Введение в тему занятия Постановка проблемы Поиск путей решения проблемы Итог занятия Рефлексия | Задает вопрос о теме занятия Формулирует проблемный вопрос Уточняет и обобщает ответы детей, описывая приметы, связанные с чёрной кошкой Задает вопрос о возникшей ситуации в жизни кошек Предлагает учащимся вспомнить положительные моменты взаимодействия с этим животным, представить себя котенком Предлагает прочитать материал по карточке № 1, заполнить пропущенные моменты Предлагает представить себя на месте богини Баст сначала в образе львицы, затем в образе кошки Организует деятельность учащихся в группах (работа по карточкам) Слушает ответы детей, показывает слайды в соответствие с ответом Задает вопрос об отношении к черным кошкам Предлагает создать аппликацию, работая в группах и в сотрудничестве групп Предлагает придумать девиз к аппликации и к празднику Предлагает оценить работу кружка способом волшебных ручек | Используя накопившиеся знания из предыдущих занятий и уроков, формулируют тему Исходя из личного опыта, предлагают свои варианты существования проблемы Слушают учителя Предлагают варианты ответа на вопрос Говорят о пользе кошек, закрывают глаза, гладят друг друга по голове, мурчат Читают текст по карточке, обсуждают, заполняют пропуски Располагаются на ковриках и имитируют движения львицы, кошки, издают звуки, характерные для этих животных. после выполнения упражнений занимают свои места Объединяются в группы по 6-7 человек, работают с предложенными текстами, формулируют свои выводы Выступают с предложенными вариантами ответов (читают текст + вывод) Озвучивают свои мысли по поставленному вопросу Выполняют аппликацию, размещают её на доске Обсуждают в группе и предлагают вариант ответа. Оценивают свою работу | Аудиозапись "Утро начинается" Слайд 1 Карточка 1 Слайд 2 Коврики, аудиозапись египетской мелодии "Восход Солнца" Карточки №№ 2, 3, 4, 5 Аудиозапись "Утро начинается" Слайд 3,4,5.6 Слайд 7 Слайды с песней Слайд 8 |