СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение коммуникативных УУД в социализации детей с ОВЗ в условиях начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

vv

 Коммуникативные действия обеспечивают:

  • социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
  • умение слушать и вступать в диалог;
  •  участвовать в коллективном обсуждении проблем;
  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

     Коммуникативные действия обеспечивают:

  • социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
  • умение слушать и вступать в диалог;
  •  участвовать в коллективном обсуждении проблем;
  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.vv

     Коммуникативные действия обеспечивают:

  • социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
  • умение слушать и вступать в диалог;
  •  участвовать в коллективном обсуждении проблем;
  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

     Коммуникативные действия обеспечивают:

  • социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
  • умение слушать и вступать в диалог;
  •  участвовать в коллективном обсуждении проблем;
  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Просмотр содержимого документа
«Значение коммуникативных УУД в социализации детей с ОВЗ в условиях начальной школы»

Значение коммуникативных УУД в социализации детей с ОВЗ в условиях начальной школы



 коммуникативным действиям относятся:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

  • постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

  • разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

  •  управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!