СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема «Помоги собрать урожай».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Задачи: закрепить у детей знания о том, какой урожай собирают в поле, саду, на огороде; развивать умение различать плоды по месту их выращивания; воспитывать интерес и уважение к сельскохозяйственному труду.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема «Помоги собрать урожай».»

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема «Помоги собрать урожай».

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Задачи: закрепить у детей знания о том, какой урожай собирают в поле, саду, на огороде; развивать умение различать плоды по месту их выращивания; воспитывать интерес и уважение к сельскохозяйственному труду.

Ход занятия


1. Отгадывание загадок.

Воспитатель говорит, что пришло письмо из деревни, в котором жители жалуются, что кто-то разбросал весь собранный урожай, просят детей о помощи. Но прежде чем приступить к работе, необходимо отгадать загадки:

Каждый листик - как ладошка.

Схож он с бусами немножко.

Был зеленым, а поспел он -

Стал янтарным, красным, белым.    (Виноград.)

 

Я румяную матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, пока матрешка

Упадет сама в траву.    (Яблоко.)

 

Синий мундир,

Желтая подкладка,

А в сердце - сладко.     (Слива.)

 

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява,

Кто любит щи, меня ищи.    (Капуста.)

 

Сидит бабка на грядке -

Вся в заплатках.

Кто ни взглянет -

Всяк заплачет.     (Лук.)

 

Полосатый, с гладкой кожей,

Льнет он к солнцу в день погожий

И краснеет изнутри

Ярче утренней зари. (Арбуз.)



2. Игра «Собери урожай».

Дети делятся на три группы: хлеборобы, садоводы, овощеводы. Обговаривают, кто, что будет собирать. По всей группе разложены овощи, фрукты, хлебобулочные изделия и колоски. Необходимо собрать продукты на разные подносы и расставить их перед соответствующими сюжетными картинками.

Каждая группа составляет рассказ на тему «Как вырастили их плоды» (один рассказывает, а другие дополняют).

3. Аппликация «Сад - огород».

Коллективная работа: детям по группам предлагается сделать волшебное дерево, на котором растут различные фрукты, и волшебную грядку с овощами.

И колос ржи, и дуб могучий,

Чье тело входит в корабли,

И нежный сад, и лес над кручей –

Растут из матери-земли.

К. Бальмонт

4. Рефлексия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!