6 минут | 11. Организационно-мотивационный этап Учитель приветствует студентов. Создаёт эмоциональный настрой, вводит в атмосферу англоязычной речи через речевую разминку, используя речевые модели, пройденные на предыдущем уроке Speech patterns. Учитель: Students, repeat after me the following speech patterns. He had done some constructive thinking since his last visit. This was no ordinary case. The suggestion proved too much for the patient's heart. I just suggested it, that's all. Let's try and draw that vase over there on the mantelpiece. Students: repeat the speech patterns after their teacher, revising this material. Учитель: Look at the piece of paper with the vocabulary list. They are remains, merchant, folk, disposed of, indicating, enigmatic, determine. Student: explain the meaning of these words, giving the definitions to them and examples. Учитель: Today, we continue our topic about Art. 12 Постановка цели и задачи. Мотивация учебной деятельности . Учитель: Создает мотивацию к учебной деятельности указывая на картину «Моны Лизы» и задавая студентам привычные вопросы, которые в будущем будут своеобразной опорой для описания картины в конце занятия. Please, look at the screen and say what the topic of our lesson is? Студенты: отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока. The topic of our lesson is «The description of Mona Lisa». Учитель: Well, today we are going to practice our skills and do a lot of exercises to solidify knowledge. | На данном этапе учитель дает установку на урок. Целью является погружение студентов в языковую англоязычную среду. Учитель использует речевые модели в установке на урок. Мотивация к учебной деятельности, показ картины в презентации. Установка на работу. |
25 минут | Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний) - Учитель: Let’s check your exercise p.137 Ex. 1 1. Steve is awfully stubborn. Mother can't do ... . He won't ... . 2. Mary is as obstinate as a mule. I .... 3. Where did you find this brute of a dog? I ... . 4. I wasted no time. I listened, and I did ... . 5. Where did you go for your holidays? Did you do any … ? 6. Even the police were afraid of him. He was no .... 7. You seem to forget that we deal with no. Студенты: answer the questions and try to give the correct answers. Учитель: It is great. Now, I would like you to practice vocabulary skills, p.145 , try to explain the meaning of the words orally: relieve, relief, art, artist, artificial, artistic, draw. The first words for you is relief. Студенты: to give (to bring) relief (no relief, some relief) to smb. Учитель: Ок, well, very nice. The next word is draw Студент: to pull or cause to move from one place to another Учитель: artistic Студент: done with skill and good taste, as artistic Учитель: art Студент: creation of beautiful thing. Учитель дает задания студентам с целью актуализировать их знания знаний, навыки и умения, приобретенные ранее. The first task is Translate into English using the Speech Patterns: «Выходя из дома, Розмари не подозревала, что последующие два часа ее жизни окажутся такими необычными. — Мадам, не дадите ли вы мне на чашку чая? Розмари обернулась. Она увидела маленькое существо, с огромными глазами, девушку ее возраста, которая сжимала воротник пальто покрасневшими руками и дрожала от холода. — У вас совсем нет денег? — спросила Розмари. — Нет, мадам, — сказала девушка и расплакалась…………». На данном этапе студентам необходимо перевести упражнение с русского на английский, используя речевые модели, которые были повторены учителем и студентами в рамках организационного этапа. The task 2. Phrase matching. The right column belongs to the words from the left column. They are close to finding the remains Researches have opened a century - Da Vinci’s The woman behind that Generate a face from the skull and compare a constant source Art experts and coming up A construction of the disposed of in order at Old tomb Painters fantasy Of the woman Of fascination Ordinary folk alike muse It to the painting the bottom of the crypt famous, enigmatic smile with various theories Task.3 TRUE / FALSE: Read the headline. Guess if a-h below are true (T) or false (F). a. Scientists are looking for a modern-day Mona Lisa. T / F b. Researchers think the real Mona Lisa was Leonardo da Vinci's wife. T / F c. Scientists will analyze the bones of a body found in Florence. T / F d. Computer graphics will create a new Mona Lisa painting. T / F e. The Mona Lisa has ordinary people as well as specialists in art. T / F f. Historians have created theories about the Mona Lisa for centuries. T / F g. Silvano Vinceti believes the Mona Lisa came from da Vinci's fantasies. T / F h. The bones researchers are looking at had family nameplates. T / F Task 4. Circle the correct word. Scientists say they are close to / at finding the remains of the woman who modelled for Leonardo da Vinci's masterpiece the Mona Lisa. Researchers have opened a centuries-old / centuries-aged tomb in the Italian city of Florence. They believe they will find the skeleton of da Vinci's muse / music Lisa Gioconda, the wife of a 16th-century silk mercantile / merchant. Silvano Vinceti, head of Italy's National Committee for the Promotion / Demotion of Historic and Cultural Heritage, plans to test the AND / DNA of the bones under the church to undermine / determine whether Ms. Gioconda is the woman behind that famous, enigma / enigmatic smile. Учитель: The time is over. Please, hand in your papers, students. Students hand in their papers. Учитель: Thanks a lot for your work. 22 Физкультминутка - 2 мин Учитель: Now, we are going to relax and do some exercises. Please, stand up. Let`s do gymnastics Please, stand up .Let`s do gymnastics. Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Hands up, to the sides. Bent left, bent right. One, two, three-hop. One, two, three-stop. Clap, clap, clap your hands, and clap your hands together. Step, step, step your feet, step your feet together. Nod, nod, nod your heads, nod your heads together. Dance, dance, dance a dance, dance a dance together. Учитель: Thank you, students, you fell relaxed. | На данном этапе студенты выполняют задания самостоятельно. Высокая степень автономности студентов. Послетекстовый этап, с целью закрепления текста включает задания на лексику, помогает выявить трудности и ошибки, допускаемые студентами в период изучения темы «Искусство» и прочтения текста. Данный этап включает задания переводного плана, задание на сопоставление, задание на true/false, а также выбор правильного варианта ответа (работа с лексикой). Способы семантизации лексики как мы наблюдаем варьируются. Одним из способов семантизации лексики является переводное упражнение, которое направлено на закрепление речевых моделей. Одним из способов семантизации лексики также является заполнение пропусков (filling in the gaps) с целью усвоения лексических единиц. Послетекстовый этап включает задание на true, false. Одним из способов семантизации лексики является задание на сопоставление (matching), что дает полное понимание учителю о том, как студент усвоил текст детально или поверхностно. На данном этапе необходимо выделить правильный вариант ответа. Данное задание проверяет уровень усвоения навыков письма, проверяется spelling. Данный этап направлен на разминку студентов, что является обязательным элементов в условиях ФГОС |
30 минут | 31. Осмысление нового материала - Учитель: Организует работу с текстом стр. 140, знакомит студентов с писателем. Reuben Lucius Goldberg (1883—1970), an American sculptor, cartoonist and writer was born in San Francisco. After graduating from the University of California in 1904 he worked as a cartoonist for a number of newspapers and magazines. He produced several series of cartoons all of which were highly popular…….. Дает краткое описание из биографии автора, выводя его портрет на экран. Учитель: задает наводящие вопросы. What do you think the text is about? How do you understand the title? What are your ideas? Student: the title is about how art is important for sake, for persons moral state, soul. Student: It is about senses and feelings. Учитель: thank you students. Далее учитель просит студентов прочитать текст, друг за другом, с осмыслением идеи, главной мысли. Students: читают текст, переводят. Высказывают свою точку зрения по поводу прочитанного. Учитель: Задайте 4 вопроса к тексту. Студенты: задают свои вопросы и выбирают человека который будет отвечать. Учитель: Спасибо всем за плодотворную работу! | Предтекстовый этап: На данном этапе учитель знакомит учащихся с биографией автора, текст которого они будут читать в дальнейшем. Данный этап предполагает не просто ознакомление с биографией, но, а также ответы на вопросы учителя о заголовке. Текстовый этап: предполагает прочтение текста, с осмыслением прочитанного, а также с переводом текста. Послетекстовый этап: предполагает упражнение Студентам необходимо задать 4 вопроса к тексту. |
25 минут | Осмысление новой информации Учитель: Сейчас мы будем описывать картину «Мона Лиза» как итог, завершение нашей работы над данной темой. Вашему вниманию я предлагаю список полезных фраз и выражений, которые помогут вам, будут опорой для описания данной картины. Вы будете работать в паре. В итоге пар у нас получается 7 пар. Время для подготовки составляет 10 минут. Based on the following phrases, words and word combinations given above, you can describe the picture «Mona Lisa» without any difficulties. (many scientists are very appreciative of the arts aesthetic experience to bring creativity and out-of-the-box thinking into other disciplines science and art have different ways of explaining the world the importance of artistic freedom an inhibitor to artistic freedom freedom of expression art mirrors the culture art can be troubling a matter of taste) Студенты: Описывают картину «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. | Данный этап предполагает формирование навыков говорения. Студенты работают в парах, им дается задание описать картину «Мона Лиза». Подготовительный этап говорения. Данный этап включает раздаточный материал с предложенными фразами, а также с использованием уже ранее выученной лексики, что позволит студентам описать картину. Студенты делятся на пары, их 7. Им дается времени на описание данной картины. Их задача описать не только саму Мону Лизу, а также background. Этап говорения. На данном этапе студенты проводят беседу друг с другом, делятся впечатлениями, описывают картину. |