СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по ОЗОМ тема: "Оденем гномика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель занятия : учить дифференцировать одежду в зависимости от сезонных изменений, развивать память, мышление,учить бережному отношению к одежде.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по ОЗОМ тема: "Оденем гномика"»

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности детей

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание».

Бөлімдері /Раздел: «озом»

Тақырыбы/Тема № : «Оденем гномика».

Мақсаты/Цель: Учить дифференцировать одежду в зависимости от сезонных измененй. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать аккуратность, прививать гигиенические навыки. Учить бережному обращения с одеждой.

Жабдық, демонстрациялық материал/Оборудование, демонстрационный материал: предметные картинки с изображением летней и зимней одежды, раздаточный материал, сундучок, силуэты изображения одежды.


Тәсілдер

Кезендері / Этапы деятельности

Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Предлагает встать в круг радости.

Сюрпризный момент. Обращает внимание на сундучок. Читает надпись на сундучке «Я волшебный сундучок, ну открой меня, дружок!»

-Заглянем в сундучок?

Оттуда появляется гномик.

Встают в круг, проговаривают слова за педагогам, эмоционально настраиваются.

С интересом вовлекаются в игровую ситауцию.

Іздену ұйымдастырушы

Организационно-поисковый

-Ребята, гномик хотел пойти погулять на улицу, но он не знает, какую одежду носить зимой, а какую весной.

Давайте отгадаем загадки и поможем нашему гномику разобраться с одеждой.

Загадки:

Вокруг шеи свернулся калачик,

От мороза детишек спрячет.

Чтобы не мерзнуть холодной зимой,

Что мы сегодня купили с тобой?

Одежду ту знаю из теплого меха:

В ней лютый мороз января-не помеха.

Если дождик-мы не тужим,

Бойко шлепаем по лужам.

Педагог уточняет у детей, когда одевают шарф и шубу.

В какое время года бывают лужи? Когда мы надеваем сапоги?

Достает из сундука остальные картинки, и спрашивает: что это? Когда ее надевают?

Как назвать эти вещи одним словом.? Все вещи, которые мы рассмотрели, называются «одежда».

Одежда которую мы надеваем зимой называется зимней, а одежду которую одеваем летом, летняя.

Проводит словарную работу.

-Для чего нам нужна одежда?

-Как нужно обращаться с одеждой?

Пальчиковая гимнастика «Гномики-прачки».

Жили-были в домике гномики:

Токи, Пики, Лики, Чики, Мини.

Раз, два, три, четыре, пять.

Стали гномики стирать:

Токи-рубашки Пики-платочки,

Лики-штанишки, Чики-носочки.

Мини умница была,

Всем водички принесла.

Дидактическая игра «Что за чем?»

Показывает картинки с изображением зимней одежды в неправильной последовательности и сопроваждает словами.

Работа с раздаточным материалом. Просит рассмотреть картинку, нужно помочь гномику разложить одежду по коробочкам: в синию-зимнюю, в желтую-летнюю. Объясняет порядо выполнения работы.

Проводит индивидуальную работу.

Проявляют желание помочь гномику.










Слушают загадки, стараются отгадать.







Шарф.




Шуба.




Сапоги

Отвечают.







Рассматривают картинки, называют одежду, которую надевают.

Вспоминают, какую одежду надевают на прогулку, последовательность одевания.Повторяют: зимняя, летняя.

Отвечают и размышляют.







Сжимают и разжимают кулочки.

Загибают пальчики, начиная с большого. Разгибают пальчики , начиная с мизинца.

Трут кулачки друг об друга. разгибают пальчики, начиная с большого.







Рассматривают картинки, называют правильную последовательность надевания одежды, проговаривают действия.

Рассматривают картинку, выполняют задание.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексия. Гномик благодарит детей, он теперь знает, какую одежду нужно надевать зимой на прогулку.

Какую одежду надевают летом?

Гномик прощается с детьми.

Повторяют: зимняя и летняя одежда.




Прощаются с гномиком.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Біледі(воспроизводят) предметы одежды и ее назначение, классифицируют на зимнюю и летнюю одежду.

Игереді(понимаютнавык последовательного одевания

Меңгереді(примемяют): навыки одевания на прогулку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!