СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по лепке в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знакомство детей с овальной формой;продолжать учить отщипывать пластилин и катать из него круговыми движениями горошины; учить способом надавливания указательным пальцем украшать пасхальное яйцо разноцветными горошинами из пластилина; закрепить названия основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный);развивать моторику рук;вызвать у детей радость от результата совместной деятельности.

Материал к занятиям: пасхальное яйцо из разноцветного картона,пластилин основных цветов.

Предварительная работа:

Беседа о празднике Пасха.

Рассматривание картинок с изображением пасхальных яиц.

Чтение сказки "Курочка ряба".

Словарная работа: овальная форма;горошины;катать;яйцо.

Ход занятия:

Ребята, прежде чем начать лепить, давайте вспомним с вами, какие мы с вами знаем праздники? Это Новый год,8 Марта и конечно же Пасха. На этот праздник ваши любимые мамочки красят яйца и пекут куличики, или как они называются по другому "пасочки"

Ребята, сегодня мы с вами совершим необычное путешествие. Посмотрите кто пришёл к нам в гости,а чтоб узнать нужно отгадать загадку.

Загадка :

Водит за собой цыплят,

Словно няня в детский сад. (Курица)

Я пеструшка, я хохлатка.

Куд-куда! -кричу я кратко.

Кричу, и слышит улица,

Снесла яичко. (курица).

Воспитатель: Детки, давайте вспомним из какой сказки к нам пришла курочка. Правильно из сказки про курочку Рябу.

Курица:

Бежала по улице

Жёлтая курица,

Уж очень,

Уж очень,

Спешила она.

-Куда ты,

Куда ты,

Торопишься Курица?

Скажи нам,

Мы тоже помчимся туда!

-Кудах-тах,

Кудах-тах,

Уйдите с пути,

Мне нужно в курятник,

Яйцо отнести!

Я бежала, я бежала

И яйцо вдруг потеряла.

Курица:Ребятки помогите мне найти моё яйцо.

Воспитатель:Ребятки-цыплятки,давайте поможем нашей курочке найти её яйца?

На ваших столах лежат яйца,давайте их рассмотрим.

Какой оно формы (овальное).Обратите внимание, что с одной стороны оно острое, а с другой овальное. Какого они цвета?

Сегодня мы для нашей курочки сделаем не простые яйца, а волшебные. Поэтому я предлагаю вам украсить их разноцветными горошинами.

Напомнить и показать, как отщипывать пластилин, круговыми движениями катать шарики (горошины).В процессе работы уточнять приёмы (катаем,лепим,украшаем,придавливаем указательным пальцем).

Самостоятельная работа детей:

Во время работы оказываю помощь,хвалю.

Давайте скажем все вместе эти слова: «Пальчик, пальчик, мой хороший, прижми к яичку горошек». Повторим еще раз, все вместе, дружно. И теперь можно пальчиком прижать горошек к нашему яйцу. Курочка посмотри как наши детки старались и какие замечательные яйца они для тебя сделали.

Курица: Спасибо детки!Какие замечательные получились яйца. И теперь я поспешу и все яйца отнесу в свой курятник. Ребята, вы помогли мне найти мои яйца,теперь мне пора возвращаться в свою сказку. Мне очень понравилось у вас в гостях.

В конце работы делается положительная оценка всех работ. Отмечаются те работы, в которых была проявлена творческая фантазия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!