СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Защита проекта по теме «Музыка в нашей жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Защита индивидуальных проектов по английскому языку на тему "Музыка в моей жизни"

Просмотр содержимого документа
«Защита проекта по теме «Музыка в нашей жизни»»

федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

«Курский музыкальный колледж-интернат слепых»

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

(ФКПОУ «КМКИС» Минтруда России)



План проведения открытого урока

по учебной дисциплине ОУП.04 - ОГСЭ. 04

Иностранный язык (английский)

защита проекта по теме

«Музыка в нашей жизни»

со студентами 4 курса


Специальность 53.02.03 Инструментальное
исполнительство (по видам инструментов)





Выполнила: Володина Ю.А.





Курск, 06.04.2023

Проведение открытого урока направлено на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК. 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК. 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

П.К. 2.8. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

Тема урока: Музыка в нашей жизни

Тип урока: урок комплексного применения учащимися знаний, умений и навыков.

Цель урока: защита проектов по теме, формирование коммуникативной компетенции развитие речевой деятельности через технологию критического мышления.

Методическая цель: знакомство студентов с нетрадиционной формой урока.

Задачи открытого урока:

Образовательные:

- тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков;

- активизация лексики по теме;

- ознакомление учащихся с музыкальными инструментами, различными музыкальными жанрами.

Воспитательные:

- поддерживать интерес к изучению иностранного языка, воспитывать культуру общения;

- прививать уважение к традициям, культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка, а так же к культурному и историческому наследию своей Родины;

- развивать умение работать в коллективе.

Развивающие:

- развивать коммуникативную компетенцию, мыслительные и познавательные способности;

- развивать логическое мышление, память внимание, творческое воображение;

- развивать умение сравнивать, анализировать и обобщать информацию.

Реабилитационные:

- социализация обучающегося путём вовлечения в профессионально – педагогическую деятельность;

- выработка осознания индивидуумом интеграции своей личности с обществом;

- формирование устойчиво – толерантных позиций по отношению к окружающим.

Ожидаемые результаты:

- сформированность интереса к выбранной музыкально – педагогической профессии;

- сформированность первичных навыков ведения педагогической деятельности;

- владение специальной музыкальной терминологией на иностранном языке, умение использовать её в разговорной и монологической речи.

Продолжительность занятия – 45 минут

Тип занятия: защита проекта

Форма занятия: открытый урок

Формы работы: групповая, индивидуальная

В открытом уроке принимают участие студенты 4 курса отделения ОИИ

Технологии обучения:

- здоровьесберегающая;

- коммуникативная;

- информационная;

- игровая.

- проектная деятельность;

Оснащение занятия: проектор, музыкальные инструменты.

Ход урока

T. Good morning, dear students and guests. I am glad to see you at our lesson. Today we are discussing different types of music, musical instruments, your musical tastes, your attitude to different types of music and music power. According to these words tell me the purpose of our lesson?

S1.The purpose of our lesson is formation of speech competence, development of speech activity through the technology of critical thinking.

T. Thanks! Before we start answer my questions.

What stringed instruments do you know?

S2. Among the stringed instruments there is a guitar, a balalaika ….

T. What wind instruments do you like?

S3. I prefer a trombone and an oboe.

T. What other types of musical instruments can you name?

S4. I can add percussion instruments.

T. Good for you! But now, I would like you to present your projects on the topic “Music in our life”.

(студенты представляют свои проекты по теме)

T. Thank you very much for your informative reports. As you know music includes different styles and genres. I suggest you to listen to some pieces of music and try to guess what type of music it is.

(студенты слушают отрывки из музыкальных произведений разных жанров и угадывают тип музыки).

T. You have coped with the task, but do you know Russian folk songs? Can you guess their words in English?

(Студенты слушают перевод русских народных песен и угадывают их название).

T. I see you did your best and you all worked hard. I am pleased with your projects. As a result, you get good and excellent marks. Your task for the next lesson is to prepare literary translation of your favorite songs.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!