СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровье сберегающие технологии. Речевые игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевые игры - одна из форм творческой работы с детьми не только в развитии речи, но и в музыкальном воспитании. Доказано, что музыкальный слух развивается совместно с речевым.

Просмотр содержимого документа
«Здоровье сберегающие технологии. Речевые игры.»

Здоровьесберегающие технологии. Речевые игры.

  

Речевые игры - одна из форм творческой работы с детьми не только в развитии речи, но и в музыкальном воспитании. Доказано, что музыкальный слух развивается совместно с речевым.

Средства музыкальной выразительности - ритм, темп, тембр, динамика, артикуляция, форма - являются характерными и для речи. таким образом, использование речевых игр на музыкаьных занятиях позволяет детям овладеть всем комплексом выразительных средств музыки.

Задачи:

1. Развивать музыкальные и творческие способности детей:

 - эмоциональную отзывчивость

 - слуховое внимание

 - музыкальную память

 - ладовое чувство

 - тембровый, звуковысотный, динамический слух

 - чувство ритма.

2. Формировать у детей представление о форме, структуре муз.произведения.

3. Развивать звуковую культуру речи, связную речь.

4. Улучшать дикцию детей.

5. Способствовать развитию речи детей посредством использования пальчиковых игр.

6.Побуждать к импровизированию.

7.Укреплять голосовой аппарат

8.Формировать умение передавать настроение, характер персонажей речевой игры через интонацию, жесты, движения, мимику.

Речевые игры со звучащими жестами

Речевые игры с музыкальными инструментами

Речевые игры с движением

Комплексы пальчиковой гимнастики



«Белоснежное серебро»


Солнце землю греет слабо (руки вверх и вниз), по ночам трещит мороз (руки на поясе, наклоны в стороны), во дворе у снежной Бабы (руки на поясе, поворот вокруг себя) Побелел морковный нос (дети показывают нос). В речке стала вдруг вода неподвижна и тверда (прыжки на месте). Вьюга злиться, снег кружиться (дети кружатся), заметает всё кругом белоснежным серебром (имитируют руками).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!