Просмотр содержимого документа
«Занятие с применением дидактических игр»
Занятие с применением дидактических игр
«Калейдоскоп слов»
1 класс
Дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности. Они учат детей применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы и доставляют эмоциональную радость детям.
Учитель показывает карточку на несколько секунд, затем убирает. Дети должны сказать, что успели прочитать: дом-сом, лук-люк.
По опорным картинкам отгадать название сказки.
А) Курица, яйцо, дед («Курочка-Ряба»)
Б) Пирожки, лес, собаки («Маша и Медведь»)
В) Тыква, карета, башмачки («Золушка»)
3.Карточки с героями сказки выкладывают на стол вниз картинкой. Ученик открывает по одной картинке и говорит как называется сказка.(Герои из «Простоквашино»и «Винни-Пуха»)
4.Детям оказывается слово, они должны его произнести наоборот (нос,стол, кино, село,каша)
5.Учитель бросает мяч и говорит слово «воробей». Ребёнок отвечает «воздух» и бросает мяч обратно. («рыба»-«вода», «лиса»- «земля»)
6. Учители показывает картинку и просит сказать, что делает предмет (собака- лает, бегает, виляет хвостом. Дождь- моросит, льёт, капает. Цветок- растёт, цветёт, радует)
ДОМ-СОМ
ЛУК-ЛЮК
НОС
СТОЛ
КИНО
СЕЛО
КАША