с. Пилюгино
№ п/п | Класс и № инструктажа | Дата | Название лабораторной (практической) работы и тема инструктажа | Содержание инструктажа с указанием № инструктажа по журналу | ФИО Проводившего инструктаж, его должность | Подпись проводившего инструктаж |
1 | 7/1 | | Вводный инструктаж № 1 | 1 | Акобян А.В., учитель физики | |
2 | 8/1 | | Вводный инструктаж № 2 | 2 | Акобян А.В., учитель физики | |
3 | 9/1 | | Вводный инструктаж № 2 | 2 | Акобян А.В., учитель физики | |
4 | 10/1 | | Вводный инструктаж № 2 | 2 | Акобян А.В., учитель физики | |
5 | 7/3 | | Практическая работа № 1. Урок-исследование «Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры» | 3 | Акобян А.В., учитель физики | |
6 | 7/4 | | Практическая работа № 2. Урок-исследование «Проверка гипотезы: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска» | 4 | Акобян А.В., учитель физики | |
7 | 7/5 | | Практическая работа № 3. Урок-исследование «Опыты по наблюдению теплового расширения газов» | 5 | Акобян А.В., учитель физики | |
8 | 7/6 | | Лабораторная работа № 1 «Определение плотности твердого тела» | 6 | Акобян А.В., учитель физики | |
9 | 7/7 | | Лабораторная работа № 2 «Изучение зависимости растяжения (деформации) пружины от приложенной силы» | 7 | Акобян А.В., учитель физики | |
10 | 7/8 | | Лабораторная работа № 3 «Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей» | 8 | Акобян А.В., учитель физики | |
11 | 7/9 | | Лабораторная работа № 4 «Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость». | 9 | Акобян А.В., учитель физики | |
12 | 7/10 | | Лабораторная работа № 5 «Исследование зависимости веса тела в воде от объёма погруженной в жидкость части тела» | 10 | Акобян А.В., учитель физики | |
13 | 7/11 | | Лабораторная работа № 6 «Конструирование ареометра или конструирование лодки и определение её грузоподъёмности» | 11 | Акобян А.В., учитель физики | |
14 | 7/12 | | Практическая работа № 4 «Расчёт мощности, развиваемой при подъёме по лестнице» | 12 | Акобян А.В., учитель физики | |
15 | 7/13 | | Лабораторная работа № 7 «Исследование условий равновесия рычага» | 13 | Акобян А.В., учитель физики | |
16 | 7/14 | | Лабораторная работа № 8 «Измерение КПД наклонной плоскости» | 14 | Акобян А.В., учитель физики | |
17 | 7/15 | | Практическая работа № 5 «Экспериментальное определение изменения кинетической и потенциальной энергии при скатывании тела по наклонной плоскости» | 15 | Акобян А.В., учитель физики | |
18 | 8/16 | | Практическая работа № 1. Урок-конференция «Практическое использование тепловых свойств веществ и материалов в целях энергосбережения» | 16 | Акобян А.В., учитель физики | |
19 | 8/17 | | Лабораторная работа № 1 «Исследование явления теплообмена при смешивании холодной и горячей воды» | 17 | Акобян А.В., учитель физики | |
20 | 8/18 | | Лабораторная работа № 2 «Определение удельной теплоемкости вещества» | 18 | Акобян А.В., учитель физики | |
21 | 8/19 | | Лабораторная работа № 3 «Определение удельной теплоты плавления льда» | 19 | Акобян А.В., учитель физики | |
22 | 8/20 | | Лабораторная работа № 4 «Определение относительной влажности воздуха» | 20 | Акобян А.В., учитель физики | |
23 | 8/21 | | Практическая работа № 2. Урок-исследование «Электризация тел индукцией и при соприкосновении» | 21 | Акобян А.В., учитель физики | |
24 | 8/22 | | Практическая работа № 3. Урок-исследование «Действие электрического поля на проводники и диэлектрики» | 22 | Акобян А.В., учитель физики | |
25 | 8/23 | | Лабораторная работа № 5 «Измерение и регулирование силы тока» | 23 | Акобян А.В., учитель физики | |
26 | 8/24 | | Лабораторная работа № 6 «Измерение и регулирование напряжения» | 24 | Акобян А.В., учитель физики | |
27 | 8/25 | | Лабораторная работа № 7 «Зависимость электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала» | 25 | Акобян А.В., учитель физики | |
28 | 8/26 | | Лабораторная работа № 8 «Исследование зависимости силы тока, идущего через резистор, от сопротивления резистора и напряжения на резисторе» | 26 | Акобян А.В., учитель физики | |
29 | 8/27 | | Лабораторная работа № 9 «Проверка правила сложения напряжений при последовательном соединении двух резисторов» | 27 | Акобян А.В., учитель физики | |
30 | 8/28 | | Лабораторная работа № 10 «Проверка правила для силы тока при параллельном соединении резисторов» | 28 | Акобян А.В., учитель физики | |
31 | 8/29 | | Лабораторная работа № 11 «Определение работы и мощности электрического тока» | 29 | Акобян А.В., учитель физики | |
32 | 8/30 | | Практическая работа № 4. Урок-исследование "Изучение полей постоянных магнитов" | 30 | Акобян А.В., учитель физики | |
33 | 8/31 | | Лабораторная работа № 12 «Изучение действия магнитного поля на проводник с током» | 31 | Акобян А.В., учитель физики | |
34 | 9/32 | | Лабораторная работа № 1 «Определение ускорения тела при равноускоренном движении по наклонной плоскости» | 32 | Акобян А.В., учитель физики | |
35 | 9/33 | | Лабораторная работа № 2 «Определение жесткости пружины» | 33 | Акобян А.В., учитель физики | |
36 | 9/34 | | Лабораторная работа № 3 «Определение коэффициента трения скольжении» | 34 | Акобян А.В., учитель физики | |
37 | 9/35 | | Практическая работа № 1. Урок-конференция «Движение тел вокруг гравитационного центра (Солнечная система). Галактики» | 35 | Акобян А.В., учитель физики | |
38 | 9/36 | | Практическая работа № 2. Урок-конференция «Реактивное движение в природе и технике» | 36 | Акобян А.В., учитель физики | |
39 | 9/37 | | Лабораторная работа № 4 «Определение работы силы трения при равномерном движении тела по горизонтальной поверхности» | 37 | Акобян А.В., учитель физики | |
40 | 9/38 | | Лабораторная работа № 5 «Изучение закона сохранения энергии» | 38 | Акобян А.В., учитель физики | |
41 | 9/39 | | Практическая работа № 3. Урок-исследование «Зависимость периода колебаний от жесткости пружины и массы груза» | 39 | Акобян А.В., учитель физики | |
42 | 9/40 | | Лабораторная работа № 6 «Определение частоты и периода колебаний пружинного маятника» | 40 | Акобян А.В., учитель физики | |
43 | 9/41 | | Лабораторная работа № 7 «Проверка независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза» | 41 | Акобян А.В., учитель физики | |
44 | 9/42 | | Практическая работа № 4. Урок-конференция «Механические волны в твёрдом теле. Сейсмические волны» | 42 | Акобян А.В., учитель физики | |
45 | 9/43 | | Практическая работа № 5. Урок-исследование «Наблюдение зависимости высоты звука от частоты» | 43 | Акобян А.В., учитель физики | |
46 | 9/44 | | Практическая работа № 6. Урок-конференция «Ультразвук и инфразвук в природе и технике» | 44 | Акобян А.В., учитель физики | |
47 | 9/45 | | Практическая работа № 7. Урок-конференция «Шкала электромагнитных волн. Использование электромагнитных волн для сотовой связи» | 45 | Акобян А.В., учитель физики | |
48 | 9/46 | | Практическая работа № 8. Урок-исследование «Изучение свойств электромагнитных волн с помощью мобильного телефона» | 46 | Акобян А.В., учитель физики | |
49 | 9/47 | | Лабораторная работа № 8 «Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе «воздух-стекло» | 47 | Акобян А.В., учитель физики | |
50 | 9/48 | | Практическая работа № 9. Урок-конференция «Использование полного внутреннего отражения: световоды, оптиковолоконная связь» | 48 | Акобян А.В., учитель физики | |
51 | 9/49 | | Лабораторная работа № 9 «Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы» | 49 | Акобян А.В., учитель физики | |
52 | 9/50 | | Практическая работа № 10. Урок-конференция «Оптические линзовые приборы» | 50 | Акобян А.В., учитель физики | |
53 | 9/51 | | Практическая работа № 11. Урок-конференция «Дефекты зрения. Как сохранить зрение» | 51 | Акобян А.В., учитель физики | |
54 | 9/52 | | Лабораторная работа № 10 «Опыты по разложению белого света в спектр и восприятию цвета предметов при их наблюдении через цветовые фильтры» | 52 | Акобян А.В., учитель физики | |
55 | 9/53 | | Практическая работа № 12. Урок-практикум «Волновые свойства света: дисперсия, интерференция и дифракция» | 53 | Акобян А.В., учитель физики | |
56 | 9/54 | | Практическая работа № 13. Урок-практикум «Наблюдение спектров испускания» | 54 | Акобян А.В., учитель физики | |
57 | 9/55 | | Практическая работа № 14. Урок-конференция «Радиоактивные излучения в природе, медицине, технике» | 55 | Акобян А.В., учитель физики | |
58 | 9/56 | | Практическая работа № 15. Урок-конференция «Ядерная энергетика. Действия радиоактивных излучений на живые организмы» | 56 | Акобян А.В., учитель физики | |
59 | 9/57 | | Лабораторная работа № 11 «Взаимодействие тел» | 57 | Акобян А.В., учитель физики | |
60 | 9/58 | | Лабораторная работа № 12 «Световые явления» | 58 | Акобян А.В., учитель физики | |
61 | 10/59 | | Лабораторная работа № 1 «Исследование связи работы силы с изменением механической энергии тела на примере растяжения резинового жгута» | 59 | Акобян А.В., учитель физики | |
62 | 10/60 | | Лабораторная работа № 2 «Исследование зависимости между параметрами состояния разреженного газа» | 60 | Акобян А.В., учитель физики | |
63 | 10/61 | | Лабораторная работа № 3 «Измерение электроёмкости конденсатора» | 61 | Акобян А.В., учитель физики | |
№ инструктажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
1 | Вводный инструктаж | 7 | Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя. При выполнении лабораторных и практических работ необходимо быть осторожным со стеклянными предметами, не крутиться, чтобы не опрокинуть свои или соседские приборы. Любую лабораторную (практическую) работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя. |
2 | Вводный инструктаж | 8-10 | Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя. При выполнении лабораторных и практических работ необходимо быть осторожным. Любую лабораторную (практическую) работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя. |
3 | Правила поведения при выполнении практической работы № 1. Урок-исследование «Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры» | 7 | При работе со стеклянным прибором (термометром) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Для этого нужно оставаться на своем рабочем месте, не крутиться, не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
4 | Правила поведения при выполнении практической работы № 2. Урок-исследование «Проверка гипотезы: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска» | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
5 | Правила поведения при выполнении практической работы № 3. Урок-исследование «Опыты по наблюдению теплового расширения газов» | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, не крутиться, не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с горелкой и нагретыми приборами. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
6 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 1 «Определение плотности твердого тела» | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с мензуркой нужно соблюдать осторожность, чтобы не разбить её. Необходимо соблюдать правила взвешивания: - ставить гирьки на правую чашку весов, а груз- на левую, делать это осторожно; - маленькие разновесы брать пинцетом. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
7 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 2 «Изучение зависимости растяжения (деформации) пружины от приложенной силы» | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
8 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 3 «Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей» | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
9 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 4 «Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость» | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить. |
10 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 5 «Исследование зависимости веса тела в воде от объёма погруженной в жидкость части тела» | 7 | При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. |
11 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 6 «Конструирование ареометра или конструирование лодки и определение её грузоподъёмности» | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с мензуркой необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Необходимо соблюдать правила взвешивания: -ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно; -маленькие разновесы брать пинцетом. Если что-то неясно, нужно поднять руку. |
12 | Правила поведения при выполнении практической работы № 4 «Расчёт мощности, развиваемой при подъёме по лестнице» | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
13 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 7 «Исследование условий равновесия рычага» | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
14 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 8 «Измерение КПД наклонной плоскости» | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
15 | Правила поведения при выполнении практической работы № 5 «Экспериментальное определение изменения кинетической и потенциальной энергии при скатывании тела по наклонной плоскости» | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
16 | Правила поведения при выполнении практической работы № 1. Урок-конференция «Практическое использование тепловых свойств веществ и материалов в целях энергосбережения» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
17 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 1 «Исследование явления теплообмена при смешивании холодной и горячей воды» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращайтесь с термометром, горячей водой. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
18 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 2 «Определение удельной теплоемкости вещества» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами нужно соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. |
19 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 3 «Определение удельной теплоты плавления льда» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами нужно соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. |
20 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 4 «Определение относительной влажности воздуха» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами нужно соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. |
21 | Правила поведения при выполнении практической работы № 2. Урок-исследование «Электризация тел индукцией и при соприкосновении» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
22 | Правила поведения при выполнении практической работы № 3. Урок-исследование «Действие электрического поля на проводники и диэлектрики» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
23 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 5 «Измерение и регулирование силы тока» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
24 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 6 «Измерение и регулирование напряжения» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
25 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 7 «Зависимость электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
26 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 8 «Исследование зависимости силы тока, идущего через резистор, от сопротивления резистора и напряжения на резисторе» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
27 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 9 «Проверка правила сложения напряжений при последовательном соединении двух резисторов» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
28 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 10 «Проверка правила для силы тока при параллельном соединении резисторов» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
29 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 11 «Определение работы и мощности электрического тока» | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
30 | Правила поведения при выполнении практической работы № 4. Урок-исследование "Изучение полей постоянных магнитов" | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
31 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 12 «Изучение действия магнитного поля на проводник с током» | 8 | При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. |
32 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 1 «Определение ускорения тела при равноускоренном движении по наклонной плоскости» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
33 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 2 «Определение жесткости пружины» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с оборудованием. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
34 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 3 «Определение коэффициента трения скольжении» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
35 | Правила поведения при выполнении практической работы № 1. Урок-конференция «Движение тел вокруг гравитационного центра (Солнечная система). Галактики» | 9 | Аккуратно и бережно обращаться с техническим оборудованием (ноутбуки, телевизор, ПК) для презентации. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
36 | Правила поведения при выполнении практической работы № 2. Урок-конференция «Реактивное движение в природе и технике» | 9 | Аккуратно и бережно обращаться с техническим оборудованием (ноутбуки, телевизор, ПК) для презентации. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
37 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 4 «Определение работы силы трения при равномерном движении тела по горизонтальной поверхности» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с оборудованием. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
38 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 5 «Изучение закона сохранения энергии» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
39 | Правила поведения при выполнении практической работы № 3. Урок-исследование «Зависимость периода колебаний от жесткости пружины и массы груза» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с оборудованием. Необходимо соблюдать правила взвешивания: -ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно; -маленькие разновесы брать пинцетом. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
40 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 6 «Определение частоты и периода колебаний пружинного маятника» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с оборудованием. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
41 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 7 «Проверка независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с оборудованием. Необходимо соблюдать правила взвешивания: -ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно; -маленькие разновесы брать пинцетом. Если что-то неясно, нужно поднять руку. |
42 | Правила поведения при выполнении практической работы № 4. Урок-конференция «Механические волны в твёрдом теле. Сейсмические волны» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
43 | Правила поведения при выполнении практической работы № 5. Урок-исследование «Наблюдение зависимости высоты звука от частоты» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с оборудованием. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
44 | Правила поведения при выполнении практической работы № 6. Урок-конференция «Ультразвук и инфразвук в природе и технике» | 9 | Аккуратно и бережно обращаться с техническим оборудованием (ноутбуки, телевизор, ПК) для презентации. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
45 | Правила поведения при выполнении практической работы № 7. Урок-конференция «Шкала электромагнитных волн. Использование электромагнитных волн для сотовой связи» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
46 | Правила поведения при выполнении практической работы № 8. Урок-исследование «Изучение свойств электромагнитных волн с помощью мобильного телефона» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
47 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 8 «Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе «воздух-стекло» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить. |
48 | Правила поведения при выполнении практической работы № 9. Урок-конференция «Использование полного внутреннего отражения: световоды, оптиковолоконная связь» | 9 | Аккуратно и бережно обращаться с техническим оборудованием (ноутбуки, телевизор, ПК) для презентации. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
49 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 9 «Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами (линзами) необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить. |
50 | Правила поведения при выполнении практической работы № 10. Урок-конференция «Оптические линзовые приборы» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
51 | Правила поведения при выполнении практической работы № 11. Урок-конференция «Дефекты зрения. Как сохранить зрение» | 9 | Аккуратно и бережно обращаться с техническим оборудованием (ноутбуки, телевизор, ПК) для презентации. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
52 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 10 «Опыты по разложению белого света в спектр и восприятию цвета предметов при их наблюдении через цветовые фильтры» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить. |
53 | Правила поведения при выполнении практической работы № 12. Урок-практикум «Волновые свойства света: дисперсия, интерференция и дифракция» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
54 | Правила поведения при выполнении практической работы № 13. Урок-практикум «Наблюдение спектров испускания» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить. |
55 | Правила поведения при выполнении практической работы № 14. Урок-конференция «Радиоактивные излучения в природе, медицине, технике» | 9 | При выполнении работы нужно аккуратно и бережно обращаться с техническим оборудованием (ноутбуки, телевизор, ПК) для презентации. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
56 | Правила поведения при выполнении практической работы № 15. Урок-конференция «Ядерная энергетика. Действия радиоактивных излучений на живые организмы» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
57 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 11 «Взаимодействие тел» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
58 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 12 «Световые явления» | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить. |
59 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 1 «Исследование связи работы силы с изменением механической энергии тела на примере растяжения резинового жгута» | 10 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
60 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 2 «Исследование зависимости между параметрами состояния разреженного газа» | 10 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
61 | Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 3 «Измерение электроёмкости конденсатора» | 10 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |