СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие "Путешествие в зоопарк"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие способствует развитию физических качеств детей, воспитывает любовь к занятиям физической культурой.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Путешествие в зоопарк"»


Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Усть-Лабинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»










Занятие

с применением информационно-коммуникационных технологий

«Экскурсия в зоопарк»













Подготовил: руководитель физического воспитания Ермишкин И.С.













Занятие

«Экскурсия в зоопарк»

Цель: способствовать развитию  физических качеств детей. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой.

Задачи:

Оздоровительные:

1. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;

2. Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений;

Образовательные:

1. Закрепить навыки ходьбы на носках, на пятках, в полуприседе;

2. Упражнять в беге приставным шагом;

3. Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;

4. Развивать умение выполнять коллективные действия;

5. Закреплять навыки соблюдения правил игры.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание;

2. Воспитывать интерес и любовь к занятиям физической культурой и подвижным играм.

Пособие: муз. сопровождение, гимнастические скамейки, кубики, обручи, компьютер и видеопроектор.

Ход занятия

1. Вводная часть

1. Построение в шеренгу, затем в колонну.

Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в зоопарк, теперь под музыку мы начинаем свой путь. Итак, начинаем. Пожалуйста, будьте внимательны.

Во время выполнение команд, обращаем внимание на осанку. 2. Игровое упражнение «По камушкам», ходьба на носках, руки на поясе.

3. Игровое упражнение «По песочку пробежим», медленный бег на носках, руки на поясе следим за дыханием: через нос - вдох, через рот – выдох.

4. Игровое упражнение «Пройдем под веточками» ходьба: обычная, затем в приседе (руки лежат на коленях, подняться на носки, спину держим прямо, приставным шагом Соблюдаем дистанцию при выполнении упражнения ходьбы приставным шагом, обратить внимание на положение спины и ног.

5. Игровое упражнение «Лошадки» сели на лошадок и поехали, боковой галоп в среднем темпе 1 мин. Передвижение следует выполнять со строгим соблюдением дистанции.

6. Ходьба с восстановлением дыхания: руки через стороны вверх (вдох, вниз (выдох). 1 круг по залу Руки при выполнении расслаблены. Дыхание полное и глубокое.

2. Основная часть

7. Перестроение: в три колонны. Задания выполняются в колонне за направляющим.

8. Общеразвивающие упражнения

«Воробей» Давайте посмотрим на монитор и отгадаем кто нам поможет выполнить разминку.

1. «Воробушки машут крыльями». И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать, сказать«Чик-чирик». 6 раз Выносим руки перед собой, затем поднимаем руки вверх, вперед перед собой, и опускаем.

2. «Где воробушки?». И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Повороты в сторону,сказать«Где?» 8 раз. Посмотрите, как выполнять следующее упражнение. Поочередный вынос прямых рук.

3. «Воробушки пьют».

И. п. то же. Наклон вперед, руки назад, сказать«Пи-и-ть» 7 раз Следующее упражнение вам знакомо. Только немного дополняем – добавляем поочередный отвод прямых рук в стороны.

«Воробушки клюют». И. п. как во 2 упражнении. Присесть, постучать пальчиком по коленям, сказать«Клю-клю» 6 раз.

5. «Воробушки присели»И. п. - сидя на полу. В 1-4 наклон вперед, коснуться носков, 5-и. п. 6 раз Следующее упражнение выполняем на счет 1-5 и потом останавливаемся.

6. «воробушки идут по мостику». И. п.: о. с., руки на поясе. По очередное высокое поднимание ног на счет 1-4 10 раз Следите за частотой выполнения упражнения,ноги поднимаем сгибая в коленях.

7.  «Воробушкам весело». Прыжки на двух ногах. 10-12 прыжков.

Следим, чтобы носки и пятки не отрывались друг от друга

Прыжки легкие, приземление мягкое.

8. Основные движения.

Выполняются круговым методом

Сегодня мы будем выполнять различные виды движений, чтобы заставить поработать разные группы мышц. Но прежде всего мы с вами посмотрим на наш монитор и отгадаем загадки, кого мы с вами в зоопарке встретим. (загадка на слайде)

Упражненье «Обезьянки» лазание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Упражненье «Змейка» ходьба между кубиков змейкой, руки на поясе.

Упражненье «Кенгуру» прыжки из обруча в обруч, расположенными на расстоянии друг от друга.

3-4 раза

Спину держим прямо, голова слегка приподнята.

Задание выполняется спокойной ходьбой с высоким поднимание колен. Напомнить о правильной постановке рук. Стараться не сбивать кирпичики. Во время прыжков следить за взмахом рук и отталкиванием.

3. Заключительная часть Посмотрим на монитор и отгадаем с кем мы сегодня поиграем.

9. Подвижная игра с «Крокодил в болот»

2 мин. Эта игра развивает двигательную активность детей и одновременно воспитывает умение сдерживаться. По залу раскладывают геометрические фигуры –«кочки на болоте». Дети –«путишественники», они убегают от крокодила, молча и как можно тише прыгая с кочки на кочку.  «Крокодил» ловит незадачливых «путишесвеников», которые сильно шумят. Можно увеличить число «крокодилов», а также ввести какие-нибудь ограничения: можно договориться, что двигаться «охотники» будут только днем или только ночью и, когда наступает, например, ночь, прыгать разрешается лишь по квадратным «кочкам» и по круглым, когда наступает день. Команды «День» и «Ночь» можно подавать как голосом, так и с помощью какого-либо звукового сигнала. Это будет способствовать развитию навыков регуляции своего поведения. 11. Дыхательное упражнение «Голоса животных» 3 раза. Ребёнок делает спокойный вдох носом, на выдохе произносит [фыр-фыр] – как ёжики;[иго-го]- как лошадки; [гав-гав] - как лисички. 12. Итог занятия. Ребята, задания сегодня были сложные, но вы с ними хорошо справились. Вам понравилось занятие? Скажите, кому сегодня все удалось? Я рада. А сейчас попрощайтесь, пожалуйста, и идите в группу за водящим.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!