СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровый образ жизни

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это презентация для учеников начальных классов с использованием картинок,плакатов,коротких высказываний.В конце презентации представлены образцы тестов,по которым можнно определить насколько учашиеся усвоили материал.

Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни»

 Определение уровня сформированности знаний о здоровом образе жизни у школьников 1-4 классов и повышение мотивации на их воплощение жизнь .

Определение уровня сформированности знаний о здоровом образе жизни у школьников 1-4 классов и повышение мотивации на их воплощение жизнь .

Основными критериями сформированности знаний у школьников о ЗОЖ выступили: 1.  Знания детей о строении тела человека, о здоровье и здоровом образе жизни, осознанность этих знаний. 2.  Активное отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении. 3.  Овладение навыками, приёмами здорового образа жизни, сформированность привычек гигиенического поведения, готовность осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых результатов. 4.  Стремление детей к расширению своего кругозора в сфере здоровья и здорового образа жизни, интерес к новой информации по заданной теме, получаемой из детских журналов, газет, научно – популярной литературы для детей, радио, телевидения, Интернета. 5.  Проявление потребности в выполнении санитарно – гигиенических норм.  

Основными критериями сформированности знаний у школьников о ЗОЖ выступили:

1.  Знания детей о строении тела человека, о здоровье и здоровом образе жизни, осознанность этих знаний.

2.  Активное отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении.

3.  Овладение навыками, приёмами здорового образа жизни, сформированность привычек гигиенического поведения, готовность осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых результатов.

4.  Стремление детей к расширению своего кругозора в сфере здоровья и здорового образа жизни, интерес к новой информации по заданной теме, получаемой из детских журналов, газет, научно – популярной литературы для детей, радио, телевидения, Интернета.

5.  Проявление потребности в выполнении санитарно – гигиенических норм.

 

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1а,1б,2а,2б, 2в,3б и 4б КЛАССОВ  Цель анкетирования: определение уровня осведомленности (сформированности) о здоровом образе жизни у школьников.

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1а,1б,2а,2б, 2в,3б и 4б КЛАССОВ

Цель анкетирования: определение уровня осведомленности (сформированности) о здоровом образе жизни у школьников.

 1)Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:  А) После прогулки Б) После посещения туалета В) После того, как заправил постель Г) После игры в баскетбол Д) Перед посещением туалета Е) Перед едой Ж) Перед тем, как идёшь гулять З) После игры с кошкой или собакой 2)Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? А) Положить палец в рот. Б) Подставить палец под кран с холодной водой В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой

1)Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

А) После прогулки

Б) После посещения туалета

В) После того, как заправил постель

Г) После игры в баскетбол

Д) Перед посещением туалета

Е) Перед едой

Ж) Перед тем, как идёшь гулять

З) После игры с кошкой или собакой

2)Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

А) Положить палец в рот.

Б) Подставить палец под кран с холодной водой

В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой

Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой

Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом? А) Мыло Б) Мочалка В) Зубная щётка Г) Зубная паста Д) Полотенце для рук Е) Полотенце для тела Ж) Тапочки З) Шампунь

Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

А) Мыло

Б) Мочалка

В) Зубная щётка

Г) Зубная паста

Д) Полотенце для рук

Е) Полотенце для тела

Ж) Тапочки

З) Шампунь

Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня? Режимные моменты Каждый Утренняя зарядка   день Несколько раз в неделю Завтрак Очень редко, никогда     Обед     Ужин   Прогулка на свежем воздухе           Занятия спортом         Душ, ванна       Сон не менее 8 часов            
  • Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Режимные моменты

Каждый

Утренняя зарядка

 

день

Несколько раз в неделю

Завтрак

Очень редко, никогда

 

 

Обед

 

 

Ужин

 

Прогулка на свежем воздухе

 

 

 

 

 

Занятия спортом

 

 

 

 

Душ, ванна

 

 

 

Сон не менее 8 часов

 

 

 

 

 

 

Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?  Источник информации Часто В школе   От родителей Иногда   От друзей   Никогда       Из книг и журналов       Из передач радио и телевидения            
  • Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Источник информации

Часто

В школе

 

От родителей

Иногда

 

От друзей

 

Никогда

 

 

 

Из книг и журналов

 

 

 

Из передач радио и телевидения

 

 

 

 

 

 

Мониторинг знаний о ЗОЖ проводился с обучающимися 1-4 классов с помощью анкет . На основании полученных результатов выделены уровни знаний о ЗОЖ у младших школьников:

Мониторинг знаний о ЗОЖ проводился с обучающимися 1-4 классов с помощью анкет . На основании полученных результатов выделены уровни знаний о ЗОЖ у младших школьников:

Общие задачи сохранения здоровья школьников:  Научить детей определять свое состояние и ощущения. Сформировать активную жизненную позицию.   Сформировать представления о своем теле, организме.  Учить укреплять и сохранять свое здоровье.   Понимать необходимость и роль движений в физическом развитии.  Обучать правилам безопасности при выполнении физических упражнений и различных видов деятельности.  Уметь оказывать элементарную помощь при травмах.  Формировать представления о том, что полезно и что вредно для организма.   

Общие задачи сохранения здоровья школьников: 

  • Научить детей определять свое состояние и ощущения.
  • Сформировать активную жизненную позицию.
  •   Сформировать представления о своем теле, организме. 
  • Учить укреплять и сохранять свое здоровье.
  •   Понимать необходимость и роль движений в физическом развитии. 
  • Обучать правилам безопасности при выполнении физических упражнений и различных видов деятельности. 
  • Уметь оказывать элементарную помощь при травмах. 
  • Формировать представления о том, что полезно и что вредно для организма. 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!