СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающие педагогические технологии

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Разучить технику ловли и передачи малого мяча.2.Развивать физические качества – быстроту, координацию.3.Ознакомить с техникой осаливания и перебежек.4.Воспитывать: целеустремленность, коммуникативные качества

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие педагогические технологии»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

_____класс Дата: «___» февраль 2017г.

Время проведения: 45 минут

Раздел: Волейбол

Тема: Выполнение заданий с использованием подвижных игры .

Задачи урока:1. Разучить технику ловли и передачи малого мяча.2.Развивать физические качества – быстроту, координацию.3.Ознакомить с техникой осаливания и перебежек.4.Воспитывать: целеустремленность, коммуникативные качества

Цель урока:. Развитие скорости, силовых качеств, выносливости, гибкости, ловкости.

Место проведения: школьный спортивный зал

Инвентарь: свисток, гимнастические маты, волейбольные мячи.

Тип урока: Обучающий

Часть урока

Содержание урока

Дозировка нагрузки

Организационно  - методические указания

I.

Подготовительная часть

- Построение, приветствие, сообщение задач урока.

-Строевые упражнения

-Ходьба ( на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом ,гуськом)

-Бег (равномерный, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, приставным шагом правым и левым плечом вперед, спиной вперед, ускорение по диагонали)

-Ходьба с выполнением упражнений на восстановлением дыхания

-ОРУ в кругу

-Стретчинг ( растягивание мышц )

- Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

15

Проверить наличие спортивной формы, напомнить учащимся правила ТБ при занятиях метанием.

Следить  за четкостью выполнения.

Следить за дыханием.

и осанкой.


II.

Основная часть

 

-  адони соединены, пальцы врозь, слегка согнуты, с касанием мячом ладоней, пальцы соединить

Постепенно увеличивать темп.

(фронтальный)

2. По сигналу учителя

напарники меняются местами. При приеме мяча следует посылать руки вперед, навстречу мячу, и потом, слегка сгибая их, гасить

скорость его полета.

– обратить внимание на захлестывающее движение кисти и на положение “ловушки”. Напомнить учащимся, чтобы не делали

передачи на уровне

пояса и в ноги.

(фронтально – попеременный метод)

3. Команды встают в круг (номера не по порядку), по сигналу учителя первый номер выполняет передачу № 2, № 2 – передачу № 3 и т. д. Чья команда вперед. После каждой попытки, игроки меняются местами по сигналу учителя. После выполнения задания команда поднимает руки вверх.

– Тоже самое, только игроки располагаются на волейбольной площадке вместе с игроками из другой команды (номера не по порядку).

(Игровой метод)

4. – назад возвращаются по боковой линии баскетбольной площадки;
 до отметки добегают в медленном темпе, затем выполняют ускорение;
 по сигналу первые номера выполняют бег, преодолев среднюю линию, бег начинают следующие номера.

5. Пары 1 команды и пары 2 команды, встают напротив друг друга. На каждую пару дается один мяч, который должен быть у игроков одной шеренги.

По сигналу учителя, один из игроков первой (второй) команды перебегает к противоположной лицевой линии площадки. Бежать нужно посередине, делая кратковременные остановки напротив пар, приседания, прыжки, стараясь увернуться от мяча. Напарники подбирают мячи, и игрок выполняет движение уже в обратную сторону, стараясь увернуться от мяча другой шеренги.

– (Если останется время) тоже самое, только игроки встают “зигзагом”, а игрок по сигналу учителя выполняет перебежку, подбегая к каждому игроку (“углу зигзага”). В это время игроки выполняют передачу мяча друг другу, а осаливание, должен выполнить последний игрок (“угол зигзага”).

25

развитие координации движений, быстроты реакции, внимания, чувства мяча

– воспитание чувства коллективизма;

– развитие быстроты;



III.


Заключи-

тельная часть,


-Построение.

-Упражнения на восстановление дыхания.

-Игра на внимание.

-Подведение итогов .

-Выставление оценок.

-Организованный уход из спортзала.

5

Следить за дисциплиной

Отметить активных учащихся.Обсуждение общих недостатков в технике бега и метании.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!