Просмотр содержимого документа
«Журнал индивидуального обучения на дому»
Журнал
индивидуального обучения
на дому
педагога – психолога Адмаевой Екатерины Игоревны
МБОУ «ООШ № 17»
2020 – 2021 учебный год
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
1. Оглавление___________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4._______________________________________________________________
5._______________________________________________________________
6._______________________________________________________________
7.________________________________________________________________
8.________________________________________________________________
9.________________________________________________________________
10._______________________________________________________________
11._______________________________________________________________
12._______________________________________________________________
13 ._______________________________________________________________
14.Замечания о ведении журнала___________________________________
Указания к ведению журнала индивидуального обучения.
Журнал учёта индивидуального обучения является основным документом учёта индивидуального обучения в образовательном учреждении.
Администрация образовательного учреждения обеспечивает хранение журналов учёта индивидуального обучения и осуществляет контроль за правильностью их ведения.
Специалист, ведущий журнал учёта индивидуального обучения, систематически, чётко и аккуратно делает в журнале соответствующие записи.
Ф.И. ребенка _______________________________________________ Класс ____________
Дата | Тема занятий | Подпись родителей (законных представителей) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА
Месяц, число | Замечания и предложения проверяющих | Отметка о выполнении |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |