СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение опорно-двигательной системы. Состав и строение костей.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Значение опорно-двигательной системы. Состав и строение костей.»

Значение опорно-двигательной системы. Состав и строение костей.

Значение опорно-двигательной системы. Состав и строение костей.

Цели урока: 1. Узнать какие органы составляют опорно-двигательную систему человека. 2.Изучить строение и разнообразие костей.

Цели урока:

  • 1. Узнать какие органы составляют опорно-двигательную систему человека.
  • 2.Изучить строение и разнообразие костей.
Лабораторная работа№ 4 Изучение внешнего вида отдельных костей.

Лабораторная работа№ 4

Изучение внешнего вида отдельных костей.

Цель: изучить строение трубчатых костей, познакомиться с различными типами костей в зависимости от их строения и формы. Оборудование: рисунки костей различных типов, таблицы, учебник, муляжи костей.
  • Цель: изучить строение трубчатых костей, познакомиться с различными типами костей в зависимости от их строения и формы.
  • Оборудование: рисунки костей различных типов, таблицы, учебник, муляжи костей.
 Ход работы  Рассмотрите таблицу, изучите типы костей, перепишите в конспект:

Ход работы Рассмотрите таблицу, изучите типы костей, перепишите в конспект:

 Рассмотрите строение трубчатой кости, зарисуйте и сделайте обозначения в тетради к рисунку.

Рассмотрите строение трубчатой кости, зарисуйте и сделайте обозначения в тетради к рисунку.

 Определите типы костей, в зависимости от их формы, запишите в тетрадь номер рисунка и название типа кости.  3 2

Определите типы костей, в зависимости от их формы, запишите в тетрадь номер рисунка и название типа кости. 3

2

Ответьте на вопросы (дайте полный, развёрнутый ответ): А) Почему после того, как выдержать кость в соляной кислоте несколько дней, она становится гибкой и упругой? Б) Почему прокалённая кость твердая и хрупкая? В) Почему кости пожилых людей больше подвержены переломам?   Сделайте вывод.
  • Ответьте на вопросы (дайте полный, развёрнутый ответ):
  • А) Почему после того, как выдержать кость в соляной кислоте несколько дней, она становится гибкой и упругой?
  • Б) Почему прокалённая кость твердая и хрупкая?
  • В) Почему кости пожилых людей больше подвержены переломам?
  •  
  • Сделайте вывод.
4.Задание на дом: изучить § 16, выучить определения ключевых слов, ответить устно на? 1 – 7 к § 16; доделать лабораторную работу.
  • 4.Задание на дом: изучить § 16, выучить определения ключевых слов, ответить устно на? 1 – 7 к § 16; доделать лабораторную работу.
Спасибо за работу

Спасибо за работу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!