СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жизнь и смерть Андрея Боголюбского

Нажмите, чтобы узнать подробности

Имя Боголюбского , которое сохранилось за ним сквозь столетия и происходило не от какого-либо урочища или созданного им города, но от боголюбивого стремления души его к горнему, довольно свидетельствует, каков был сей великий подвижник и предстатель земли Русской. АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ БОГОЛЮБСКИЙ (около 1111 - 29 июня 1174), князь владимиро-суздальский и великий князь киевский (с 1157). Старший сын Юрия Долгорукого и дочери половецкого хана Аепы.

Просмотр содержимого документа
«Жизнь и смерть Андрея Боголюбского»

Педагогические технологии применяемые на уроках

физической культуры

В рамках модернизации системы образования одной из главных задач является воспитание обучающихся, обеспечение необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье, формирование гигиенических знаний, норм и правил здорового образа жизни.  

На уроках физической культуры мной используются следующие технологии: здовьесберегающая, игровая, информационно-коммуникационная, технология уровневой дифференциации и соревновательная.

  • Здоровьесберегающие технологии

     На уроках физической культуры данная технология – это основа основ.

Урок физической культуры построен оптимально комфортно для учащихся, учебная нагрузка не противоречит нормативно – правовым требованиям, методы обучения подбираются с учетом сохранения психоэмоционального и физического здоровья учащихся. С целью поддержания здоровья учащихся и формирования у них необходимых навыков здорового образа жизни необходимо соблюдать санитарно – гигиенические требования. В водную часть каждого урока я обязательно включаются упражнения  на координацию движений, на профилактику нарушений осанки и плоскостопия. Обучающиеся самостоятельно готовят упражнения разминки, что способствует приобщению к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Дети, освобожденные от занятий по состоянию здоровья, принимают активное участие в процессе урока в качестве докладчиков теоретического материала, судей, помощников учителя.

При подходящих погодных условиях занятия физической культурой проводятся на улице, это значительно способствует закаливанию обучающихся.

На занятиях и во внеурочное время постоянно ведутся беседы с учениками: по профилактике вредных привычек , о здоровом образе жизни, о значении занятий физической культурой и спортом для развития физического развития, о занятиях адаптивной физической культурой при ограничении физических нагрузок, обусловленных тем или иным заболеванием, об особенностях воздействия занятий различными видами спорта на физическое развитие ребенка и принципах выбора вида спорта для дополнительных занятий.

Игровые технологии используются для развития физических качеств, формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений, активизации и совершенствовании основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности школьников. Игры на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным.

ИКТ. Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет мне в процессе обучения, как в урочной, так и внеурочной деятельности, широко применять цифровые образовательные Интернет-ресурсы, а именно в качестве подготовки рабочих программ, поурочных планов, дидактических материалов, различных докладов, методических разработок, для общения с коллегами и обмена опытом в сетевых сообществах.

Технология дифференцированного обучения, под дифференцированным физкультурным образованием  понимается  целенаправленное физическое формирование человека посредством развития его индивидуальных способностей, определение дозированной нагрузки, возможность  наметить для каждого свою траекторию продвижения в освоении учебного материала. Ученикам даются задания с учетом уровня подготовки, физического развития, при оценивании учитывается не только достигнутый результат, но и динамика изменений физической подготовленности ученика, ежегодное тестирование учеников с целью определения уровня физических способностей, учащиеся среднего уровня привлекаются на дополнительные занятия, одаренные учащиеся участвуют в соревнованиях различного уровня.

Соревновательный метод ученик применяет разученное движение для повышения показателей физической подготовленности, повышение эмоциональной направленности урока, увеличения интересе к занятиям, повышение мотивации к совершенствованию технико-тактических навыков и развитию физических качеств. 

Метод применяется при решении разнообразных педагогических задач — воспитании физических, волевых и моральных качеств, совершенствовании умений, навыков и способности рационально использовать их в усложненных условиях.


При проведении любого типа урока невозможно обойтись только одной технологией. Только комплексное использование технологий позволяет достичь максимального результата. При этом у ребенка остается чувство гордости за себя, за свой коллектив и сохраняется желание к дальнейшему самосовершенствованию.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!