СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жизнь подростков в Великобритании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока для 6 класса по теме "Жизнь подростков в Великобритании"

Просмотр содержимого документа
«Жизнь подростков в Великобритании»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в рамках ФГОС

  1. Учитель: Братусина Е.В.

  2. Класс: 6-А, 6-Б

  3. Дата: _____

  4. Предмет: английский язык

  5. Тема урока: Жизнь подростков в Великобритании

  6. Тип урока: урок изучающего чтения

  7. Задачи урока: обучающие: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

  8. Планируемые результаты (УУД): предметные: делать сообщение на основе прочитанного, писать короткую статью в журнал о жизни подростков в России, просмотровое и поисковое чтение текста о жизни подростков в Британии; метапредметные: коммуникативные: строить контекстное монологическое высказывание; регулятивные: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе; познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; личностные: освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

  9. Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 6», М. – «Просвещение», 2014, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.



Этап


Цель

Содержание урока

Формируемые УУД

Средства

обучения


Деятельность учителя

Деят-ть ученика

Организационный





Подготовить обучающихся к работе на уроке.



Учитель здоровается и проводит организационный этап урока. Hello, everyone! How are you? Who is absent today? What is the weather like today?

Отвечают на приветствие учителя.

Ученики по очереди отвечают на вопросы на учителя.




Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Познавательные: уметь действовать по образцу

Предметные: уметь произносить фразы приветствия и знакомиться.



Актуализация знаний.

Проверить и определить знания элементарного уровня, погрузить учащихся в языковую среду

Учитель, используя мячик, спрашивает у учащихся слова, изученные на прошлом уроке. Учитель по очереди кидает мячик ученикам и называет слово по-русски.

Учащиеся переводят слова на английский язык.

Личностные:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. м.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.

Познавательные: уметь действовать по образцу

Предметные: уметь произносить изученные слова.


Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

Для того чтобы определит цель урока, учитель просит учащихся обратить внимание на название текста на стр. 41 и, задавая вопросы, подводит к теме урока: Where is this text from? Is it from a magazine? Newspaper? Magazine? How do you imagine life of teenagers?


Учащиеся

Отвечают на вопросы учителя, прогнозируют тему урока и с какими словами они встретятся.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательныз задач

Познавательные: овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения

Личностные:формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в этой предметной области.


Учебник


Первичное усвоение новых знаний


Организовать осмысленное восприятие новой информации

Упр.1 стр. 41

Учитель объясняет задание: прочитайте и переведите текст, заполните пропуски подходящим словом.

Учитель контролирует правильность чтения текста, помогает с переводом сложных слов и конструкций.

Учащиеся по очереди читают и переводят текст, заполняют пропуски и аргументируют свой выбор.

Записывают незнакомые слова в словарь.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно

Познавательные:

уметь выделять и фиксировать нужную информацию, уметь действовать по образцу

Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении

Учебник





Первичная проверка понимания.

Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме.

Упр.2 стр.41

Учитель объясняет задание: работая в парах, составьте план текста о жизни подростков в Великобритании.

Учащиеся в парах составляют план текста, затем зачитывают свои ответы.


Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, структурировать знания.
Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Предметные: овладевать произносительными навыками навыками чтения вслух.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении

Учебник


Первичное закрепление.

Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний.

Упр.3 стр.41:

Учитель организует работу учащихся, объясняет задание: используя свой план, расскажите о жизни подростков в Великобритании.

Учащиеся пересказывают текст по плану.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: уметь действовать по образцу

Предметные: уметь вести рассказ о жизни подростков;

Личностные: уметь работать над развитием и совершенствованием

Учебник

Подведение итогов урока. Рефлексия.

формирование личной ответственности за результаты деятельности


Наш урок подходит к концу. Чему вы научились на сегодняшнем уроке? Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание вызвало трудности?

Подводит итог. Выставляет оценки

Ученики выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.




Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома


Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения.

Объяснение домашнего задания

Учитель записывает на доске домашнее задания и объясняет как его выполнять


SB p.41, ex 4 написать о жизни подростков в России.

The lesson is over. Good bye.

Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.


Учебник

Дневник



2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!