СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Жубараб предложение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Жубараб предложение"»

Отзыв на урок кумыкского языка.

«Глагол как часть речи» 5 класс .

Учитель: Манташева Джамиля Набиевна. МБОУ «СОШ №6»

На уроке учащиеся открывали для себя новые знания , накапливали опыт употребления в речи различных прилагательных , повторяли знания о ранее изученных частях речи.

К уроку поставлены следующие цели:

  1. Способствовать развитию учебно – языковых умений, грамотного научного стиля речи учащихся; добиваться формирования орфографической зоркости. Развивать коммуникативные компетенции учащихся.

  2. Способствовать формированию у учащихся чувства языка, осознанию себя носителем родного языка. Воспитание потребности пользоваться своим языковым богатством, совершенствуя свою устную и письменную речь.

  3. Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся класса.

Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа.

В ходе обобщения полученных знаний, повторения пройденного материала применялись словесно – наглядные и частично –поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы. Урок показал, что ученики Манташевой Д.Н. очень хорошо владеют родным языком . Следует отметить использование игрового метода на этапе закрепления нового материала. Это позволило не ослабить активность детей к концу урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний.

Домашние задания не вызвали затруднений среди учащихся, идентичны упражнениям урока, подобраны с учётом закрепления нового материала, посильны для каждого ученика.

На уроке применялись разнообразные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, командная)., способствовал воспитанию у детей чувства носителей языка, был выдержан в рамках программных требований ФГОС .






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!