ФИО ребенка________________________________________________ группа №10 специалист учитель-дефектолог Зубарева И.В.
Тема: | Содержание: / дата: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сенсорно-перцептивная сфера | Формирование представления о цвете. Различение и называние основных цветов и оттенков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формирование представления форме. Учить соотносить форму предметов с геометрической фигурой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учить дифференцировать по величине | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формирование пространственных представлений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формирование временных представлений (времена года, части суток, понимание значения слов: вчера, сегодня, завтра) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Развитие конструктивного праксиса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Восприятие | Учить узнавать предметы на зашумленных, контурных, наложенных, недорисованных изображениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учим воспроизводить ритмический рисунок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Внимание | Учить находить определенный знак (фигуру, символ) и выделять его (подчеркнуть, вычеркнуть, отметить, закрасить) |
Учить продолжать ряд, не нарушая закономерность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учить находить отличия между предметами, картинками и аргументировать свой ответ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учить находить одинаковые картинки в ряду похожих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Память | Развивать объем и темп запоминания наглядного материала | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Развивать объем и темп запоминания слухового материала | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формирование умения запоминать материал с использованием приемов создания смысловых опор | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Развитие элементарных математических представлений | Формирование прямого и порядкового счета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учить соотносить количество с цифрой, называть итоговое число | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формировать умение сравнивать группы предметов по количеству | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формирование умения уравнивать предметы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Мышление | Формирование умения классифицировать предметы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формирование умения обобщать группы предметов (на наглядном и вербальном материале) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формирование умения выделять лишний предмет (на наглядном и вербальном материале) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учить понимать и объяснять скрытый смысл сюжетных картинок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учим определять последовательность в серии сюжетных картинок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учим решать логические задачи (на наглядном и вербальном материале) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Окружающий мир | Формировать представления о себе (имя, фамилия, домашний адрес и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формировать представления об окружающем мире, природных изменениях (согласно тематическому плану) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |