СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по ОРКСЭ (модуль ОСЭ) Жить во благо себе и другим, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по курсу ОРКСЭ (ОСЭ)   к учебнику А.И. Шемшуриной 4 класс, урок №21 "Жить во благо себе и другим"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по ОРКСЭ (модуль ОСЭ) Жить во благо себе и другим, 4 класс»

Проверка домашнего задания В чём различие:  проявить милосердие и  подать милостыню ? 2) Почему проявление неблагодарности считается  пороком? (приведите примеры из художественных произведений)

Проверка домашнего задания

  • В чём различие:

проявить милосердие и

подать милостыню ?

2) Почему проявление неблагодарности считается

пороком?

(приведите примеры из художественных произведений)

Объясни понятия Жизнь священна  2) Человек рождён для добра

Объясни понятия

  • Жизнь священна

2) Человек рождён для добра

Проблемный вопрос Как должен жить человек?

Проблемный вопрос

Как должен жить человек?

Тема: Жить во благо себе и другим Цель: Понять, почему надо жить во благо себе и другим

Тема:

Жить во благо себе и другим

Цель:

Понять, почему надо жить во благо себе и другим

Бла́го ? Бла́го  — всё, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности  людей , приносить  людям  пользу, доставлять удовольствие.

Бла́го ?

Бла́го  — всё, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности  людей , приносить  людям  пользу, доставлять удовольствие.

Задачи: 1. Познакомиться со словом тактичность 2. Понять почему возникают ссоры и конфликты 3. Учиться анализировать конфликтную ситуацию и находить выход из неё

Задачи:

1. Познакомиться со словом тактичность

2. Понять почему возникают ссоры и конфликты

3. Учиться анализировать конфликтную ситуацию и находить выход из неё

Золотое правило этики: Поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами.

Золотое правило этики:

Поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами.

Нравственное поведение тактичность

Нравственное поведение

тактичность

"Корзина ситуаций"

1 ситуация. Макар в столовой случайно толкнул другого мальчика. Мальчик толкнул Макара. Завязалась драка. 2 ситуация. Свете в автобусе  подружка случайно наступила на ногу  и пошла дальше. Света обозвала подругу. 3 ситуация. В классе происходит ЧП:

Глеб сорвал кран с огнетушителя и залил пеной весь пол в кабинете. Учитель просит виновника признаться

и привести класс в порядок. Но никто не признается.

Ситуации  В классе было принято на свой день приносить шоколадные конфеты и угощать своих одноклассников. Семья Жени жила небогато и мальчик принёс недорогие карамельки. Серёжа и Света, откусив кусочек, поморщились и сказали:  « Невкусные у тебя, Женя, конфеты. На, забери обратно!»

Ситуации

В классе было принято на свой день приносить шоколадные конфеты и угощать своих одноклассников. Семья Жени жила небогато и мальчик принёс недорогие карамельки. Серёжа и Света, откусив кусочек, поморщились и сказали:

« Невкусные у тебя, Женя, конфеты. На, забери обратно!»

Ситуации  У ребят было задание - нарисовать иллюстрацию к произведению. Каждый представлял свою работу, а Лариса и Настя шепотом друг другу комментировали работы одноклассников: - Фу, смотри какое у него кривое дерево! -Это точно, да ещё и птицы размером с собаку!  Ха-ха-ха!

Ситуации

У ребят было задание - нарисовать иллюстрацию к произведению. Каждый представлял свою работу, а Лариса и Настя шепотом друг другу комментировали работы одноклассников:

- Фу, смотри какое у него кривое дерево!

-Это точно, да ещё и птицы размером с собаку!

Ха-ха-ха!

В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости . А можно так: На рассвете встать – И, помышляя о чуде, Рукою, обожжённою, солнце достать И подарить его людям.

В жизни по-разному можно жить –

Можно в беде, а можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости .

А можно так: На рассвете встать –

И, помышляя о чуде,

Рукою, обожжённою, солнце достать

И подарить его людям.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!