучения.

Время: 15 мин.

Ход упражнения: Ученикам необходимо написать 10-15 предложений «Я учусь в школе потому, что…»

Рефлексия: какие трудности вызвало это упражнение?

Рефлексия: какие впечатление оставило выполнение упражнения?

Упражнение №4 «За что меня любит учитель».

Цель: повышение самооценки детей.

Дети перечисляют, за что их любят учителя, которые их обучают.

Упражнение №5 «Ладошка»

Цель: повышение самооценки через самоанализ достоинств.

Учащиеся прикладывают свои ладошки к листу бумаги и обводят ее, в центре пишут свое имя, а в каждом пальчике – по одному хорошему качеству, которое они могут найти в себе. Нарисованная ладошка раскрашивается.

Упражнение «Даже если…» – «В любом случае…»

Работа в парах. Детям раздаются заготовки цветков, на одном из которых написано: «Даже если…», а на втором: «В любом случае…»

Первый ученик произносит название первого цветка «Даже если… и указывает проблему: «мне плохо, я невезучий, у меня нет отца, я получил двойку». Второй называет свой цветок «в любом случае…» и заканчивает положительной фразой: «это только на сегодня, я могу видеться с моим отцом, я не буду расстраиваться, и впадать в депрессию, а исправлю двойку. Участники обмениваются цветками. Теперь первый говорит решение проблемы, а второй саму проблему.



В любом случае….

Даже если….












В любом случае….

Даже если….



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!