СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Здоровье и безопасность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа поможет определить уровень знаний детей по теме "Здоровье и безопасность"

Просмотр содержимого документа
«"Здоровье и безопасность"»

Проверочная работа по теме: Здоровье и безопасность»

  1. Зачем нужно знать свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.

2. Выпиши в первый столбик слова, которые относятся к внешнему строению человека, а во второй столбик – к внутреннему строению человека:

Голова, сердце, шея, печень, легкие, туловище, мозг, живот, кишечник, руки

  1. С помощью какого органа дышит человек?

А) мозг б) легкие в) желудок

4. Что является главным отделением «внутренней кухни»?

А) легкие б) печень в) желудок

5. Какой орган управляет работой всего организма?

А) сердце б) мозг в) кишечник

6. В какой строчке описывается здоровый человек?

А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

Б) горбатый, бледный, хилый, низкий

В) стройный, сильный, ловкий, здоровый

7. Переходя улицу, необходимо быть:

А) сильным, смелым, стройным

Б) сообразительным, внимательным, осторожным

В) умным, красивым, радостным

8. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.

9. Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?

А) закричать, позвать на помощь

Б) вызвать пожарников по телефону 01

В) убежать

10. Вспомни и напиши названия пяти съедобных грибов.

11. Допиши правила безопасности во время купания:

А) Не купайся в _____________________ месте.

Б) Не заплывай за_________________.

В) Не подплывай к _____________________.

(Слова-Помощники: ограничительные знаки, чистых, неизвестных, лодкам и судам)

12. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофоров, ни «зебры»?

А) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу.

Б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин и идти дальше.

В) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и установится.

13. Вспомни и напиши названия ядовитых грибов.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!