СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал регистрации работы по индивидуальному плану

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                              ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ РАБОТЫ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ

Просмотр содержимого документа
«Журнал регистрации работы по индивидуальному плану»

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ РАБОТЫ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ

ФИО ребенка________________________________________________ группа №10 специалист учитель-дефектолог Зубарева И.В.

Тема:

Содержание: / дата:

































Сенсорно-перцептивная сфера

Формирование представления о цвете. Различение и называние основных цветов и оттенков






























Формирование представления форме. Учить соотносить форму предметов с геометрической фигурой






























Учить дифференцировать по величине






























Формирование пространственных представлений






























Формирование временных представлений (времена года, части суток, понимание значения слов: вчера, сегодня, завтра)






























Развитие конструктивного праксиса






























Восприятие

Учить узнавать предметы на зашумленных, контурных, наложенных, недорисованных изображениях






























Учим воспроизводить ритмический рисунок

































Внимание

Учить находить определенный знак (фигуру, символ) и выделять его (подчеркнуть, вычеркнуть, отметить, закрасить)

Учить продолжать ряд, не нарушая закономерность






























Учить находить отличия между предметами, картинками и аргументировать свой ответ






























Учить находить одинаковые картинки в ряду похожих
































Память

Развивать объем и темп запоминания наглядного материала






























Развивать объем и темп запоминания слухового материала






























Формирование умения запоминать материал с использованием приемов создания смысловых опор






























Развитие элементарных математических представлений

Формирование прямого и порядкового счета






























Учить соотносить количество с цифрой, называть итоговое число






























Формировать умение сравнивать группы предметов по количеству






























Формирование умения уравнивать предметы































Мышление

Формирование умения классифицировать предметы






























Формирование умения обобщать группы предметов (на наглядном и вербальном материале)






























Формирование умения выделять лишний предмет (на наглядном и вербальном материале)






























Учить понимать и объяснять скрытый смысл сюжетных картинок






























Учим определять последовательность в серии сюжетных картинок






























Учим решать логические задачи (на наглядном и вербальном материале)






























Окружающий мир

Формировать представления о себе (имя, фамилия, домашний адрес и т.д.)






























Формировать представления об окружающем мире, природных изменениях (согласно тематическому плану)

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!