Просмотр содержимого документа
«"Жубараб предложение"»
Отзыв на урок кумыкского языка.
«Глагол как часть речи» 5 класс .
Учитель: Манташева Джамиля Набиевна. МБОУ «СОШ №6»
На уроке учащиеся открывали для себя новые знания , накапливали опыт употребления в речи различных прилагательных , повторяли знания о ранее изученных частях речи.
К уроку поставлены следующие цели:
Способствовать развитию учебно – языковых умений, грамотного научного стиля речи учащихся; добиваться формирования орфографической зоркости. Развивать коммуникативные компетенции учащихся.
Способствовать формированию у учащихся чувства языка, осознанию себя носителем родного языка. Воспитание потребности пользоваться своим языковым богатством, совершенствуя свою устную и письменную речь.
Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся класса.
Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа.
В ходе обобщения полученных знаний, повторения пройденного материала применялись словесно – наглядные и частично –поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы. Урок показал, что ученики Манташевой Д.Н. очень хорошо владеют родным языком . Следует отметить использование игрового метода на этапе закрепления нового материала. Это позволило не ослабить активность детей к концу урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний.
Домашние задания не вызвали затруднений среди учащихся, идентичны упражнениям урока, подобраны с учётом закрепления нового материала, посильны для каждого ученика.
На уроке применялись разнообразные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, командная)., способствовал воспитанию у детей чувства носителей языка, был выдержан в рамках программных требований ФГОС .