СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение понятия социокультурная компетнтность в учебных материалах УМК «Форвард» под редакцией М.В. Вербицкой (Презентация к записи в блоге)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к записи в блоге "Значение понятия  социокультурная  компетнтность в учебных материалах УМК «Форвард» под  редакцией М.В. Вербицкой"

Просмотр содержимого документа
«Значение понятия социокультурная компетнтность в учебных материалах УМК «Форвард» под редакцией М.В. Вербицкой (Презентация к записи в блоге)»

Социокультурный компонент В УМК « FORWARD »

Социокультурный компонент

В УМК « FORWARD »

Цель обучения иностранному языку в школе — развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности, т. е. формировании, развитии и совершенствованиие коммуникативной компетенции . Коммуникативная компетенция — это способность обучающихся к иноязычному общению, позволяющая вступать в равноправный диалог с представителями других культур.

Цель обучения иностранному языку в школе развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности, т. е. формировании, развитии и совершенствованиие коммуникативной компетенции .

  • Коммуникативная компетенция — это способность обучающихся к иноязычному общению, позволяющая вступать в равноправный диалог с представителями других культур.
 В ФГОС основного общего образования социокультурный компонент учебных материалов  направлен на  « приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах.

В ФГОС основного общего образования социокультурный компонент учебных материалов направлен на « приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах.

  В ФГОС полной школы современное разделение социокультурного компонента предлагается по уровням :  Знание и понимание собственной культуры, обуславливающей восприятие мира и поведение личности; - осмысление картины мира иной социокультуры; - позитивное отношение к изучаемому языку и его носителям, а также представителям других языков и культур; - умение видеть сходство и различие между общающимися культурами и использовать это знание в общении; - наличие умений и навыков межкультурного диалога, предполагающее оперирование инокультурными концептами и средствами социальной коммуникации.
  • В ФГОС полной школы современное разделение социокультурного компонента предлагается по уровням :
  • Знание и понимание собственной культуры, обуславливающей восприятие мира и поведение личности;
  • - осмысление картины мира иной социокультуры;
  • - позитивное отношение к изучаемому языку и его носителям, а также представителям других языков и культур;
  • - умение видеть сходство и различие между общающимися культурами и использовать это знание в общении;
  • - наличие умений и навыков межкультурного диалога, предполагающее оперирование инокультурными концептами и средствами социальной коммуникации.
Г лубокое понимание сущности социокультурного компонента и постоянный рост его значимости демонстрирует УМК «ФОРВАРД» под редакцией Вербицкой М.В.

Г лубокое понимание сущности социокультурного компонента и постоянный рост его значимости демонстрирует УМК «ФОРВАРД» под редакцией Вербицкой М.В.

УМК предоставляет возможность приобщить учеников на уроках английского языка к новому социальному опыту, познакомить с жизнью их сверстников в России и других странах. представление  -о быте, социальных отношениях, традициях, культуре стран изучаемого языка.  -природе, географии, культурном наследии России.

УМК предоставляет возможность приобщить учеников на уроках английского языка к новому социальному опыту, познакомить с жизнью их сверстников в России и других странах.

представление -о быте, социальных отношениях, традициях, культуре стран изучаемого языка. -природе, географии, культурном наследии России.

.

.

 Данный учебно-методический комплекс отличается тем, что необходим, интересен обучающимся, так как создает базу для живой коммуникации.
  • Данный учебно-методический комплекс отличается тем, что необходим, интересен обучающимся, так как создает базу для живой коммуникации.


Скачать

© 2018 192 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!