СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие . Тема: «В гости к соседу наискосок!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие . Тема: «В гости к соседу наискосок!»

Цель: освоить двухходовое перемещение поезда с двумя вариантами решений.

Оборудование: карта сказочной страны, чистый лист (А4), маркер, картинка поезда с вагончиком на каждого ребенка - готовые бланки для писем.

Ход занятия

- На прошлом занятии мы с вами запустили в сказочной стране поезд. Как ходит этот поезд?

- Верх, вниз, вправо, влево.

- Может ли Лягушка на таком поезде доехать до Зайчика?

- Нет, потому что этот поезд может делать всего лишь один ход, а чтобы доехать до Зайчика, нужно сделать два хода.

- Что же делать? … А давайте мы этот поезд заменим на другой, вот такой (поезд с вагончиком). Этот поезд ходит так же, но делает целых два хода. На таком поезде лягушка может приехать в гости к Зайчику?

- Да.

- Каким образом?

- Сначала она заедет к Ёжику, а потом к Зайчику.

- А куда ещё может поехать Лягушка?

- К Цыплёнку через Пчёлку.

- А ещё куда?… Прошёл слух, что на таком поезде жители, которые живут наискосок, тоже могут ездить друг к другу в гости. Так ли это?… А кто живёт наискосок от Лягушки?

- Колобок.

- И как же Лягушка может приехать к Колобку на таком поезде?

- Сначала она должна заехать к Пчёлке, а потом к Колобку или через Ёжика.

- Получается, что Лягушка может поехать к Колобку двумя разными дорогами? Интересно, неужели все соседи, живущие наискосок, могут ездить друг к другу в гости двумя разными дорогами? Давайте мы это проверим? Возьмем Божью коровку, кто от неё живёт наискосок?

- Улитка.

- Ну и как же она может до неё добраться?

- Через Колобка или через Мышку.

Дети проверяют эти слухи со всеми жителями.

- Мне кажется им об этом надо срочно сообщить. Давайте напишем письмо! Кому первому будем писать?

- Зайчику.

Педагог вместе с детьми рисует письмо.

- Письмо для Зайчика готово, только вот кто напишет письма остальным жителям?

- Мы!

- Тогда вперед!

Педагог раздает готовые бланки, но прежде с каждым ребенком необходимо уточнить, кому будет он писать письмо, куда и как его герой поедет на таком поезде. В конце занятия педагог проверяет правильность написания писем, после чего дети опускают их в почтовый ящик.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!