СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Значение аппликации в развитии дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Значение аппликации в развитии дошкольников"»

Значение аппликации  в развитии дошкольника Д/г «Березка» при МБОУ «Большетаябинская ООШ» Воспитатель: Васильева Галина Ивановна

Значение аппликации в развитии дошкольника

Д/г «Березка»

при МБОУ «Большетаябинская ООШ»

Воспитатель:

Васильева Галина Ивановна

  Изобразительная деятельность относится к изобразительному искусству.   Искусство – это художественное (образное) отражение человеком окружающего его мира: предметов, явлений природы, общества, себя.

Изобразительная деятельность относится к изобразительному искусству.

Искусство – это художественное (образное) отражение человеком окружающего его мира: предметов, явлений природы, общества, себя.

Виды детской изобразительной деятельности

Виды детской изобразительной деятельности

Понятие

Понятие

" Аппликация

(от латинского applicatio – прикладывание) –

вырезание и наложение различных форм."  

Материалы для аппликации

Материалы для аппликации

Виды аппликации

Виды аппликации

Можно выделить

Можно выделить

Положительное влияние

Положительное влияние

Происходит сенсорное развитие

Происходит сенсорное развитие

Помимо этого

Помимо этого

Задачи

Задачи

Этапы занятия аппликацией

Этапы занятия аппликацией

«Истоки способностей и дарования детей- на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».                                                                                 В.А.Сухомлинский .

«Истоки способностей и дарования детей- на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

                                                                               

В.А.Сухомлинский .

«Хорошая работа не один век живет»

«Хорошая работа не один век живет»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!