Учитель: Братусина Е.В.
Класс: 6-А, 6-Б
Дата: _____
Предмет: английский язык
Тема урока: Жизнь подростков в Великобритании
Тип урока: урок изучающего чтения
Задачи урока: обучающие: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Планируемые результаты (УУД): предметные: делать сообщение на основе прочитанного, писать короткую статью в журнал о жизни подростков в России, просмотровое и поисковое чтение текста о жизни подростков в Британии; метапредметные: коммуникативные: строить контекстное монологическое высказывание; регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; личностные: освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 6», М. – «Просвещение», 2014, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.
| Этап | Цель | Содержание урока | Формируемые УУД | Средства обучения |
| Деятельность учителя | Деят-ть ученика |
| Организационный | Подготовить обучающихся к работе на уроке. | Учитель здоровается и проводит организационный этап урока. Hello, everyone! How are you? Who is absent today? What is the weather like today? | Отвечают на приветствие учителя. Ученики по очереди отвечают на вопросы на учителя. | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Познавательные: уметь действовать по образцу Предметные: уметь произносить фразы приветствия и знакомиться. | |
| Актуализация знаний. | Проверить и определить знания элементарного уровня, погрузить учащихся в языковую среду | Учитель, используя мячик, спрашивает у учащихся слова, изученные на прошлом уроке. Учитель по очереди кидает мячик ученикам и называет слово по-русски. | Учащиеся переводят слова на английский язык. | Личностные:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. м. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других. Познавательные: уметь действовать по образцу Предметные: уметь произносить изученные слова. | |
| Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности. | Обеспечение мотивации учебной деятельности | Для того чтобы определит цель урока, учитель просит учащихся обратить внимание на название текста на стр. 41 и, задавая вопросы, подводит к теме урока: Where is this text from? Is it from a magazine? Newspaper? Magazine? How do you imagine life of teenagers? | Учащиеся Отвечают на вопросы учителя, прогнозируют тему урока и с какими словами они встретятся. | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательныз задач Познавательные: овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения Личностные:формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в этой предметной области. | Учебник |
| Первичное усвоение новых знаний | Организовать осмысленное восприятие новой информации | Упр.1 стр. 41 Учитель объясняет задание: прочитайте и переведите текст, заполните пропуски подходящим словом. Учитель контролирует правильность чтения текста, помогает с переводом сложных слов и конструкций. | Учащиеся по очереди читают и переводят текст, заполняют пропуски и аргументируют свой выбор. Записывают незнакомые слова в словарь. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Познавательные: уметь выделять и фиксировать нужную информацию, уметь действовать по образцу Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении | Учебник |
| Первичная проверка понимания. | Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме. | Упр.2 стр.41 Учитель объясняет задание: работая в парах, составьте план текста о жизни подростков в Великобритании. | Учащиеся в парах составляют план текста, затем зачитывают свои ответы. | Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, структурировать знания. Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Предметные: овладевать произносительными навыками навыками чтения вслух. Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении | Учебник |
| Первичное закрепление. | Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний. | Упр.3 стр.41: Учитель организует работу учащихся, объясняет задание: используя свой план, расскажите о жизни подростков в Великобритании. | Учащиеся пересказывают текст по плану. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные: уметь действовать по образцу Предметные: уметь вести рассказ о жизни подростков; Личностные: уметь работать над развитием и совершенствованием | Учебник |
| Подведение итогов урока. Рефлексия. | формирование личной ответственности за результаты деятельности | Наш урок подходит к концу. Чему вы научились на сегодняшнем уроке? Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание вызвало трудности? Подводит итог. Выставляет оценки | Ученики выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | |
| Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения. | Объяснение домашнего задания | Учитель записывает на доске домашнее задания и объясняет как его выполнять SB p.41, ex 4 написать о жизни подростков в России. The lesson is over. Good bye. | Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы. | | Учебник Дневник |