СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ПО окружающему миру .Тема: Обитатели водоёма – рыбы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие строила в занимательной, игровой форме с использованием сказочных персонажей. На данном занятии проводилась работа, направленная на развитие мышления, воображения, внимания и памяти. Главной целью занятия было познакомить детей с пресноводными рыбами. Научить находить признаки различия от других животных, познакомить со строение тела – с использованием исследовательской работы. Учебный материал побуждает детей постоянно рассуждать, анализировать, делать собственные выво¬ды, учиться их обосновывать, выбирать правильное решение среди раз-личных вариантов ответов. Например: дети рассуждают, где живут рыбы, как их зимой можно ловить, чем они дышат, и есть воздух в воде. Чётко прослеживала логичность переходов от одного вида деятельности к другому. На занятии использовала приёмы развивающего направления - детям надо было разделить рыб на хищных и не хищных, экологического - надо очистить реку от мусора, развитие мелкой моторики пальцев - запустить рыбок, которых надо было сделать своими руками. При проведении физминуток -чистоговорок развивала у детей фонетическую и лексическую речь. Прослеживалась мотивация к выполнению заданий. Воспитательная задача: привить любовь к животному миру, чувство ответственности за порядок в водоёме, чувство коллективизма, когда дети делали рыбок и запускали в общий водоём. Считаю, что на протяжении всего занятия содержание соответствовало целям и задачам.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!