СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЗОЖ: "Портфель шестиклассника" Подготовила: Даниленкова Е. Руководитель: Лебедева Н.М.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как влияет вес портфеля на осанку.Методические рекомендации.

Просмотр содержимого документа
«ЗОЖ: "Портфель шестиклассника" Подготовила: Даниленкова Е. Руководитель: Лебедева Н.М.»

Портфель Шестиклассника Подготовила: Ученица 6 «а» класса средней школы №1 Даниленкова Елиизавета  Учитель физичой культуры: Лебедева Н.М.

Портфель Шестиклассника

Подготовила:

Ученица 6 «а» класса средней школы №1

Даниленкова Елиизавета

Учитель физичой культуры:

Лебедева Н.М.

Цель проекта  Выяснить, соответствует ли масса портфеля шестиклассника санитарным нормам

Цель проекта

Выяснить, соответствует ли масса портфеля шестиклассника санитарным нормам

Задачи: Выяснить, сколько весит портфель шестиклассника по санитарным нормам. Узнать, что носят в портфеле шестиклассники. Выяснить, сколько весит портфель шестиклассника в нашей школе и сравнить его с массой ребёнка. Вычислить, сколько весят все портфели в классе и узнать, что имеет такой же вес. Дать рекомендации, если окажется, что масса портфеля не соответствует санитарным нормам.

Задачи:

Выяснить, сколько весит портфель шестиклассника по санитарным нормам.

Узнать, что носят в портфеле шестиклассники.

Выяснить, сколько весит портфель шестиклассника в нашей школе и сравнить его с массой ребёнка.

Вычислить, сколько весят все портфели в классе и узнать, что имеет такой же вес.

Дать рекомендации, если окажется, что масса портфеля не соответствует санитарным нормам.

Актуальность темы Эта тема сейчас очень актуальна, так как 124 ученика нашей школы страдают нарушением осанки, а это 29,8 % от общего количества школьников.

Актуальность темы

  • Эта тема сейчас очень актуальна, так как 124 ученика нашей школы страдают нарушением осанки, а это 29,8 % от общего количества школьников.
Весь портфель весит: Самый лёгкий - 4 кг Средний - 5 кг Самый тяжёлый - 5,5 кг Средний вес ученика 45-50 кг.

Весь портфель весит:

  • Самый лёгкий - 4 кг
  • Средний - 5 кг
  • Самый тяжёлый - 5,5 кг
  • Средний вес ученика 45-50 кг.
Что носит в портфеле шестиклассник ? Самый легкий: 3 учебника, тетради, дневник, пенал с ручками и карандашами Средний: 5 учебника, тетради, дневник, пенал с ручками и карандашами. Самый тяжелый: 5 учебников, 8 тетрадей, дневник, пенал с ручками и карандашами, справочник по литературе, сменку.

Что носит в портфеле шестиклассник ?

  • Самый легкий: 3 учебника, тетради, дневник, пенал с ручками и карандашами
  • Средний: 5 учебника, тетради, дневник, пенал с ручками и карандашами.
  • Самый тяжелый: 5 учебников, 8 тетрадей, дневник, пенал с ручками и карандашами, справочник по литературе, сменку.
Сравнение

Сравнение

Что имеет такой же вес ? Мешок боксёрский Пакет картошки

Что имеет такой же вес ?

Мешок боксёрский

Пакет картошки

 Максимальный вес ранца  не должен превышать  8-10 процентов от веса его хозяина

Максимальный вес ранца

не должен превышать

8-10 процентов от веса его хозяина

  Расчеты  Соотношение веса портфеля и веса  ученика Легкий – 9% Средний -10% Тяжелый -11% Это не соответствует санитарным нормам.

Расчеты Соотношение веса портфеля и веса ученика

  • Легкий – 9%
  • Средний -10%
  • Тяжелый -11%
  • Это не соответствует санитарным нормам.
Вред при ношении тяжестей:   1.Нарушение осанки 2.Возникновение грыжи 3.Нарушения работы нервной системы 4.Заболевание опорно-двигательной системы 5.Разрушение костной системы

Вред при ношении тяжестей:

1.Нарушение осанки

2.Возникновение грыжи

3.Нарушения работы нервной системы

4.Заболевание опорно-двигательной системы

5.Разрушение костной системы

Рекомендации: 1.Выпускать учебники, в нескольких более тонких частях 2.Сделать шкафчики в школах 3.Иметь два экземпляра книг(один в школе, другой дома) 4.Не носить лишнего в школу, только необходимое

Рекомендации:

1.Выпускать учебники, в нескольких более тонких частях

2.Сделать шкафчики в школах

3.Иметь два экземпляра книг(один в школе, другой дома)

4.Не носить лишнего в школу, только необходимое

Вывод: Своим исследованием мы показали, что масса портфеля шестиклассника в нашей школе не соответствует санитарным нормам.

Вывод:

Своим исследованием мы показали, что масса портфеля шестиклассника в нашей школе не соответствует санитарным нормам.

Практическая значимость: Результаты исследования  могут использоваться  в целях сбережения  здоровья школьников.

Практическая значимость:

Результаты исследования

могут использоваться

в целях сбережения

здоровья школьников.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!