Просмотр содержимого документа
«Здесь есть все для вашего роста, ведь все гениальное просто.»
Стартовая презентация к проекту
.
МКОУ Совхозная СОШ Семилукского муниципального района Воронежской области
Авторы проекта:
учитель математики Горшкова В.И., ученики 5-6 классов.
Мальчишки и девчонки,
а также их родители!
Рост свой
и одноклассников
измерить
не хотите ли?
- Как все-таки правильно измерить рост?
- Зачем это нужно и где может пригодиться?
Давайте разберемся!
Данный проект поможет вам:
Научиться
правильно
измерять
свой рост;
Данный проект поможет вам:
Собирать и обрабатывать
статистическую
информацию
Данный проект поможет вам :
Помочь
администрации школы
с маркировкой мебели
и определением необходимого количества парт и стульев
Источники иллюстраций:
http://chempion.osetia.ru/2009/23/24.jpg
http://www.pervayshagkmilionu.ru/wp-content/uploads/2011/12/ruler
http://mdou-176.ucoz.ru/Nat_ivanovna/gruppa2.png
http://lazalka.ru/pictures/catalog/5119.jpg
.
Основная презентация проекта
МКОУ Совхозная СОШ Семилукского муниципального района Воронежской области
Авторы проекта: учитель математики
Горшкова В.И.,
ученики 5-6 классов
МКОУ Совхозная СОШ Семилукского муниципального района Воронежской области
Авторы проекта: учитель математики
Горшкова В.И.,
ученики 5-6 классов
- Формирование умения обработать собранные данные и наглядно представить их в виде диаграммы.
- Обучение навыкам исследовательской деятельности, формирование умения анализировать информацию и проектировать ситуацию; развивать логическое мышление.
- Развитие навыков самостоятельной работы развитие познавательного интереса к математике.
Цели
проекта:
Проект представляет исследовательскую работу, заключающуюся в сборе учащимися информации путем опроса и измерения роста учащихся, обработке данных, наглядного представления полученных данных в виде таблицы и диаграммы. Для представления полученных результатов использовать компьютерную презентацию
Идея
проекта:
Математика
5 класс
Тема «Круговая диаграмма»
Предметы и тема, знания которых используются (углубляются) в ходе проекта
Применение
диаграмм
для решения практических задач
Основополагающие вопросы проекта
Как осуществить исследования и наглядно представить эту информацию.
Проблемные вопросы проекта
Применение
простейших исследований при анализе данных, полученных в ходе сбора информации. Наглядное представление результатов в виде таблицы и диаграммы.
Учебные вопросы проекта
Результат деятельности учащихся
Постановка задачи проекта
- Определить количество учащихся роста
- 115-130см,
- 130-145см,
- 45-160см,
- 160-175 см,
- 175-190см в школе
и представить результат в виде таблицы
Группа роста в см
Количество учащихся
115-130
14
130-145
145-160
4
11
160-175
15
Свыше 175
6
Постановка задачи проекта
Результат деятельности учащихся
- По данным таблицы составить круговую диаграмму
Маркировка школьной мебели
Группа роста в см
Цвет маркировки
115-130
Жёлтый
130-145
Красный
145-160
Голубой
160-175
Зелёный
Свыше 175
Белый
Маркировка школьной мебели
Группа роста в см
Цвет маркировки
115-130
Жёлтый
130-145
Красный
145-160
Голубой
160-175
Зелёный
Свыше 175
Белый
Постановка задачи проекта
Результат деятельности учащихся
- Определить количество учебных мест, соответствующих росту учащихся в школе и представить результат в виде таблицы в соответствии с ГОСТом маркировки
Цвет маркировки
Количество учебных мест
Жёлтый
14
Красный
4
Голубой
11
Зелёный
15
Белый
6
Дополнительную информацию для родителей можно найти на сайте журнала
http://www.za-partoi.ru/height.html
http://www.lawmix.ru/sssr/10098