СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по теме "Mona Liza" (серия уроков по теме "Art")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок комплексного применения знаний и умений по теме "Mona Liza" (серия уроков "Art")

Просмотр содержимого документа
«Занятие по теме "Mona Liza" (серия уроков по теме "Art")»

Дата: 21.03.2019

Тип урока:

Урок комплексного применения знаний и умений «What is Art»

Авторы УМК:

Аракин «Практический курс английского языка» 3 курс

Цели урока:

 Образовательные:

  1. Активизация навыков чтения, прогнозирования содержания текста.

  2. Активизация употребления пройденной лексики в устной речи.

  3. Активизация навыков говорения, умение описать картину, используя выученную лексику.

  4. Развивающие:

  1. Развитие речевых способностей.

  2. Развитие психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

  3. Развитие умений высказывать своё мнение по картине, используя предложенный материал.

Воспитательные:

  1. Воспитание бережного отношения к окружающему миру, уважительного отношения друг к другу.

  2. Воспитание умения слушать.

3. Создание положительной мотивации для дальнейшего изучения языка.

4. Воспитание добросовестного отношения к учёбе;

Практическая:

Развитие монологических и диалогических умений обучающихся.

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

 Личностные:

1.Развить мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения.

2.Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3.Осознать значение английского языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

4.Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

Познавательные:

  1. Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач;

  2. Понимать изучающее чтение как осмысление цели чтения и выбор видов чтения в зависимости от цели;

  3. Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные:

  1. Сформировать волевую саморегуляцию,

научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;

  1. Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата.

Коммуникативные:

  1. Сформировать умение работать в паре, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;

  2. Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

Предметные:

1. Сформировать языковые, фонетические, орфографические, лексические навыки в рамках «Art».

2. Совершенствовать навыки говорения через практику выражения главной идеи увиденного, используя лексический запас слов по теме.

3. Освоить способы логической временной связи внутри текста

5. Сформировать социокультурную осведомленность обучающихся по теме урока.

Оборудование:

 Ноутбук, доска

Образовательные ресурсы:

 

Раздаточный материал, учебник.



Ход урока



Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Цель – формирование навыков чтения, умений применить данные навыки на практике.

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Методический комментарий

  


6 минут



 



11. Организационно-мотивационный этап


Учитель приветствует студентов. Создаёт эмоциональный настрой, вводит в атмосферу англоязычной речи через речевую разминку, используя речевые модели, пройденные на предыдущем уроке Speech patterns.

Учитель: Students, repeat after me the following speech patterns.

He had done some constructive thinking since his last visit. This was no ordinary case. The suggestion proved too much for the patient's heart. I just suggested it, that's all. Let's try and draw that vase over there on the mantelpiece.

Students: repeat the speech patterns after their teacher, revising this material.

Учитель: Look at the piece of paper with the vocabulary list. They are remains, merchant, folk, disposed of, indicating, enigmatic, determine.

Student: explain the meaning of these words, giving the definitions to them and examples.

Учитель: Today, we continue our topic about Art.

12 Постановка цели и задачи. Мотивация учебной деятельности

.

Учитель: Создает мотивацию к учебной деятельности указывая на картину «Моны Лизы» и задавая студентам привычные вопросы, которые в будущем будут своеобразной опорой для описания картины в конце занятия.

Please, look at the screen and say what the topic of our lesson is?

Студенты: отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока.

The topic of our lesson is «The description of Mona Lisa».

Учитель: Well, today we are going to practice our skills and do a lot of exercises to solidify knowledge.

На данном этапе учитель дает установку на урок. Целью является погружение студентов в языковую англоязычную среду. Учитель использует речевые модели в установке на урок.

























Мотивация к учебной деятельности, показ картины в презентации. Установка на работу.


Этап 2. Организация и самоорганизация обучающихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи.

Цель - проверка и установление уровня усвоения обучающимися теоретических знаний, готовности к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действий, повторение пройденного материала с целью его закрепления, комплексного усвоения и практического применения.

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Методический комментарий









25 минут
























  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний) -

Учитель: Let’s check your exercise p.137 Ex. 1

1. Steve is awfully stubborn. Mother can't do ... . He won't ... . 2. Mary is as obstinate as a mule. I .... 3. Where did you find this brute of a dog? I ... . 4. I wasted no time. I listened, and I did ... . 5. Where did you go for your holidays? Did you do any … ? 6. Even the police were afraid of him. He was no .... 7. You seem to forget that we deal with no.

Студенты: answer the questions and try to give the correct answers.

Учитель: It is great. Now, I would like you to practice vocabulary skills, p.145 , try to explain the meaning of the words orally: relieve, relief, art, artist, artificial, artistic, draw.

The first words for you is relief.

Студенты: to give (to bring) relief (no relief, some relief) to smb.

Учитель: Ок, well, very nice. The next word is draw

Студент: to pull or cause to move from one place to another

Учитель: artistic

Студент: done with skill and good taste, as artistic

Учитель: art

Студент:

creation of beautiful thing.


Учитель дает задания студентам с целью актуализировать их знания знаний, навыки и умения, приобретенные ранее.


The first task is


Translate into English using the Speech Patterns:

«Выходя из дома, Розмари не подозревала, что последующие два часа ее жизни окажутся такими необычными. — Мадам, не дадите ли вы мне на чашку чая? Розмари обернулась. Она увидела маленькое существо, с огромными глазами, девушку ее возраста, которая сжимала воротник пальто покрасневшими руками и дрожала от холода. — У вас совсем нет денег? — спросила Розмари. — Нет, мадам, — сказала девушка и расплакалась…………». На данном этапе студентам необходимо перевести упражнение с русского на английский, используя речевые модели, которые были повторены учителем и студентами в рамках организационного этапа.

The task 2. Phrase matching. The right column belongs to the words from the left column.

They are close to finding the remains

Researches have opened a century -

Da Vinci’s

The woman behind that

Generate a face from the skull and compare

a constant source

Art experts and

coming up

A construction of the

disposed of in order at


Old tomb

Painters fantasy

Of the woman

Of fascination

Ordinary folk alike

muse

It to the painting

the bottom of the crypt

famous, enigmatic smile

with various theories

Task.3 TRUE / FALSE: Read the headline. Guess if a-h below are true (T) or false (F).

a.

Scientists are looking for a modern-day Mona Lisa.

T / F

b.

Researchers think the real Mona Lisa was Leonardo da Vinci's wife.

T / F

c.

Scientists will analyze the bones of a body found in Florence.

T / F

d.

Computer graphics will create a new Mona Lisa painting.

T / F

e.

The Mona Lisa has ordinary people as well as specialists in art.

T / F

f.

Historians have created theories about the Mona Lisa for centuries.

T / F

g.

Silvano Vinceti believes the Mona Lisa came from da Vinci's fantasies.

T / F

h.

The bones researchers are looking at had family nameplates.

T / F

Task 4. Circle the correct word.


Scientists say they are close to / at finding the remains of the woman who modelled for Leonardo da Vinci's masterpiece the Mona Lisa. Researchers have opened a centuries-old / centuries-aged tomb in the Italian city of Florence. They believe they will find the skeleton of da Vinci's muse / music Lisa Gioconda, the wife of a 16th-century silk mercantile / merchant. Silvano Vinceti, head of Italy's National Committee for the Promotion / Demotion of Historic and Cultural Heritage, plans to test the AND / DNA of the bones under the church to undermine / determine whether Ms. Gioconda is the woman behind that famous, enigma / enigmatic smile.

Учитель: The time is over. Please, hand in your papers, students.

Students hand in their papers.

Учитель: Thanks a lot for your work.


22 Физкультминутка - 2 мин

Учитель: Now, we are going to relax and do some exercises.

Please, stand up. Let`s do gymnastics

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left, bent right.

One, two, three-hop. One, two, three-stop.

Clap, clap, clap your hands, and clap your hands together.

Step, step, step your feet, step your feet together.

Nod, nod, nod your heads, nod your heads together.

Dance, dance, dance a dance, dance a dance together.

Учитель: Thank you, students, you fell relaxed.

На данном этапе студенты выполняют задания самостоятельно. Высокая степень автономности студентов. Послетекстовый этап, с целью закрепления текста включает задания на лексику, помогает выявить трудности и ошибки, допускаемые студентами в период изучения темы «Искусство» и прочтения текста. Данный этап включает задания переводного плана, задание на сопоставление, задание на true/false, а также выбор правильного варианта ответа (работа с лексикой). Способы семантизации лексики как мы наблюдаем варьируются.






















Одним из способов семантизации лексики является переводное упражнение, которое направлено на закрепление речевых моделей.








Одним из способов семантизации лексики также является заполнение пропусков (filling in the gaps) с целью усвоения лексических единиц.


Послетекстовый этап включает задание на true, false.








Одним из способов семантизации лексики является задание на сопоставление (matching), что дает полное понимание учителю о том, как студент усвоил текст детально или поверхностно.





















На данном этапе необходимо выделить правильный вариант ответа. Данное задание проверяет уровень усвоения навыков письма, проверяется spelling.













































Данный этап направлен на разминку студентов, что является обязательным элементов в условиях ФГОС




Этап 3. Практикум

Цельорганизация изучающего чтения, как одного из основных видов чтения. Введение новых лексических единиц.

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Методические комментарии









30 минут























31. Осмысление нового материала -


Учитель: Организует работу с текстом стр. 140, знакомит студентов с писателем. Reuben Lucius Goldberg (1883—1970), an American sculptor, cartoonist and writer was born in San Francisco. After graduating from the University of California in 1904 he worked as a cartoonist for a number of newspapers and magazines. He produced several series of cartoons all of which were highly popular…….. Дает краткое описание из биографии автора, выводя его портрет на экран. Учитель: задает наводящие вопросы. What do you think the text is about? How do you understand the title? What are your ideas?

Student: the title is about how art is important for sake, for persons moral state, soul.

Student: It is about senses and feelings.

Учитель: thank you students. Далее учитель просит студентов прочитать текст, друг за другом, с осмыслением идеи, главной мысли.

Students: читают текст, переводят. Высказывают свою точку зрения по поводу прочитанного.

Учитель: Задайте 4 вопроса к тексту.

Студенты: задают свои вопросы и выбирают человека который будет отвечать.

Учитель: Спасибо всем за плодотворную работу!

Предтекстовый этап: На данном этапе учитель знакомит учащихся с биографией автора, текст которого они будут читать в дальнейшем. Данный этап предполагает не просто ознакомление с биографией, но, а также ответы на вопросы учителя о заголовке.


Текстовый этап: предполагает прочтение текста, с осмыслением прочитанного, а также с переводом текста.

Послетекстовый этап: предполагает упражнение Студентам необходимо задать 4 вопроса к тексту.

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Цельпроверка степени освоенности лексического материала. Контроль навыков говорения.

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Методические комментарии

25 минут


Осмысление новой информации Учитель: Сейчас мы будем описывать картину «Мона Лиза» как итог, завершение нашей работы над данной темой. Вашему вниманию я предлагаю список полезных фраз и выражений, которые помогут вам, будут опорой для описания данной картины. Вы будете работать в паре. В итоге пар у нас получается 7 пар. Время для подготовки составляет 10 минут. Based on the following phrases, words and word combinations given above, you can describe the picture «Mona Lisa» without any difficulties.

(many scientists are very appreciative of the arts

aesthetic experience

to bring creativity and out-of-the-box thinking into other disciplines

science and art have different ways of explaining the world

the importance of artistic freedom

an inhibitor to artistic freedom

freedom of expression

art mirrors the culture

art can be troubling

a matter of taste)

Студенты: Описывают картину «Мона Лиза» Леонардо да Винчи.

Данный этап предполагает формирование навыков говорения. Студенты работают в парах, им дается задание описать картину «Мона Лиза».

Подготовительный этап говорения. Данный этап включает раздаточный материал с предложенными фразами, а также с использованием уже ранее выученной лексики, что позволит студентам описать картину. Студенты делятся на пары, их 7. Им дается времени на описание данной картины. Их задача описать не только саму Мону Лизу, а также background.

Этап говорения. На данном этапе студенты проводят беседу друг с другом, делятся впечатлениями, описывают картину.

Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Цель - фиксирование нового содержание урока; организация рефлексии и самооценки студентами собственной учебной деятельности, соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Методический комментарий

4 мин

Учитель создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны):

Today we have learnt many interesting things, Какова была цель данного урока? Достиг ли урок этой цели? Что нового узнали на уроке? Сможете ли вы дать самооценку результатов собственной учебной деятельности.

Студенты соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока.

Учитель предлагает обучающимся

выбрать окончания фраз: Now I know…

Now I can… I don’t know…

Студенты выбирают окончания фразы в

соответствии с собственной внутренней оценкой.

На данном этапе учитель подводит итог, рефлексию, в которой призывает студентов дать оценку собственным знаниям. Он задает им вопросы о достижении цели. Последующей ступенью является запись домашнего задания дифференцированного содержания.

Домашнее задание

1 мин

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

  1. Стр.138 упр.2 устно

  2. Стр.144 (разобрать и перевести)

  3. Стр.145 (вокабуляр) повторить

Индивидуальное задание: презентация про любимого художника




САМОАНАЛИЗ УРОКА

Дата: 21.03.2019

Тема урока: The Description of Mona Lisa

Место урока в системе УМК: урок Unit 5 (Art)

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений «What is Art»

Цель урока: Развитие монологических умений обучающихся при описании картины «Мона Лиза»

Задачи урока:

Образовательные: Активизировать навыки чтения, прогнозирования содержания текста, монологической речи. Активизировать употребление новой лексики в устной речи.

Развивающие: Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательные: Воспитывать бережное к окружающему миру, уважительное отношение друг к другу.

Считаю, что урок соответствовал требованиям ФГОС, был личностно - ориентированным, компетентностным, системно-деятельностным. Он соответствовал заявленной теме «The description of Mona Lisa», а содержание всех его этапов были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены и соответствовали цели урока.

Предметные результаты урока освоены во всех видах речевой деятельности по теме «The description of Mona Lisa». Сформированы языковые, фонетические, орфографические, лексические навыки в рамках темы. Ребята научились описывать картину и обосновывать свою точку зрения. Метапредметные результаты урока достигнуты.

Познавательные результаты: ребята научились извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; понимать изучающее чтение как осмысление цели чтения и выбор видов чтения в зависимости от цели; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме. Регулятивные: сформировали волевую саморегуляцию, научились навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации; сформировали навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата. Коммуникативные результаты: сформировано умение работать в паре ,совместно и самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения.

Были достигнуты личностные результаты урока: удалось сформировать мотивацию к изучению английского языка и стремление к совершенствованию. Использование ИКТ и дополнительных образовательных ресурсов на уроке позволило мне разнообразить деятельность обучающихся за счет наглядности и доступности представляемого материала, помогли мне поддержать заинтересованность и мотивацию к изучению английского языка на протяжении всего урока. Мною были созданы условия для осознанного восприятия учебного материала обучающимися за счёт простоты изложения, доступности, наличия ярких примеров, использования наглядных средств. Считаю, что я достигла повышения мотивации у обучающихся в усвоении темы урока в течение всего урока за счёт создания проблемной ситуации, привлечения студентов к оценочной деятельности, создания доброжелательной атмосферы и ситуации успеха, использования ИКТ.

На уроке проявлением форм самоорганизации обучающихся были: самостоятельное целеполагание, планирование в соответствии с целевой установкой, соблюдение дисциплины на уроке, организация выполнения ими моих заданий, выводы по результатам работы. В процессе всего урока через выполнение заданий по говорению, мои вопросы, рефлексию была установлена моя обратная связь с обучающимися. Организовала практическую деятельность обучающихся, используя групповую работу по усвоению материала с высказыванием своего мнения, Ученики осуществляли учебные действия по намеченному плану (использование групповых, индивидуальных методов). Коррекцию достижений учеников в процессе учебной деятельности провела на четвёртом этапе. Дифференцированный подход осуществлялся через работу в группах. Было задано дифференцированное домашнее задание. Современные методы обучения: на уроке использовала проблемные методы обучения (частично-поисковый, исследовательский) На уроке сформированы УУД: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные. На уроке создала условия для формирования коммуникативной компетенции в совокупности с её составляющими: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенциями.

Провела рефлексию в конце урока: обучающиеся оценили свое эмоциональное состояние на уроке и высказали мнение, был ли, по их мнению, полезен данный урок. Старалась правильно строить свою речь, учитывая знание шестиклассников. Соблюдала нормы педагогической этики и такта. Взаимодействие организовала в форме учебного сотрудничества. Стиль общения был гибким, при этом преобладал демократический стиль общения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!