СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Животные,которые нас лечат. (Презентация внеурочного занятия по ЗОЖ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Защита проектов детей в рамках работы по ЗОЖ Составитель: учитель начальных классов Семёнова Наталья Викторовна Цели: 1.Расширить познания детей о животных, которые нас окружают в повседневной жизни. 2. Познакомить учащихся с лечебными свойствами животных. 3. Продолжить формирование бережного отношения к животным. 4. Научить детей самостоятельно добывать информацию, договариваться между собой, работать сообща в группах, создавать коллективный «продукт» в виде стенгазет, рисунков, плакатов. Подготовительный период: 1. Распределение тем по интересам детей. 2. Подбор материала по темам. 3. Поиск информации о лечебных свойствах животных: кошек, собак, лошадей, канареек, попугаев, дельфинов, пчёл. 4. Предварительный просмотр проектов и их «продуктов» (стенгазеты, презентации, модели, схемы, рисунки и др.) Содержание: 1. Анимотерапия- нетрадиционное лечение психических и физиологических заболеваний человека. 2. Фелинотерапия – лечение с помощью кошек. 3. Кинотерапия – лечение с помощью собак. 4. Дельфинотерапия – лечение с помощью дельфинов. 5. Иппотерапия – лечение с помощью лошадей. 6. Апитерапия – лечение с помощью пчёл. 7. Лечение с помощью попугаев и канареек. 8. Вывод.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!