СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал инструктажа по ТБ в кабинете физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Журнал инструктажа по ТБ в кабинете физики»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пилюгинская средняя общеобразовательная школа»

Бугурусланского района Оренбургской области







Журнал

инструктажа

по технике безопасности

в кабинете физики







2023 – 2024 учебный год

Учитель физики: А.В. Акобян






с. Пилюгино


п/п

Класс

и

инструктажа

Дата

Название лабораторной (практической) работы и тема инструктажа


Содержание

инструктажа с указанием №

инструктажа

по журналу

ФИО

Проводившего

инструктаж,

его должность

Подпись

проводившего инструктаж

1

7/1


Вводный инструктаж № 1

1

Акобян А.В., учитель физики


2

8/1


Вводный инструктаж № 2

2

Акобян А.В., учитель физики


3

9/1


Вводный инструктаж № 2

2

Акобян А.В., учитель физики


4

10/1


Вводный инструктаж № 2

2

Акобян А.В., учитель физики


5

7/3


Практическая работа № 1. Урок-исследование «Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры»

3

Акобян А.В., учитель физики


6

7/4


Практическая работа № 2. Урок-исследование «Проверка гипотезы: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска»

4

Акобян А.В., учитель физики


7

7/5


Практическая работа № 3. Урок-исследование «Опыты по наблюдению теплового расширения газов»

5

Акобян А.В., учитель физики


8

7/6


Лабораторная работа № 1 «Определение плотности твердого тела»

6

Акобян А.В., учитель физики


9

7/7


Лабораторная работа № 2 «Изучение зависимости растяжения (деформации) пружины от приложенной силы»

7

Акобян А.В., учитель физики


10

7/8


Лабораторная работа № 3 «Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей»

8

Акобян А.В., учитель физики


11

7/9


Лабораторная работа № 4 «Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость».

9

Акобян А.В., учитель физики


12

7/10


Лабораторная работа № 5 «Исследование зависимости веса тела в воде от объёма погруженной в жидкость части тела»

10

Акобян А.В., учитель физики


13


7/11


Лабораторная работа № 6 «Конструирование ареометра или конструирование лодки и определение её грузоподъёмности»

11

Акобян А.В., учитель физики


14

7/12


Практическая работа № 4 «Расчёт мощности, развиваемой при подъёме по лестнице»

12

Акобян А.В., учитель физики


15

7/13


Лабораторная работа № 7 «Исследование условий равновесия рычага»

13

Акобян А.В., учитель физики


16

7/14


Лабораторная работа № 8 «Измерение КПД наклонной плоскости»

14

Акобян А.В., учитель физики


17

7/15


Практическая работа № 5 «Экспериментальное определение изменения кинетической и потенциальной энергии при скатывании тела по наклонной плоскости»

15

Акобян А.В., учитель физики


18

8/16


Практическая работа № 1. Урок-конференция «Практическое использование тепловых свойств веществ и материалов в целях энергосбережения»

16

Акобян А.В., учитель физики


19

8/17


Лабораторная работа № 1 «Исследование явления теплообмена при смешивании холодной и горячей воды»

17

Акобян А.В., учитель физики


20

8/18


Лабораторная работа № 2 «Определение удельной теплоемкости вещества»

18

Акобян А.В., учитель физики


21

8/19


Лабораторная работа № 3 «Определение удельной теплоты плавления льда»

19

Акобян А.В., учитель физики


22

8/20


Лабораторная работа № 4 «Определение относительной влажности воздуха»

20

Акобян А.В., учитель физики


23

8/21


Практическая работа № 2. Урок-исследование «Электризация тел индукцией и при соприкосновении»

21

Акобян А.В., учитель физики


24

8/22


Практическая работа № 3. Урок-исследование «Действие электрического поля на проводники и диэлектрики»

22

Акобян А.В., учитель физики


25


8/23


Лабораторная работа № 5 «Измерение и регулирование силы тока»

23

Акобян А.В., учитель физики


26

8/24


Лабораторная работа № 6 «Измерение и регулирование напряжения»

24

Акобян А.В., учитель физики


27

8/25


Лабораторная работа № 7 «Зависимость электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала»

25

Акобян А.В., учитель физики


28

8/26


Лабораторная работа № 8 «Исследование зависимости силы тока, идущего через резистор, от сопротивления резистора и напряжения на резисторе»

26

Акобян А.В., учитель физики


29

8/27


Лабораторная работа № 9 «Проверка правила сложения напряжений при последовательном соединении двух резисторов»

27

Акобян А.В., учитель физики


30

8/28


Лабораторная работа № 10 «Проверка правила для силы тока при параллельном соединении резисторов»

28

Акобян А.В., учитель физики


31

8/29


Лабораторная работа № 11 «Определение работы и мощности электрического тока»

29

Акобян А.В., учитель физики


32

8/30


Практическая работа № 4. Урок-исследование "Изучение полей постоянных магнитов"

30

Акобян А.В., учитель физики


33

8/31


Лабораторная работа № 12 «Изучение действия магнитного поля на проводник с током»

31

Акобян А.В., учитель физики


34

9/32


Лабораторная работа № 1 «Определение ускорения тела при равноускоренном движении по наклонной плоскости»

32

Акобян А.В., учитель физики


35

9/33


Лабораторная работа № 2 «Определение жесткости пружины»

33

Акобян А.В., учитель физики


36

9/34


Лабораторная работа № 3 «Определение коэффициента трения скольжении»

34

Акобян А.В., учитель физики


37

9/35


Практическая работа № 1. Урок-конференция «Движение тел вокруг гравитационного центра (Солнечная система). Галактики»

35

Акобян А.В., учитель физики


38

9/36


Практическая работа № 2. Урок-конференция «Реактивное движение в природе и технике»

36

Акобян А.В., учитель физики


39

9/37


Лабораторная работа № 4 «Определение работы силы трения при равномерном движении тела по горизонтальной поверхности»

37

Акобян А.В., учитель физики


40

9/38


Лабораторная работа № 5 «Изучение закона сохранения энергии»

38

Акобян А.В., учитель физики


41

9/39


Практическая работа № 3. Урок-исследование «Зависимость периода колебаний от жесткости пружины и массы груза»

39

Акобян А.В., учитель физики


42

9/40


Лабораторная работа № 6 «Определение частоты и периода колебаний пружинного маятника»

40

Акобян А.В., учитель физики


43

9/41


Лабораторная работа № 7 «Проверка независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза»

41

Акобян А.В., учитель физики


44

9/42


Практическая работа № 4. Урок-конференция «Механические волны в твёрдом теле. Сейсмические волны»

42

Акобян А.В., учитель физики


45

9/43


Практическая работа № 5. Урок-исследование «Наблюдение зависимости высоты звука от частоты»

43

Акобян А.В., учитель физики


46

9/44


Практическая работа № 6. Урок-конференция «Ультразвук и инфразвук в природе и технике»

44

Акобян А.В., учитель физики


47

9/45


Практическая работа № 7. Урок-конференция «Шкала электромагнитных волн. Использование электромагнитных волн для сотовой связи»

45

Акобян А.В., учитель физики


48

9/46


Практическая работа № 8. Урок-исследование «Изучение свойств электромагнитных волн с помощью мобильного телефона»

46

Акобян А.В., учитель физики


49

9/47


Лабораторная работа № 8 «Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе «воздух-стекло»

47

Акобян А.В., учитель физики


50

9/48


Практическая работа № 9. Урок-конференция «Использование полного внутреннего отражения: световоды, оптиковолоконная связь»

48

Акобян А.В., учитель физики


51

9/49


Лабораторная работа № 9 «Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы»

49

Акобян А.В., учитель физики


52

9/50


Практическая работа № 10. Урок-конференция «Оптические линзовые приборы»

50

Акобян А.В., учитель физики


53

9/51


Практическая работа № 11. Урок-конференция «Дефекты зрения. Как сохранить зрение»

51

Акобян А.В., учитель физики


54

9/52


Лабораторная работа № 10 «Опыты по разложению белого света в спектр и восприятию цвета предметов при их наблюдении через цветовые фильтры»

52

Акобян А.В., учитель физики


55

9/53


Практическая работа № 12. Урок-практикум «Волновые свойства света: дисперсия, интерференция и дифракция»

53

Акобян А.В., учитель физики


56

9/54


Практическая работа № 13. Урок-практикум «Наблюдение спектров испускания»

54

Акобян А.В., учитель физики


57

9/55


Практическая работа № 14. Урок-конференция «Радиоактивные излучения в природе, медицине, технике»

55

Акобян А.В., учитель физики


58

9/56


Практическая работа № 15. Урок-конференция «Ядерная энергетика. Действия радиоактивных излучений на живые организмы»

56

Акобян А.В., учитель физики


59

9/57


Лабораторная работа № 11 «Взаимодействие тел»

57

Акобян А.В., учитель физики


60

9/58


Лабораторная работа № 12 «Световые явления»

58

Акобян А.В., учитель физики


61

10/59


Лабораторная работа № 1 «Исследование связи работы силы с изменением механической энергии тела на примере растяжения резинового жгута»

59

Акобян А.В., учитель физики


62

10/60


Лабораторная работа № 2 «Исследование зависимости между параметрами состояния разреженного газа»

60

Акобян А.В., учитель физики


63

10/61


Лабораторная работа № 3 «Измерение электроёмкости конденсатора»

61

Акобян А.В., учитель физики




СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА


инструктажа

Цель инструктажа

Класс

Содержание инструктажа

1

Вводный инструктаж

7

Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя.

При выполнении лабораторных и практических работ необходимо быть осторожным со стеклянными предметами, не крутиться, чтобы не опрокинуть свои или соседские приборы. Любую лабораторную (практическую) работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя.

2

Вводный инструктаж

8-10


Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя.

При выполнении лабораторных и практических работ необходимо быть осторожным. Любую лабораторную (практическую) работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя.

3

Правила поведения при выполнении практической работы № 1. Урок-исследование «Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры»

7

При работе со стеклянным прибором (термометром) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Для этого нужно оставаться на своем рабочем месте, не крутиться, не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

4

Правила поведения при выполнении практической работы № 2. Урок-исследование «Проверка гипотезы: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска»

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

5

Правила поведения при выполнении практической работы № 3. Урок-исследование «Опыты по наблюдению теплового расширения газов»

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, не крутиться, не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с горелкой и нагретыми приборами. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

6

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 1 «Определение плотности твердого тела»

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с мензуркой нужно соблюдать осторожность, чтобы не разбить её.

Необходимо соблюдать правила взвешивания:

- ставить гирьки на правую чашку весов, а груз- на левую, делать это осторожно;

- маленькие разновесы брать пинцетом.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

7

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 2 «Изучение зависимости растяжения (деформации) пружины от приложенной силы»

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

8

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 3 «Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей»

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

9

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 4 «Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость»

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить.

10

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 5 «Исследование зависимости веса тела в воде от объёма погруженной в жидкость части тела»

7

При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить.

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

11

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 6 «Конструирование ареометра или конструирование лодки и определение её грузоподъёмности»

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с мензуркой необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить.

Необходимо соблюдать правила взвешивания:

-ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно;

-маленькие разновесы брать пинцетом.

Если что-то неясно, нужно поднять руку.

12

Правила поведения при выполнении практической работы № 4 «Расчёт мощности, развиваемой при подъёме по лестнице»

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

13

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 7 «Исследование условий равновесия рычага»

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

14

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 8 «Измерение КПД наклонной плоскости»

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

15

Правила поведения при выполнении практической работы № 5 «Экспериментальное определение изменения кинетической и потенциальной энергии при скатывании тела по наклонной плоскости»

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

16

Правила поведения при выполнении практической работы № 1. Урок-конференция «Практическое использование тепловых свойств веществ и материалов в целях энергосбережения»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

17

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 1 «Исследование явления теплообмена при смешивании холодной и горячей воды»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращайтесь с термометром, горячей водой. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

18

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 2 «Определение удельной теплоемкости вещества»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами нужно соблюдать осторожность, чтобы их не разбить.

19

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 3 «Определение удельной теплоты плавления льда»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами нужно соблюдать осторожность, чтобы их не разбить.

20

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 4 «Определение относительной влажности воздуха»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами нужно соблюдать осторожность, чтобы их не разбить.

21

Правила поведения при выполнении практической работы № 2. Урок-исследование «Электризация тел индукцией и при соприкосновении»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

22

Правила поведения при выполнении практической работы № 3. Урок-исследование «Действие электрического поля на проводники и диэлектрики»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

23

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 5 «Измерение и регулирование силы тока»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

24

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 6 «Измерение и регулирование напряжения»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

25

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 7 «Зависимость электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

26

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 8 «Исследование зависимости силы тока, идущего через резистор, от сопротивления резистора и напряжения на резисторе»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

27

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 9 «Проверка правила сложения напряжений при последовательном соединении двух резисторов»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

28

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 10 «Проверка правила для силы тока при параллельном соединении резисторов»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

29

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 11 «Определение работы и мощности электрического тока»

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

30

Правила поведения при выполнении практической работы № 4. Урок-исследование "Изучение полей постоянных магнитов"

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

31

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 12 «Изучение действия магнитного поля на проводник с током»

8

При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.

32

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 1 «Определение ускорения тела при равноускоренном движении по наклонной плоскости»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

33

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 2 «Определение жесткости пружины»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с оборудованием.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

34

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 3 «Определение коэффициента трения скольжении»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

35

Правила поведения при выполнении практической работы № 1. Урок-конференция «Движение тел вокруг гравитационного центра (Солнечная система). Галактики»

9

Аккуратно и бережно обращаться с техническим оборудованием (ноутбуки, телевизор, ПК) для презентации.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

36

Правила поведения при выполнении практической работы № 2. Урок-конференция «Реактивное движение в природе и технике»

9

Аккуратно и бережно обращаться с техническим оборудованием (ноутбуки, телевизор, ПК) для презентации.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

37

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 4 «Определение работы силы трения при равномерном движении тела по горизонтальной поверхности»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с оборудованием.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

38

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 5 «Изучение закона сохранения энергии»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

39

Правила поведения при выполнении практической работы № 3. Урок-исследование «Зависимость периода колебаний от жесткости пружины и массы груза»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с оборудованием.

Необходимо соблюдать правила взвешивания:

-ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно;

-маленькие разновесы брать пинцетом.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

40

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 6 «Определение частоты и периода колебаний пружинного маятника»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с оборудованием. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

41

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 7 «Проверка независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с оборудованием.

Необходимо соблюдать правила взвешивания:

-ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно;

-маленькие разновесы брать пинцетом.

Если что-то неясно, нужно поднять руку.

42

Правила поведения при выполнении практической работы № 4. Урок-конференция «Механические волны в твёрдом теле. Сейсмические волны»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

43

Правила поведения при выполнении практической работы № 5. Урок-исследование «Наблюдение зависимости высоты звука от частоты»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращаться с оборудованием. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

44

Правила поведения при выполнении практической работы № 6. Урок-конференция «Ультразвук и инфразвук в природе и технике»

9

Аккуратно и бережно обращаться с техническим оборудованием (ноутбуки, телевизор, ПК) для презентации.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

45

Правила поведения при выполнении практической работы № 7. Урок-конференция «Шкала электромагнитных волн. Использование электромагнитных волн для сотовой связи»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

46

Правила поведения при выполнении практической работы № 8. Урок-исследование «Изучение свойств электромагнитных волн с помощью мобильного телефона»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

47

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 8 «Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе «воздух-стекло»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить.

48

Правила поведения при выполнении практической работы № 9. Урок-конференция «Использование полного внутреннего отражения: световоды, оптиковолоконная связь»

9

Аккуратно и бережно обращаться с техническим оборудованием (ноутбуки, телевизор, ПК) для презентации.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

49

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 9 «Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами (линзами) необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить.

50

Правила поведения при выполнении практической работы № 10. Урок-конференция «Оптические линзовые приборы»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

51

Правила поведения при выполнении практической работы № 11. Урок-конференция «Дефекты зрения. Как сохранить зрение»

9

Аккуратно и бережно обращаться с техническим оборудованием (ноутбуки, телевизор, ПК) для презентации.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

52

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 10 «Опыты по разложению белого света в спектр и восприятию цвета предметов при их наблюдении через цветовые фильтры»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить.

53

Правила поведения при выполнении практической работы № 12. Урок-практикум «Волновые свойства света: дисперсия, интерференция и дифракция»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

54

Правила поведения при выполнении практической работы № 13. Урок-практикум «Наблюдение спектров испускания»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить.

55

Правила поведения при выполнении практической работы № 14. Урок-конференция «Радиоактивные излучения в природе, медицине, технике»

9

При выполнении работы нужно аккуратно и бережно обращаться с техническим оборудованием (ноутбуки, телевизор, ПК) для презентации.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

56

Правила поведения при выполнении практической работы № 15. Урок-конференция «Ядерная энергетика. Действия радиоактивных излучений на живые организмы»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

57

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 11 «Взаимодействие тел»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

58

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 12 «Световые явления»

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить.

59

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 1 «Исследование связи работы силы с изменением механической энергии тела на примере растяжения резинового жгута»

10

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

60

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 2 «Исследование зависимости между параметрами состояния разреженного газа»

10

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

61

Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 3 «Измерение электроёмкости конденсатора»

10

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.


Список

9 А

класса

Вводный

инструктаж

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ____

к л/р № _____

Инструктаж №__

к л/р № _____

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







15.







16.







Список

7 Б

класса

Вводный

инструктаж

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ____

к л/р № _____

Инструктаж №__

к л/р № _____

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







15.








16.







17.







18.







19.







20.







21.







22.








Список 7 А

класса

Вводный

инструктаж


Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ____

к л/р № _____

Инструктаж №__

к л/р № _____

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







15.








16.







17.







18.







19.







20.







21.







22.









Список

10

класса

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ____

к л/р № _____

Инструктаж №__

к л/р № _____

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

1.







2.







3.







4.







5.








Список

9 А

класса

Вводный

инструктаж

Инструктаж № ___

к пр/р № _____

Инструктаж № ___

к пр/р № _____

Инструктаж № ____

к пр/р № _____

Инструктаж №__

к пр/р № _____

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







15.







16.







Список

10

класса

Инструктаж № ___

к пр/р № _____

Инструктаж № ___

к пр/р № _____

Инструктаж № ___

к пр/р № _____

Инструктаж № ____

к пр/р № _____

Инструктаж №__

к пр/р № _____

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

1.







2.







3.







4.







5.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!