I. | Подготовительная часть | - Построение, приветствие, сообщение задач урока. -Строевые упражнения -Ходьба ( на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом ,гуськом) -Бег (равномерный, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, приставным шагом правым и левым плечом вперед, спиной вперед, ускорение по диагонали) -Ходьба с выполнением упражнений на восстановлением дыхания -ОРУ в кругу -Стретчинг ( растягивание мышц ) - Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 15 | Проверить наличие спортивной формы, напомнить учащимся правила ТБ при занятиях метанием. Следить за четкостью выполнения. Следить за дыханием. и осанкой. |
II. | Основная часть | - адони соединены, пальцы врозь, слегка согнуты, с касанием мячом ладоней, пальцы соединить Постепенно увеличивать темп. (фронтальный) 2. По сигналу учителя напарники меняются местами. При приеме мяча следует посылать руки вперед, навстречу мячу, и потом, слегка сгибая их, гасить скорость его полета. – обратить внимание на захлестывающее движение кисти и на положение “ловушки”. Напомнить учащимся, чтобы не делали передачи на уровне пояса и в ноги. (фронтально – попеременный метод) 3. Команды встают в круг (номера не по порядку), по сигналу учителя первый номер выполняет передачу № 2, № 2 – передачу № 3 и т. д. Чья команда вперед. После каждой попытки, игроки меняются местами по сигналу учителя. После выполнения задания команда поднимает руки вверх. – Тоже самое, только игроки располагаются на волейбольной площадке вместе с игроками из другой команды (номера не по порядку). (Игровой метод) 4. – назад возвращаются по боковой линии баскетбольной площадки; – до отметки добегают в медленном темпе, затем выполняют ускорение; – по сигналу первые номера выполняют бег, преодолев среднюю линию, бег начинают следующие номера. 5. Пары 1 команды и пары 2 команды, встают напротив друг друга. На каждую пару дается один мяч, который должен быть у игроков одной шеренги. По сигналу учителя, один из игроков первой (второй) команды перебегает к противоположной лицевой линии площадки. Бежать нужно посередине, делая кратковременные остановки напротив пар, приседания, прыжки, стараясь увернуться от мяча. Напарники подбирают мячи, и игрок выполняет движение уже в обратную сторону, стараясь увернуться от мяча другой шеренги. – (Если останется время) тоже самое, только игроки встают “зигзагом”, а игрок по сигналу учителя выполняет перебежку, подбегая к каждому игроку (“углу зигзага”). В это время игроки выполняют передачу мяча друг другу, а осаливание, должен выполнить последний игрок (“угол зигзага”). | 25 | развитие координации движений, быстроты реакции, внимания, чувства мяча – воспитание чувства коллективизма; – развитие быстроты; |