А сейчас, мы поработаем с учебником. Вверху в розовой рамке найдите букву Э, справа от нее написаны слова, давайте прочитаем их Ребята, а вы знаете, что этот слог может выступать самостоятельно. Он помогает выразить наши эмоции Не успел на электричку, сказал Эх! Хотел бы иметь такую кепку, Эх!, т.е можно выразить и восторг и разочарование Чтение и повтор слабыми слов с Э. «Эхо» Кто знает, что такое Эхо? Где его можно услышать? (ответы детей) «Это» Что означает слово – это? Словом – это(вспомогательное- переносного значения) обозначают или указывают на конкретно какой либо предмет А сейчас посмотрите на картинку слева от буквы Э. Что там изображено? Дом А из чего состоит дом? Из этажей Прочитайте это слово и скажите, где в слове этажи стоит буква Э? Посчитайте, сколько этажей на этой картинке? А на каком этаже живете вы? Опрос Послушайте, я вам прочитаю, что написано под картинкой, а вы слушайте внимательно, а потом скажете мне, что нарисовано на картинке? Читаю Про что здесь написано? (школа) Сколько этажей в этой школе? А в нашей школе сколько этажей? А на каком этаже занимаемся мы? На каком этаже расположена столовая? Продолжаем наш урок, давайте рассмотрим картинку. Кого вы видите на картинке? Где находятся дети? Под картинкой название рассказа. Прочитайте. Как называется рассказ? Я сейчас вам прочитаю рассказ, а вы внимательно слушайте, и запомните как зовут ребят? Слушание текста Кто мне скажет, как звали ребят? А сейчас, вы будете читать рассказ по цепочке, по одному предложению. Один читает, а остальные слушают, как он читает, и потом скажете, у кого получилось прочитать лучше всех и правильно Чтение по цепочке Ребята! Вы прослушали всех ребят, кто по вашему мнению прочитал лучше всех? Вы познакомились с текстом, кто найдет предложение и прочитает, где гуляли дети? |