СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по лепке на тему "Пограничник с собакой" / Подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФОТО с занятия

Просмотр содержимого документа
«Занятие по лепке на тему "Пограничник с собакой" / Подготовительная группа»

План-конспект занятия по лепке (подготовительная группа) на тему "Пограничник с собакой"

Цели:

Обобщить знания о службе пограничников. Закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа.

Задачи:

  • закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа;

  • упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать, оттягивать и т. д.; показать, как устанавливать фигуры на подставке;

  • воспитывать уважение к профессии военных.



Материалы и оборудование:

Пластилин, стеки, салфетка, доска для лепки, готовый образец.

Ход занятия:

Ребята, какой праздник мы скоро будем отмечать?

- День защитника Отечества.



Загадываю загадку:

Ночью, днём и на рассвете

Службу я несу в секрете.

Я границу стерегу,

Преграждая путь врагу.

(Пограничник)

Показываю картинку с пограничником и собакой.

Правильно, мы сегодня будем говорить о профессии пограничник. Давайте, все вместе вспомним, кто такой пограничник и в чем его служба заключается? (Ответы детей).

А как вы думаете, легко ли пройти с территории одного государства на территорию другого? (Предположения детей.)

Конечно, из одной страны в другую просто так пройти нельзя, потому что все страны охраняют свои границы.

Пограничники охраняют границы нашей страны. Эта служба очень важна для страны и ее жителей. Пограничники ни на минуту не оставляют своего поста и не пропустят врага.

У пограничников еще есть верные друзья и помощники – это собаки. Собаки – замечательные сторожа, охотники, спасатели и помощники пограничников.

И сегодня я вам на занятие предлагаю слепить пограничника с собакой.

Скажите ребята, из каких частей состоит человек? А собака? (ответы детей).

С какой части тела нужно начинать лепить человека? (Ответы детей).

Правильно. С туловища, а после голову и конечности, руки и ноги. Собаку тоже начинаем с туловища.

Какого цвета нужно взять пластилин? Зеленого, так как форма у них зеленая. Беру пластилин и раскатываю между ладонями. Из одного куска раскатываю колбаску между ладонями и делаю из него туловище, с одной стороны делаем стекой разрез, это будут руки, беру еще кусок зеленого пластилина, катаю длинный не тонкий столбик, сгибаю пополам это ноги. Прикрепляю снизу ноги. Скажите, мне ребята чего еще не хватает? Правильно головы, сапог. Начну с головы, для этого беру розовый пластилин и раскатываю между ладонями шар - это будет голова. Прикрепляю к туловищу, чего не хватает глаз, носа и рта. Их можно сделать стеком или с пластилином другого цвета. Остается долепить фуражку, сапоги. Обувь лепим из черного пластилина, фуражку из зеленого, как и форма. Вот и готов наш пограничник.



Физминутка:

Хомка-хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щеки моет, шейку трет.

Подметает хомка хату

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)



Остается слепить собаку.

После работы воспитатель предлагает детям рассмотреть поделки и отметить наиболее удачные.

На этом занятие наше закончено. Молодцы!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!