СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по РПСП на тему "В мире животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексное занятие по РПСП

 ТЕМА: «Мир животных»

ЦЕЛЬ:

Коррекционно – образовательная:

Расширение знаний о животных.

Коррекционно – воспитательная:

Формирование навыков учебной деятельности. Формирование правильного поведения на уроке.

Коррекционно – развивающая:

Развитие мышления. Развитие речи. Развитие памяти. Развитие мелкой моторики. Развитие восприятия. Развитие внимания. Развитие пространственной ориентации.

ОБОРУДОВАНИЕ: тетрадь, карандаши, раздаточный материал, ИКТ (ПРИЛОЖЕНИЕ).

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

- Ребята посмотрите все ли готово к уроку: пенал, дневник?

- Готово? - садитесь!

 - Посмотрите, у нас сегодня присутствуют гости. Мы с вами их порадуем  нашими ответами, будем внимательными, будем учиться запоминать и правильно говорить.

2. Актуализация знаний

 - А сейчас начнем занятие. И к нам в гости пришел владелец зоопарка, кто- то открыл все клетки и выпустил животных, он нас просит помочь ему найти животных и вернуть каждого в свою клетку.

 - Посмотрите ребята все клетки пустые.

 - Поможем?

 - Ребята для начала, нам надо узнать, каких животных будем искать (раздаю наложенные фигуры – ПРИЛОЖЕНИЕ 1).

- Посмотрите внимательно, каких животных вы видите? – выкладываю.

 - Молодцы!

 - А теперь найдем каждого животного и разместим в свою клетку.

 - Ребята покажите мне на листочках, верх, низ, лево, право.

(ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

 - Ну а сейчас поставьте  карандаш на красную точку и приготовились слушать внимательно. Начинаем двигаться от красной точки.

- Егор, кто у тебя получился?

- Молодец.

- Ильшат, у тебя кто получился?

- Молодец!

- Значит, мы нашли кого?

 - А теперь давайте найдем клетку для жирафа.

- Какую клетку выберем? Жираф, ребята, у нас высокий.

- Алина найди клетку, так молодец.

- Ильшат, выйди, посади жирафа в клетку.

- Давайте найдем следующего животного (4 лишний - ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

- Ребята посмотрите внимательно на картинку, кто изображен?

 - Молодцы.

- Ответьте кто лишний?

 - Таня, ответь!

- Почему, обезьяна лишняя? Отвечаем полным ответом.

- Молодец!

- Значит, кого мы нашли?

- Правильно!

 - Найдите клетку обезьяны!

- Толик, почему эта клетка?

- Хорошо, молодец.

- Егор, посади обезьяну в клетку.

- Молодцы.

Физ.минутка («У Жирафа Пятна Пятна…»)

- Сели, спины прямые, руки перед собой на парте. Работаем дальше.

- Ребята, собрав картинку, мы сможем найти  еще одного животного. (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

- Собрали?

- У тебя, Егор, кто получился?

 - Молодец.

- Значит, кого мы нашли, Таня? – медведя

- Молодцы, ребята

- Ребята, подумайте, в какую клетку посадим медведя? - почему Толя?

- А может к жирафу?

-  Почему?

- Молодцы!

- Выйди, Таня, посади медведя в его клетку.

Итог урока

 - Итак, ребята чем мы сегодня с вами занимались?

-Учились быть внимательными, красиво и правильно говорить, учились слушать и слышать, и в этом нам помогли животные.

- Ребята владелец зоопарка рад, что вы помогли вернуть ему всех животных в свои клетки, и в качестве благодарности он дарит каждому из вас замечательные раскраски с изображением животных.

Домашнее задание

- Дома вы определите, какое животное вам понравилось больше всего, и раскрасите его.

- А теперь наше занятие окончено! Отдыхайте!

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!