СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровый образ жизни

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физическое  здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни»

Задание :   на каждую букву данного слова напишите слова, относящиеся к тому, что делает человека здоровым. З- Д- О- Р- О- В- Ь Е -  Первый изучаемый вопрос:  Здоровье - человеческая ценность.  РАБОТА В ГРУППЕ. Задание на ассоциации.  Задание каждой группе.З-Д-О-Р-О-В-Ь-Е - На каждую букву этого слова напишите слова, относящиеся к тому, что делает человека здоровым, например, задор, Например: движение, оптимизм, образ жизни, радость, образованность, восторг, единство души и тела.

Задание : на каждую букву данного слова напишите слова, относящиеся к тому, что делает человека здоровым.

З-

Д-

О-

Р-

О-

В-

Ь

Е -

Первый изучаемый вопрос: Здоровье - человеческая ценность.

РАБОТА В ГРУППЕ. Задание на ассоциации.

Задание каждой группе.З-Д-О-Р-О-В-Ь-Е - На каждую букву этого слова напишите слова, относящиеся к тому, что делает человека здоровым, например, задор, Например: движение, оптимизм, образ жизни, радость, образованность, восторг, единство души и тела.

 Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.  (Определение здоровья данное в Уставе ВОЗ записать в тетради)  ( из Устава ВОЗ)

Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

(Определение здоровья данное в Уставе ВОЗ записать в тетради)

( из Устава ВОЗ)

Модель здоровья школьника Здоровье  Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д. Второй изучаемый вопрос- создание модели здоровья школьника Физическое здоровье

Модель здоровья школьника

Здоровье

Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д.

Второй изучаемый вопрос- создание модели здоровья школьника

Физическое здоровье

Модель здоровья школьника   Социальное здоровье –  осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний. Здоровье социальное

Модель здоровья школьника

Социальное здоровье

осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний.

Здоровье

социальное

Модель здоровья школьника   Психическое здоровье –  умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация. Здоровье   психическое

Модель здоровья школьника

Психическое здоровье

умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация.

Здоровье

психическое

Главное богатство любого государства – это люди.  Без человеческого потенциала рухнет любая экономическая система и бессильна самая передовая и прогрессивная «национальная идея».

Главное богатство любого государства – это люди. Без человеческого потенциала рухнет любая экономическая система и бессильна самая передовая и прогрессивная «национальная идея».

 «… прежде всего мы должны сохранить хорошее здоровье. Средства к этому несложные: избегать всех эксцессов, излишних бурных и неприятных волнений, а также чересчур напряженного и продолжительного умственного труда, далее усиленное движение на свежем воздухе в течение по крайней мере двух часов, частое купание в холодной воде и тому подобные гигиенические меры». Артур Шопенгауэр   «Афоризмы житейский мудрости»

«… прежде всего мы должны сохранить хорошее здоровье. Средства к этому несложные: избегать всех эксцессов, излишних бурных и неприятных волнений, а также чересчур напряженного и продолжительного умственного труда, далее усиленное движение на свежем воздухе в течение по крайней мере двух часов, частое купание в холодной воде и тому подобные гигиенические меры».

Артур Шопенгауэр «Афоризмы житейский мудрости»

Сырые овощи и фрукты по праву считаются наиболее полезными продуктами питания. Они содержат огромное количество витаминов, укрепляют иммунитет, являются отличной профилактикой многих болезней. Чтоб здоровым, сильным быть,  Надо овощи любить  Все без исключения.  В этом нет сомнения!  В каждом польза есть и вкус,  И решить я не берусь:  Кто из вас вкуснее,  Кто из вас нужнее! Ешьте больше овощей –  Будете вы здоровей!

Сырые овощи и фрукты по праву считаются наиболее полезными продуктами питания. Они содержат огромное количество витаминов, укрепляют иммунитет, являются отличной профилактикой многих болезней.

Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить Все без исключения. В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, Кто из вас нужнее!

Ешьте больше овощей – Будете вы здоровей!

7.00 – Кофе 10.00 – Бутерброд 12.00 - Доширак 14.00 – Чипсы, Кола 18.00 – Сухарики 20.00 - Плотный ужин . 7.00 – Кофе 10.00 – Бутерброд 12.00 - Доширак 14.00 – Чипсы, Кола 18.00 – Сухарики 20.00 - Плотный ужин . 7.00 – Плотный завтрак. 10.00 – витаминизированный второй завтрак. 13.00 – Обед. 16.00 – Полдник. 19.00 – Лёгкий ужин

7.00 – Кофе 10.00 – Бутерброд 12.00 - Доширак 14.00 – Чипсы, Кола 18.00 – Сухарики 20.00 - Плотный ужин .

7.00 – Кофе 10.00 – Бутерброд 12.00 - Доширак 14.00 – Чипсы, Кола 18.00 – Сухарики 20.00 - Плотный ужин .

7.00 – Плотный завтрак. 10.00 – витаминизированный второй завтрак. 13.00 – Обед. 16.00 – Полдник. 19.00 – Лёгкий ужин

Здоровый образ жизни в нашей школе

Коллектив нашей школы активно пропагандирует здоровый образ жизни.

Прежде всего, здоровый образ жизни начинается с уроков физкультуры. Наши учащиеся ежегодно участвуют в различных спортивных соревнованиях. Это и волейбол, и футбол, и лыжные гонки. Накоплено уже много наград. Много полезных советов и знаний нам даёт учитель ОБЖ Сабешкин В.Н. (рисунки, конкурсы, презентации, физкультминутки )

Кроме того, каждый учитель проводит тематические беседы на тему здорового образа жизни. Педагоги стараются донести до учеников, что очень важно быть здоровым, что не нужно следовать моде на сигареты и спиртное. В общем, проводится большая и довольно трудная работа. Конечно, не все вопросы, касающиеся здоровья учеников, учтены и не все планы реализованы. К сожалению, в нашей школе нет, например, организации питания, душа, в школе холодно и т.д.

Но наши педагоги знают: важнейшее направление воспитательной работы в школе — формирование у школьников здорового образа жизни. Как привить подросткам тягу к физкультуре и спорту, активному отдыху, рациональному питанию, соблюдению правил гигиены? Как выстроить воспитательную работу в классе и школе так, чтобы здоровый образ жизни стал основной нравственной ценностью выпускника? Эти вопросы решаются в нашей школе.

Выразите свои мысли и чувства по сегодняшнему материалу, употребив одно предложение или словосочетание. Рефлексия учащихся.

Выразите свои мысли и чувства по сегодняшнему материалу, употребив одно предложение или словосочетание.

Рефлексия учащихся.

Домашнее задание: Продумать свои индивидуальные модели здоровья и предложить их для обсуждения на следующем уроке.

Домашнее задание:

Продумать свои индивидуальные модели здоровья и предложить их для обсуждения на следующем уроке.

Всем доброго здоровья! Много не пейте, а больше улыбайтесь! Учитель желает всем здоровья и благодарит за работу на уроке.

Всем доброго здоровья!

Много не пейте, а больше улыбайтесь!

Учитель желает всем здоровья и благодарит за работу на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!