Организационный момент (1-2 минуты) | «Здравствуйте, ребята! Приветствует учащихся, проверяет готовность учеников к работе | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к занятию. | Л: самоопределение, Р: целеполагание, К: смыслообразование, владение монологической речью. |
Актуализация знаний (2 минут) | Вступительное слово учителя. Здравствуйте, мои друзья, Рада встречи с вами я! Слышите, звенит звонок, Он зовет вас всех в кружок. Здравствуй нос, рот, голова, Щеки, уши, лоб, глаза, Плечи, плечи, шея, грудь. Не забыть бы что-нибудь! Губки, губки, просыпайтесь, И друг другу улыбайтесь! Молодцы, дети! А теперь мои ребятки, Отгадайте-ка загадку.
Загадка: Вы скажите мне, друзья, без чего нам жить нельзя? Чтобы счастливей летели года, Нужно на танцы ходить иногда. Музыка манит и сердце поёт, В мире без танцев никто не живёт. Танцуют волны и журавли, Дождь на асфальте, звезды вдали… И что мудрить, чего скрывать – Мы тоже очень любим танцевать! Всё вокруг вдруг завертелось, Танцевать нам захотелось. Знают все мои подружки Эту ПОЛЕЧКУ «ВЕРТУШКУ» «Полька – это старинный чешский танец, подвижный и озорной. Само слово «полька» происходит от «пульки», что по-чешски означает «половина». Самым характерным для польки движением является шаг с подскоком, который надо исполнять легко и быстро.» | Слушают учителя. Говорят, предполагаемую тему, ставят цель. Ритмика нужна для красивой осанки, поднятия настроения, чувства ритма. Мы узнаем о разных танцах народов. Готовимся к проекту танцующая школа.
Танец | Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности, уважительное отношение к традиция предков, Р: целеполагание, К: смыслообразование, владение монологической речью П: логические, постановка проблемы, умение передавать свои наблюдения и переживания |
Повторение и закрепления пройденного материала. (10 минуты) | Но мы не только учимся красиво двигаться, исправлять осанку, мы принимаем участие в проекте танцующая школа, где дети уже несколько лет занимают призовые места, в прошлом году стали лауреатами. Мы разучиваем танец «Полька». Но также и не забывают о истории происхождения народных танцев. | | Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности Р: контроль знаний, К: умение передавать свои наблюдения П: логическое |
Постановка учебной задачи (2-3 минуты)
| Ребята что такое композиция? Постановка танцевальной композиции? Сегодня мы вместе будем ставить танцевальную композицию. | Ответы ребят. | Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности Р: оценивание своих действий, контроль знаний, К: умение передавать свои наблюдения П: логическое, постановка проблемы и решение |
Хореографическая работа. (10мин.)
Рефлексия учебной деятельности. (1-2 мин.) | Как можно составить композицию?
Итак, повторяем движения танца, они все одинаковые на протяжении всего танца, но в танцевальной композиции они все нужны. танцуем по одному. И в заключение занятия мы исполняем танец полька парами под музыку.
Что было самым важным на занятие? Зачем мы сегодня на занятии…? Какова тема сегодняшнего занятия? Какова цель занятия? Что для тебя было легко (трудно)? Доволен ли ты своей работой? | Кругами, маленькими, большими, параллельные диагоналями, линиями. Ребята повторяют движения без музыки, По одному. Далее строят композицию без музыки. Исполняю танец целиком.
Каждый ученик продолжает фразу. | Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности, уважение истории народа. Р: контроль, коррекция, оценка своей работе и работе товарища по заданным критериям , выводы. К: выражение своих мыслей, владение монологической речью, П: решение проблемы, умение продвинуть свои идеи и утверждения.
К: выражение своих мыслей, владение монологической речью, П: решение проблемы, умение продвинуть свои идеи и утверждения |