Занятие по внеурочной деятельности «Колобок в гостях у зверей»
«Весёлый английский» 1 класс
Цель занятия: формирование у детей навыков общения на иностранном языке;
воспитание активно – творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову через подготовку и постановку спектаклей
активизация и повторение учащимися изученной лексики по теме «Животные»
повышение мотивации к изучению иностранного языка
Оснащение: маски для сказки, плейер, компьютер, презентация «Колобок», минусовка.
I.Организация начала урока
Стулья перед занятием расставляются полукругом
Под ритмичную музыку в зал заходят дети.
Приветствие учителя. Мы с вами собрались здесь не случайно, так давайте же поприветствуем друг друга не совсем обычным образом:
«Good morning, good morning, good morning to you.
Good morning. Good morning. I’m glad to see you»
Сегодня у нас в гостях родители и ребята из 1В.
Поприветствуем их
Мы сегодня в гостях у сказки
Какие сказки со зверями вы знаете?
А английские сказки? “Puff-The-Ball” “Little House”, “Alice In Wonderland”, “Winnie-The -Pooh”
2.Фонетическая зарядка
One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two, cats, run, too!
Мы знаем что лесные звери в сказках приветствуют друг друга как мы. Давайте их назовём на английском языке (wolf, bear, hare, fox, elephant, giraffe, hedgehog, monkey,tiger, lion)
3. Загадка. У меня сегодня сказочный мешочек. Его нам принёс сказочный гость, Колобок, Puff-The-Ball. Там заколдованные звери. Их надо освободить - отгадайте, кто там сидит? (Дети, ощупывая игрушки-животные, отгадывают, какая там игрушка) В какой сказке есть это животное?
4. Драматизация. А теперь звери приветствуют колобка как талантливые актёры. Сыграйте ваших любимых животных из сказок.
Что они говорят? Hello! А как знакомятся? What’s your name? Who are you? А есть и такие, которые говорят-рычат I will eat you! Это…? Из какой сказки? Да, ребята приготовили нам сценку из сказки (включаю презентацию) К нам в гости прикатился сказочный гость. Он ищет друзей в лесу
5.Минисценка «Колобок»
Учитель в роли ведущего. Переводчик Оля.
Вы наверное устали, давайте сделаем зарядку
Teddy Bear, Teddy Bear look around
Teddy Bear, Teddy Bear touch the ground
Teddy Bear, Teddy Bear, show your shoe
Teddy Bear, Teddy Bear, that will do
Колобок играет со зверями в команды на английском языке
Let’s play!
6. Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды Колобка: go, run, jump, fly, swim, count, dance. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры.
7.Рефлексия. С помощью колобков-смайликов показажите, какое у вас настроение. Покажите колобок с улыбкой, если настроение у вас хорошее, или другие колобки, если настроение у вас не очень хорошее
8. Награждение. Дети получают призы за выступление и за участие
Сценарий
« PUFF – THE – BALL” ( Колобок)»
Storyteller: Once upon a time there lived Puff – the – Ball. He had a
grandmother and a grandfather. He loved them, but one day he ran away.
Puff – the – Ball: I’ m Puff – the – Ball. I’ m yellow, big and sweet.
Storyteller: Then he met a Hare.
Puff – the – Ball: Hello! Who are you?
Hare: Hello! I’ m a Hare. And who are you?
Puff – the – Ball: I’ m Puff – the – Ball. I’ m yellow, big and sweet.
Hare: Good! I will eat you!
Puff – the – Ball: Oh, please, don’ t eat me! I will dance for you.
( Играет музыка, колобок танцует.)
Storyteller: And he ran away. Then he sees a wolf.
Wolf: Hello! I’ m a Wolf. I’ m grey and I’ m hungry. And who are you?
Puff – the – Ball: I’ m Puff – the – Ball. I’ m yellow, big and sweet.
Wolf: I will eat you!
Puff – the – Ball: Oh, please, don’ t eat me! I will dance for you.
( Играет музыка, колобок танцует и убегает)
Просмотр содержимого документа
«Занятие по внеурочной деятельности «Колобок в гостях у зверей»»
Ззанятие по внеурочной деятельности «Колобок в гостях у зверей»
«Весёлый английский» 1 класс
Цель занятия: формирование у детей навыков общения на иностранном языке;
воспитание активно – творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову через подготовку и постановку спектаклей
активизация и повторение учащимися изученной лексики по теме «Животные»
повышение мотивации к изучению иностранного языка
Оснащение: маски для сказки, плейер, компьютер, презентация «Колобок».
I.Организация начала урока
Стулья перед занятием расставляются полукругом
Под ритмичную музыку в зал заходят дети.
Приветствие учителя. Мы с вами собрались здесь не случайно, так давайте же поприветствуем друг друга не совсем обычным образом:
«Good morning, good morning, good morning to you.
Good morning. Good morning. I’m glad to see you»
Сегодня у нас в гостях родители и ребята из 1В.
Поприветствуем их
Мы сегодня в гостях у сказки
Какие сказки со зверями вы знаете?
А английские сказки? “Puff-The-Ball” “Little House”, “Alice In Wonderland”, “Winnie-The -Pooh”
2.Фонетическая зарядка One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two, cats, run, too!
Мы знаем что лесные звери в сказках приветствуют друг друга как мы. Давайте их назовём на английском языке (wolf, bear, hare, fox, elephant, giraffe, hedgehog, monkey,tiger, lion)
3. Загадка. У меня сегодня сказочный мешочек. Его нам принёс сказочный гость, Колобок, Puff-The-Ball. Там заколдованные звери. Их надо освободить - отгадайте, кто там сидит? (Дети, ощупывая игрушки-животные, отгадывают, какая там игрушка) В какой сказке есть это животное?
4. Драматизация. А теперь звери приветствуют колобка как талантливые актёры. Сыграйте ваших любимых животных из сказок.
Что они говорят? Hello! А как знакомятся? What’s your name? Who are you? А есть и такие, которые говорят-рычат I will eat you! Это…? Из какой сказки? Да, ребята приготовили нам сценку из сказки (включаю презентацию) К нам в гости прикатился сказочный гость. Он ищет друзей в лесу
5.Минисценка «Колобок»
Учитель в роли ведущего. Переводчик Оля.
Вы наверное устали, давайте сделаем зарядку
Teddy Bear, Teddy Bear look around
Teddy Bear, Teddy Bear touch the ground
Teddy Bear, Teddy Bear, show your shoe
Teddy Bear, Teddy Bear, that will do
Колобок играет со зверями в команды на английском языке
Let’s play!
6. Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды Колобка: go, run, jump, fly, swim, count, dance. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры.
7.Рефлексия. С помощью колобков-смайликов показажите, какое у вас настроение. Покажите колобок с улыбкой, если настроение у вас хорошее, или другие колобки, если настроение у вас не очень хорошее
8. Награждение. Дети получают призы за выступление и за участие
Сценарий
« PUFF – THE – BALL” ( Колобок)»
Storyteller: Once upon a time there lived Puff – the – Ball. He had a
grandmother and a grandfather. He loved them, but one day he ran away.
Puff – the – Ball: I’ m Puff – the – Ball. I’ m yellow, big and sweet.
Storyteller: Then he met a Hare.
Puff – the – Ball: Hello! Who are you?
Hare: Hello! I’ m a Hare. And who are you?
Puff – the – Ball: I’ m Puff – the – Ball. I’ m yellow, big and sweet.
Hare: Good! I will eat you!
Puff – the – Ball: Oh, please, don’ t eat me! I will dance for you.
( Играет музыка, колобок танцует.)
Storyteller: And he ran away. Then he sees a wolf.
Wolf: Hello! I’ m a Wolf. I’ m grey and I’ m hungry. And who are you?
Puff – the – Ball: I’ m Puff – the – Ball. I’ m yellow, big and sweet.
Wolf: I will eat you!
Puff – the – Ball: Oh, please, don’ t eat me! I will dance for you.
( Играет музыка, колобок танцует и убегает)
3